Как утверждает издание Edmunds по итогам собственного рыночного исследования, касающегося остаточной стоимости автомобилей по достижении ими пятилетнего возраста, автомобили брендов Honda и Acura дешевеют медленнее всех своих конкурентов.
Американское издание Edmunds опубликовало результаты ежегодного исследования, целью которого является установление марок и моделей, имеющих наибольшую остаточную стоимость на вторичном рынке. Исследование касается американского рынка и моделей, официально на нем представленных, однако некоторые общие моменты и тенденции весьма показательны. |
Абсолютными лидерами по сохранению остаточной стоимости названы Honda и Acura. Новый автомобиль Honda, утверждает издание, через пять лет сохранит, в среднем, 47,9% своей начальной стоимости. На втором месте с небольшим отрывом следует Acura – авто этой люксовой марки сохранят 44,6% первоначальной цены.
Высокий процент от стоимости по прошествии пяти лет, по данным Edmunds, в премиум-сегменте сохраняют также Lexus и Cadillac. Среди массовых марок наилучшие показатели, вслед за Honda, также у Toyota и Mazda.
Издание также составило индивидуальный рейтинг по моделям, исходя из их сегмента и стоимости в нем. Здесь наибольшее число номинаций досталось Ford, а следом снова Honda.
В индивидуальных номинациях по моделям в своих ценовых сегментах также лучшими оказались Subaru Forester, Honda CR-V, Honda Civic, Subaru Impreza, Acura MDX. Кроме того, Lexus IS смог победить в двух ценовых категориях и сегментах – с кузовами седан и кабриолет.
Самым выгодным среди минивэнов, с точки зрения сохранения максимальной стоимости, назван Honda Odyssey.
Что касается пикапов, то здесь единственным «японцем», который смог занять достойное место в своем классе и ценовой категории, стал Toyota Tacoma.
Тест-драйв Honda Civic седан: уверенность среднего возраста
|