Компания Volvo Car Corporation принимает участие в проекте создания индуктивной зарядки. Вместе с бельгийскими специалистами по технологиям и развитию Компании Flanders 'Drive и другими, Volvo Car Corporation создает системы и методы, не требующие ни сетевой розетки, ни проводов для зарядки. При индуктивной зарядке, энергия передается к батарее автомобиля через зарядное пластину, вмонтированную в поверхность грунта. |
«Цель - сделать использование электромобилей настолько удобным, насколько это возможно», объясняет Йохан Конберг, менеджер проекта Департамента Специальных Автомобилей Компании Volvo Car Corporation. Автомобиль Volvo C30 Electric будет доставлен в Flanders 'Drive 19 мая и перепрограммирован на индуктивную зарядку. Передача также символизирует формальное начало проекта, который называется CED (Постоянный электрический движение). Другие участники, кроме Volvo Car Corporation и бельгийская компания Flanders 'Drive, это производитель автобусов Van Hool и производитель трамваев Bombardier.
Беспроводная передача энергии
При индуктивной зарядки аккумуляторов пластина крепится в почве, например, подъездной дороги возле дома, где паркуется автомобиль. Зарядная пластина содержит катушку, которая генерирует магнитное поле. Когда автомобиль паркуется над пластиной, энергия от пластины передается без физического контакта до принимающего устройства автомобиля. Энергия, которая передается - переменный ток, который позже конвертируется в постоянный ток во встроенном конвертере напряжения, который, в свою очередь заряжает батарею автомобиля. Для зарядки батареи Volvo C30 Electric, 24 kWh потребуется примерно полтора часа, если батарея полностью разряжена. Зарядная система рассчитана на 20 kW.
Развитие и получение знаний
Несколько производителей автомобилей и технологические компании проводят исследования в этой области, однако ни один производитель пока не смог предложить рынку готовый продукт.
«Не существует единого стандарта для индуктивной зарядки», говорит Йохан Конберг.
Он подчеркивает необходимость участвовать в развитии и приобретении знаний о технологии для создания экспертной базы для этой отрасли.
«Один аспект проекта предусматривает интеграцию технологии в дорожную поверхность и непосредственную передачу энергии на автомобиль. Это разумное решение, которое является дорогой в будущее», замечает Иоганн Конберг.
Volvo C30 Electric является частью амбициозной стратегии электрификации Volvo Car Corporation. Это хорошо оборудован, комфортный, спортивный и безопасный автомобиль, который позволяет проехать 150 километров на одной зарядке (с нулевой эмиссией углекислого газа).
Поставка первой партии в 250 автомобилей для выбранной группы клиентов в Европе планируется в Швеции на вторую половину 2011 года.
Подробнее о Volvo в Украине
|