Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Toyota інвестує $0,5 млрд у літаюче таксі
• Як броньовані Toyota Land Cruiser витримали обстріл на Донеччині. Фото
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Toyota та Renault прийняли участь на Дні Поля «АГРО ВІННИЦЯ»
• Toyota на третину скорочує план випуску електромобілів
• Toyota готує оновлення Land Cruiser 300. Що замінять?
• Українським воїнам передали еваки на базі нових Toyota Land Cruiser 78
• В головному офісі Toyota у Японії пройшли обшуки. Що шукали?
• Уряд Німеччини передав Нацполіції нові позашляховики Toyota Land Cruiser
• Бувший російський завод Toyota віддали під виробництво лімузинів Aurus
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

тест-драйви | Опубліковано - 2011-11-18 20:17:05 (27371 разів прочитано)
Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код - Toyota Toyota Camry в Украине – автомобиль культовый, можно сказать системный, но от этого не менее востребованный. Под конец своей конвейерной жизни предыдущее шестое поколение будто обрело второе дыхание и украинцы принялись раскупать Camry с новой силой. Но как бы не была прекрасна прежняя Camry, автомобильный прогресс не стоит на месте.
Новое седьмое поколение Camry призвано продлить успех Toyota в сегменте бизнес-седанов, притом однажды найденную удачную формулу японские инженеры решили не менять. В эпоху засилья всевозможной вспомогательной электроники, Toyota сделала ставку на проверенные решения и… AUTO-Consulting отправился проверять, что из этого получилось в альма матер всех премиальных авто.
Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Новое седьмое поколение Toyota Camry японская корпорация выводила на рынок в очень трудные времена: весеннее землетрясение, падение производства на большинстве заводов корпорации Toyota по всему миру, утрата лидирующих позиций на ключевом рынке США. Toyota, просто как воздух, нужна была новая успешная модель, которая бы позволила ей возродиться. Так сложилось, что роль «спасительницы» досталась именно Camry, которая дебютирует именно в самый трудный для Toyota момент.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Да и сама Camry очень важна для Toyota, ведь с 1984 кода по всему миру более чем в 100 странах продано более 15 млн. таких авто. Сейчас, 50% всех Camry покупают в США, еще 25% в Китае, а оставшиеся 25% в остальных странах мира. При этом, в Западной Европе Toyota Camry уже нет в салонах – европейцы предпочитают маленькие авто с дизельным двигателем. А вот с странах СНГ Camry более чем успешна. В России, Украине и Казахстане Toyota Camry любят и охотно покупают, притом как успешные бизнесмены, так и чиновники среднего ранга высшие пока не стесняются на народные деньги покупать премиальные авто немецких производителей.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Как бы там ни было, но Toyota Camry за несколько поколений смогла приобрести устойчивый статус надежного, комфортного и престижного автомобиля в глазах украинцев. В США, этот же автомобиль имеет несколько другой имидж, притом 7-е поколение даже визуально имеет разное оформление для рынка Европы и США. Но европейская скорее СНГэшная Toyota Camry кроме внешних отличий наконец-то получила и другие настройки подвески и интерьер. А финальным штрихом, подчеркивающим важность рынка СНГ для Camry, стал визит на презентацию для украинских журналистов главного конструктора Юкихиро Окана, который и отвечал за разработку данного автомобиля.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Отметим, что сама тест-премьера нового поколения Camry прошла в альма матери всех премиальных авто – на Лазурном берегу Франции, где почти 115 лет назад зародился брэнд Mercedes с легкой руки предприимчивого Эмиля Эллинека, назвавшего так немецкие авто в честь своей дочери. Японцы очень рисковали, ведь на Лазурном берегу знают толк в хороших авто, а на одной улице Монако можно встретить Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini больше, чем их есть во всей Украине. Да и саму модель Camry в здешних местах уже стали забывать во Франции Camry уже не продается. Но забегая наперед отметим, что новая Toyota Camry пользовалась популярностью даже в самом сердце Монако – ее провожали восторженными взглядами русские туристы.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Удачная формула
Юкихиро Окана не скрывает, что новое поколение Toyota Camry создавалось на платформе предыдущего, хотя это и совсем другой автомобиль. Просто в 6-ом поколении были найдены такие удачные решения, обеспечивающие знаменитый комфорт Camry, что изобретать кардинально новое уже не было смысла. Даже колесная база обеих поколений одинакова - 2775 мм, но в новой Camry стало больше места внутри. Два ряда сидений раздвинули на 15 мм, но за счет такого решения пространство на уровне коленей выросло на 46 мм, а работа интерьерщиков добавила места фактически везде. В новой Toyota Camry по-прежнему удобно, комфортно, особенно на заднем ряду, где можно даже сидеть закинув ногу на ногу.

