Через эту сеть в 2007 году было реализовано 57911 автомобилей, а по итогам восьми месяцев 2008 года - 43549 автомобилей. Всего за прошлый год в России было продано 88152 автомобилей марки Kia.
В России функции дистрибутора автомобилей Kia до последнего времени выполняли две компании: "Сокиа" и "Автотор-маркет" - "дочка" калининградского автозавода "Автотор", на котором собирается несколько моделей Kia, включая популярный в России cee'd. Однако с 2009 года дистрибуцией автомобилей Kia займется дочерняя компания Kia Motors в России - "Киа Моторс Рус". Дистрибуторский контракт с "Сокиа" уже не действует (только что купленная сеть будет использоваться южнокорейской компанией как раз для прямой продажи своих автомобилей), а договор с "Автотором" завершается 28 февраля и продлеваться уже не будет. Об этом заявил газете "Ведомости" директор по маркетингу "КИА Моторс Рус" Даниил Проскурин.
Задачи, стоящие переде российским представительством Kia Motors - вывести южнокорейскую марку сначала в пятерку самых продаваемых брендов в России, а затем - в тройку лучших. По итогам 2008 года Kia занимала лишь девятое место, отставая от первой пятерки почти в два раза.
Группа "Сок" сейчас пытается максимально выйти в "кэш" перед начинающимся масштабным кризисом в автомобильной отрасли. Напомним, что эта группа также пытается продать завод "Иж-Авто" "АвтоВАЗу", тем самым сняв "головную боль" по модернизации завода.
|