Совместная акция позволит увеличить тираж и эффективность рекламы издания среди целевой аудитории. Автомобилисты же получают качественную оперативную информацию и смогут узнать об изменениях, которые притерпел "АвтоМир" в новом сезоне.
Как сообщает AUTO-Consulting, автомобилисты с удовольствием получали в подарок "АвтоМир", что будет явно способствовать повышению лояльности к автоизданию.
Виталий Новак. Главный редактор "АвтоМир"
Мы пережили действительно сложные времена, когда авторынок практически замер, о новых автомобилях люди просто не думали, озабоченные совсем другими проблемами. Но благодаря нашим постоянным читателям мы сохранили свои позиции на рынке, и смогли использовать это время для собственной реорганизации. В этом сезоне журнал сильно изменился, мы стараемся сделать его как можно более актуальным, живым, интересным для любого читателя, имеющего автомобиль или планирующего его покупку. И сейчас, когда авторынок потихоньку оживает, мы уже думаем не о сохранении своей читательской аудитории, а о ее расширении – хочется, чтобы все, что мы сделали, увидело как можно больше людей – я надеюсь, им понравятся перемены, произошедшие с «АвтоМиром». Отсюда и поиск нетривиальных путей распространения: строительные супермаркеты – это только первый шаг, мы будем стараться охватить как можно большую аудиторию, и я уверен, у нас в этом сезоне появится очень много новых друзей.
|