В глуши и тишине заснеженных полей рык Ferrari FF казался нереальным. Да так оно и было. На взлетную полосу затерянного под Киевом частного аэродрома не каждый микроавтобус мог проехать. Дорога в высоких ледяных горбах с опасной скользкой колеей и редкими проплешинами ровного льда. Компания Vipcar рискнула доставить сюда Ferrari FF на эвакуаторе. Bentley Flying Spur, видимо, смог добраться сам.
Первый полноприводный Ferrari FF уже доступен в Украине
На первый взгляд, казалось, что по занесенной снегом взлетной полосе Ferrari FF совсем не поедет. Даже не смотря на полный привод и 651 лошадку под капотом. Но достаточно было несколько раз промчаться Bentley, и первый 4-местный хэтчбек от Ferrari ожил. Снежный автомобильный слалом начался. Главное, не забыть пристегнуть ремни.
Ferrari FF оснащен самым большим по объему двигателем, когда-либо выпускавшимся компанией – атмосферным GDI V12 с рабочим объемом 6,3 литра, который сочетается с семискоростной коробкой передач F1 с двойным сцеплением. Максимальный крутящий момент составляет 683 Нм при 6000 оборотов в минуту. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и способен развить скорость в 335 км/ч. Но все это, как вы понимаете, не по снегу и льду. Из-за толстого слоя снежно-ледяной каши длины взлетной полосы не хватало, чтобы толково разогнаться. Зато, хватало ее ширины, чтобы пустить авто в управляемый занос или попытаться развернуть на месте. Таким варварским маневрам автомобили сопротивлялись из всех своих электронных и механических сил.
На самом деле, намного интереснее было наблюдать за происходящим со стороны. Рев мотора, брызги снега, крутые виражи, мигание аварийных огней. Внутри, в кабине обтянутой светлой и голубой кожей, все выглядело намного прозаичнее. Даже когда водитель отключал все электронные системы стабилизации, какой-то затаившийся «диверсант» продолжал стоять на страже порядка. Он не давал не то что хулиганить, а даже сильно баловаться, постоянно осаживая коней из Маранелло. Следствием работы систем безопасности было не только попискивание, которое постоянно звучало в салоне (в это время снаружи мигали аварийные огни), а и – что самое ужасное для драйвера – полная или частичная остановка машины.
Ferrari FF не желал опасного экстрима. Теплолюбивый итальянский красавец изо всех сил сопротивлялся снежным процедурам. Он, в основном, производил нешуточный внешний эффект. Поэтому, пассажирам в салоне казалось, что автомобиль «просто немножко занесло». Один из коллег-журналистов забрался на заднее сиденье FF (поместился!) и ездил там довольно долго. Говорил, что грелся…Кроме того, у FF еще и багажник оказался немаленьким. Точнее не таким крошечным, как у Porsche 911.
Можно сказать, что таким экстравагантным способом AUTO-Consulting с некоторым опозданием отметил день рождения знаменитого гонщика 7-кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Он тоже много лет ездил и побеждал на Ferrari в Формуле-1.
Правда, менеджеры компании Vipcar, которые привезли автомобили на аэродром, выпадали из общего веселья. Они стояли в сторонке и нервно курили. Причем, «нервно» мы употребили не ради чистоты фразеологизма. Их беспокойство с самого начала имело под собой основание. И в конечном итоге было оправдано. Ferrari FF все-таки засадили в снег.
А Bentley Flying Spur – продолжал ездить. С изменяемым дорожным просветом снег ему был нипочем. Bentley двигался, как вездеход или даже, как БТР. Ferrari FF в данной обстановке выглядел игрушкой. Дорогой игрушкой – немногим больше 300 тысяч евро.
Инф. и фото AUTO-Consulting
В Украине представили самую мощную и быструю Ferrari F12 Berlinetta
|