От архитектурных экспериментов чуть-чуть уменьшился багажник (483 литров), но он по-прежнему таит полноразмерную «запаску» и способен вместить очень много чемоданов.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Общий стайлинг нового поколения Toyota Camry выдержан в стиле флагманского Lexus LS, с обилием хрома и монументальной решеткой радиатора. Сбоку Camry стала более подтянутой, но образ чуть нарушают колеса маловатого 16-го диаметра (для версий с двигателем 2,5 л), которые уже не смотрятся на таком крупном автомобиле. Отметим, что 3,5-литровая версия выглядит солиднее уже только из-за 17-дюймовых колес.кто не увидит разницы, ее можно еще отличить по двум патрубкам глушителя сзади

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Сзади Toyota Camry получила граненные фонари, соединенные хромированной накладкой – 100%-ое решение для поклонников Camry. Но ни сзади, ни спереди нет светодиодов, а только традиционный свет, хотя в 3-х комплектациях есть ксенон с поворотными фарами.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код AUTO-Consulting поинтересовался у главного конструктора: «Почему Toyota Camry не получила хотя бы дневных светодиодных огней, ведь такое решение уже есть даже на авто С-класса?» Юкихиро Окана уже не первый день парировал подобные вопросы с самурайской невозмутимостью, ссылаясь на предпочтения потенциальных потребителей, результаты опросов и борьбу за себестоимость, ведь для Toyota важно было не вывалиться за прежнюю цену. При наличии новых важных опций, в виде навигации, тач-скрин экрана, поворотных фар, камеры заднего вида и т.п. удержать цены в прежних рамках было крайне сложно, это и диктовало ограничение по «модным» штучкам в виде светодиодов, системы старт-стоп, вентиляции сидений и т.п.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Но интерьер Camry стал приятнее и качественнее. А в топ-версии и вовсе стало роскошно. Оптитронные приборы читаются легко и четко, 7-дюймовый тач-скрин монитор также не вызывал нареканий. К тому же, в новой Camry есть руссификация, и теперь бродить по меню стало намного легче, да и навигация с картой Украины разговаривает по-русски.

Из салона исчезли глянцевые пластиковые вставки под дерево, но появились не менее непонятные матовые с невнятной красноватой структурой. Такое решение уже не добавляет престижа, а к новому имиджу Camry уместнее бы были вставки под алюминий или под естественное дерево.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Но в Toyota Camry наконец-то изменили алгоритм управления климат-контролем. Теперь вместо кнопок в которые еще нужно было попасть на высокой скорости, темепературу в салоне можно изменить круглой ручкой, что на ходу делать намного удобнее. Да и управление остальными системами авто стало удобнее. На руле появились крупные джойстики управления аудиосистемой, борткомпьютером и телефоном, так что даже на высокой скорости теперь бродить в недрах емких флэшек MP3 (у Camry появился USB-порт) одно удовольствие.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Отныне Toyota Camry доступна только с 6-ступенчатым «автоматом», который очень расторопно исполняет свою функцию, но если его алгоритм покажется медленным, то можно легко перейти в ручной режим.

