Имена лучших в сети «Богдан-Авто Холдинг»:
1. Стоволос Александр, мастер-приемщик автоцентра «Богдан-Авто Сумы»
2. Бабий Николай, мастер-приемщик автоцентра «Богдан-Авто Луцк»
3. Мазур Виталий, мастер-приемщик автоцентра «Богдан-Авто Винница»
4. Закоровский Антон, мастер-приемщик автоцентра «Богдан-Авто Киев»
5. Татарин Александр, мастер-приемщик автоцентра «Богдан-Авто Тернополь»
6. Чванов Артем, мастер-приемщик автоцентра «Богдан-Авто Запорожье»
Мастера-приемщики всеукраинской сети «Богдан-Авто Холдинг» показали высокие результаты в тестировании, проявили свой профессионализм в решении сложных практических и теоретических заданий, тем самым продемонстрировав отличную теоретическую и практическую подготовку.
Соответствующий уровень квалификации сотрудников, более 10 лет успешного опыта работы в автомобильном бизнесе, высокие стандарты технического обслуживания, современное оборудование, традиционно высокое качество автосервиса и ориентированность на клиента, вот то, что определяет высокую степень доверия к бренду «Богдан-Авто Холдинг» сегодня.
Национальный Автодилер «Богдан-Авто Холдинг» насчитывает 26 автоцентров. Миссия нашей компании – предоставление клиентам широкого выбора современных высокотехнологичных автомобилей и качественного сервисного обслуживания по всей территории Украины.
«Богдан-Авто Холдинг» - абсолютный лидер по продажам Hyundai в Украине.
Детальную информацию о текущих акциях и контакты автоцентров сети в Украине уточняйте на сайте www.bogdanauto.com.ua, а также по телефону информационной линии 0-800-500-305 (звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатны).
Если HYUNDAI – тогда «Богдан-Авто Холдинг»!
Справка:
Олимпиада Профессионального Мастерства 2012, проведенная ООО «Хюндай Мотор Украина», позволила дистрибьютору определить лучших работников СТО в официальной дилерской сети.
Мероприятие проходило в два этапа:
- Первый этап – он-лайн тестирование мастеров-приемщиков на знание стандартов обслуживания клиентов, согласно материалов курса обучения HSAP и стандартов Hyundai Motor Company. Оценивание результатов тестирования участников проводилось независимыми экспертами при участии специалистов из Южной Кореи.
- Второй этап соревнования проходил на базе тренинг-центра Hyundai Motor Company в Киеве. Задания финального этапа олимпиады максимально реально отобразили реальные условия работы мастеров-приемщиков и позволили оценить их умения правильно работать с клиентами.
|