Теперь водители уже могут рассчитывать на следующую поддержку:
Вызов экстренных служб;
Консультации при поломке или ДТП;
Навигация в дороге;
Вызов техпомощи;
Замена колеса;
Подвоз топлива;
Запуск двигателя от внешнего источника;
Отогрев замков, в случае обледенения;
Буксировку к месту ремонта;
Выезд специалиста для ремонта;
Консультации юристов и инженеров.
Отметим, что ранее все проблемы в дороге водителям приходилось решать самостоятельно или привлекать на помощь других водителей своего предприятия. Теперь покупателям автобусов и грузовиков БАЗ достаточно будет связаться по телефону «гарячей» линии и озвучить свои проблемы, после чего уже можно рассчитывать на помощь в рамках программы «Эталон Асистанс».
Подобные программы уже не редкость для легковых автомобилей, но для автобусной техники «Эталон» вводит ее впервые в Украине. Отметим, что автобусная техника «Эталон» занимает до 70% украинского рынка и на данный момент модель А079 не имеет аналогов на рынке по цене (от 331 тыс. грн). Это подтверждают и цифры продаж. Если в 2010 году «Эталон» реализовала за 8 мес. 461 транспортное средство, то в 2011 году уже 829 шт, а сбыт автобусов вырос в 2,1 раза до 677 единиц.
Подробнее о технике БАЗ
Какие новинки появятся у БАЗа
|