Но «фишка» новой Camry – это задние места. Здесь удобно и комфортно, а в подлокотник вывели управление подогревом задних сидений, климат-контролем и аудиосистемой и электрошторкой. Даже сложно однозначно ответить, где в новой Toyota Camry лучше ехать: сзади или на месте водителя. Видно не зря японцы не захотели менять удачную формулу.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Новые ингредиенты
Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Toyota Camry предлагают только с двумя бензиновыми двигателями: 2,5 л и 3,5 л. дизелей нет и не будет Двигатель V6 3.5 (277 л.с.) достался новой Camry от предшественницы почти без изменений, хотя он стал экономичнее, но главное его изменение - экологический класс Euro V. А 2,5-литровый 4 цилиндровый мотор – новая разработка с отдачей в 178 л.с. Традиционно для Toyota этот двигатель оснащается механизмом регулировки фаз газораспределения VVT-i и системой изменения длины впускного коллектора. По сравнению с предыдущей «четверкой» 2.4 снижены потери на трение, установлен 3-ступенчатый масляный насос, применяется масло меньшей вязкости, что позволило добиться снижения расхода топлива на 24%. И это действительно так. Camry пока единственная модель с таким новым двигателем в линейке Toyota, но его уже тестируют на RAV4.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

У Camry теперь электроусилитель на рулевом валу взамен привычной гидравлики, причем с изменяемой производительностью в зависимости от скорости. Да и сам руль стал острее – 3,2 оборота от упора до упора против 3,8 у прежней версии.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Чуть собраннее стала и подвеска (говорят на 20% жестче). Нет, она по-прежнему очень комфортна и легко глотает «лежачих полицейских», но Camry стала меньше крениться и лучше заходить в повороты. Конечно, дриблинг по горным серпантинам – не удел вальяжной Camry, но при желании в ручном режиме коробки-автомат можно даже неплохо выглядеть на фоне «горячих» компактных хэтчей, коих в окрестностях Ниццы довольно много. Но не надо себя обманывать, серпантины – это не те дороги, под которые разрабатывали Camry, стоит только заехать на автобан, чтобы окончательно это понять. Вот она – стихия Camry.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Но после череды поворотов начинаешь проникаться уважением к новой Toyota Camry, да и мотор 2,5 л очень неплох. Он обладает тягой во всем диапазоне оборотов, а не только на верхах, и выдает ровно столько, сколько от него ожидаешь. Да, здесь нет «взрывных» ускорений, но ловим себя на мысли, что и 178 сил вполне достаточно. Но если хочется большего, тогда 3,5-литровая версия в 277 сил окончательно доставит удовольствие. Кроме взрывной тяги после 3000 об\мин, здесь есть еще и неподрожаемый баритон V6, который хочется слушать еще и еще. когда по радио передавали европопсу, даже больше, чем аудиосистему JBL с 10-ю динамиками Если Camry 2,5 – хороша, то Camry 3,5 – безаговорочно хороша.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код После нескольких десятков километров за рулем, когда окончательно привыкаешь к характеру машины и ее новациям, начинает появляться знакомое чувство надежности и комфорта, присущее именно Camry, за которое ее так и любят у нас. Японцы называют это генетическим кодом QDR (совокупность качества, долговечности и комфорта). Да, это именно то «тойотовское» чувство, которое было еще в 5-ом поколении, но полностью раскрылось уже в 6-ом, а значит новые ингредиенты действительно не испортили прежнюю формулу.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код После того, как ощущаешь такое QDR, можно смело рекомендовать новую Toyota Camry владельцам прежних версий – они не разочаруются. Но в Toyota не намерены ограничиваться только пересаживанием уже лояльных клиентов на новую модель. Среди конкурентов Camry значатся Nissan Teana и Volkswagen Passat, и Hyundai Sonata, и Ford Mondeo, и даже Honda Accord. Показательно, но Camry вовсе не направляют на борьбу с немецкой Большой Тройкой премиальных авто, уступая этот поединок исключительно Lexus. А ведь Camry могла бы, особенно в топ-версии с 3,5 л, только ей бы чуть больше современных систем.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Вердикт
Признаться, мы подсознательно ожидали от 7-го поколения большего. Большего именно в оснащении современными системами, наподобие сканера парковочных мест Park Line Assist или сканера «мертвых» зон в боковых зеркалах Line Assist, не говоря уже о опциях комфорта, которые доступны у конкурентов. Но в том, что Camry такая, виноваты американцы. Это они, любители телефонов Blackberry, никак не хотят разбираться в сложных системах и привыкли к кнопочному вводу, а в Toyota вынуждены считаться с их мнением как никак в США продается 50% всех Camry.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код Но Юкихиро Окана отмечает, что в новой Toyota Camry удалось сохранить главные вещи: цену и преславутый QDR, да к тому же и реализовать новую концепцию New ERA (эмоциональность, рациональность, достоинство и комфорт). И здесь с господином Окана трудно не согласиться. Все эти качества в новой Camry действительно есть. Camry можно сравнить с новым более мощным телефоном, но уже с известным функционалом, где не нужно ничего доставлять или несколько дней искать какой кнопкой теперь сортировать контакты, и где меняется шрифт. Она для тех, кто не привык к радикальным переменам интерфейсов

