Кажется, Боб Латц и Марк ЛаНеве как раз сейчас должны побеседовать с глазу на глаз, потому что эти два человека озвучивают диаметрально противоположные точки зрения на то, что случится с брендом Saturn в ближайшем будущем. Помните, еще недавно Латц сказал, что "Для компании будет лучше сократить количество брендов и уделять больше внимания развитию каждого из оставшихся брендов". Это высказывание касалось конкретно Saturn Aura, автомобиля, который продается намного хуже, чем его товарищ по платформе Chevrolet Malibu. Одна из причин такой большой разницы в количестве продаж заключается в том, что эти две модели предназначены для одного типа покупателей и отбивают продажи друг у друга, но только на рекламную кампанию Malibu потрачено намного больше денег, что неудивительно, потому что это самый новый и, без сомнения, лучший среднеразмерный седан GM.
|
Итак, что же компании нужно сделать с Saturn сейчас, когда нужно как можно туже затянуть ремни и ликвидировать все излишества? Избавиться от бренда полностью?
Не обязательно, считает ЛаНеве, который недавно сообщил дилерам, что "мы будем стоять за Saturn до последнего". Если компания действительно хочет сохранить бренд, лучше сразу сократить количество моделей и избавиться от конкуренции между моделями разных брендов внутри GM, а также снабдить Saturn новыми и интересными автомобилями и организовать для них хорошую рекламную кампанию.
|