«Модус-Новороссийск» в конце 2009 г. подписал с Hyundai протокол, по которому в случае реализации проекта постройки ДЦ в Новороссийске дистрибутор обязывался заключить договор на продажу и обслуживание в этом центре. В иске утверждается, что такие условия протокола, как привлечение рекомендованного подрядчика, и использование рекомендованных материалов были выполнены, а сам объект уже был готов к открытию в прошлом сентябре. Из-за оплаты неработающего центра приходится терпеть убытки.
Коммерческий директор группы «Модус» Николай Зайцев отметил, что еще в октябре компания подавала жалобу в ФАС, и намерена продолжить отстаивание законных интересов. Добиваться через суд выполнения условий договора с дистрибуторами дилеры до сих пор не пытались. По мнению председателя совета директоров консалтинговой PSB Consulting Group и вице-президента ассоциации «Российские автодилеры» Олега Мосеева данное дело станет хорошим прецедентом, и вслед за «Модусом» в суд пойдут те ритейлеры, которые продолжают сталкиваться с необоснованными претензиями автопроизводителей.
Представители Hyundai на данный момент воздерживаются от каких-либо комментариев.
|