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Новая Toyota Camry – это гарантированное качество и гарантированный QDR, на ней можно сразу ехать и на ощупь найти, где и что включается. Вот такая она – новая Camry.

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код В Украине цены на Toyota Camry стартуют с $33050, но это будет уже авто с 6-ступенчатым «автоматом» механики больше нет вообще, подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми airbag, надувными шторками для 1-го и второго ряда, системами ABS, EBD, VRS, TRC, 6,1-дюймовым дисплеем, полным электропакетом, омывателями фар, аудиосистемой с возможностью подключения iPod и гнездом USB, климат-контролем с системой nano-I, удаляющей неприятные запахи, подогревом сидений, парктрониками и т.п. С мотором 2,5 л доступно еще три различные комплектации: Elegance, Prestige и Lux, - и именно на эти версии и будет наибольший спрос считают в «Тойота Украина».

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код С двигателем 3,5 л доступна лишь одна, но самая полная комплектация Premium за $52410, но она того, безусловно, стоит.

Инф. AUTO-Consulting

Фото Toyota и AUTO-Consulting

Редакция блакодарит «Тойота Украина» за организацию поездки



Тест-драйв новой Toyota Camry: Правильный генетический код

Подробнее о ценах и комплектациях Toyota Camry
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• Mitsubishi оновила Outlander PHEV. Що змінилося?
• Ринок вантажівок у вересні демонстрував потужне зростання
• BMW XM отримав виконання з 900 к.с.
• За цей рік тільки одна програма вже підготувала більше 200 жінок-водіїв вантажівок
• Для потреб розмінування передали 40 повнопривідних пікапів
• Замовник із Закарпаття обрав повнопривідний автопаливозаправник на шасі IVECO Eurocargo
• До України прибула ще одна система ППО Patriot
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• Литва та Швеція передасть Україні пікапи та вантажівки на 22 млн. євро
• Одеса отримала партію автобусів від Стамбулу
• Temsa розробляє електричний автобус на водневому паливі
• У вересні авторинок прогнозовано просів на 31%
• Представлений новий 100% електричний фастбек PEUGEOT E-408
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Яким буде новий Renault 4 E-Tech. Перші зображення
• В Україні збільшили обсяги виробництва САУ "Богдана"
• Мережу з 245 АЗС "Привату" придбав маловідомий оператор
• Кабмін вводить компенсацію 15% за купівлю колісної техніки з українською локалізацією
• Schmitz Cargobull продемонстрував яким буде майбутнє причепної техніки
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• В Україні з`явився брутальний позашляховик Polestone 01 з дизайном від Pininfarina
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Volkswagen готується до запровадження нової моделі продажу авто
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
• В Україні створили військовий електричний транспортер переднього краю
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.