Ведущие украинские автожурналисты обсудили ситуацию на медиарынке с топ-менеджерами "УкрАвто" и "Укравтопрома" (обновлено): Авто новости от AUTO-Consulting - автожурналисты

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: автожурналисты
• Автожурналисты примут участие в обсуждении реформы ГАИ
• Ведущие украинские автожурналисты обсудили ситуацию на медиарынке с топ-менеджерами "УкрАвто" и "Укравтопрома" (обновлено)
Еще по автожурналисты...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Ведущие украинские автожурналисты обсудили ситуацию на медиарынке с топ-менеджерами "УкрАвто" и "Укравтопрома" (обновлено)

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-04-12 13:04:21 (10999 раз прочитано)
Ведущие украинские автожурналисты обсудили ситуацию на рынке с топ-менеджерами "УкрАвто" и "Укравтопрома" - автожурналистыВчера Президиум Клуба автомобильных журналистов Украины (КАЖУ) провел встречу с руководством корпорации "УкрАвто" и Ассоциации "Укравтопром" на которой обсудили ситуацию на автомобильном рынке и рынке автомобильных масс-медиа. Встреча состоялась по инициативе автожурналистов, которые обеспокоены участившейся практикой отдельных автомобильных компаний оказывать давление на СМИ.
Из негативных явлений, которые наблюдаются во взаимодействии между автокомпаниями и авто-СМИ, автожурналисты отметили такие:



Все реже и реже проходят встречи (брифинги, круглые столы…) руководителей автодистрибуторов и их объединений с главными редакторами автомобильных СМИ.

Смена кадрового состава в маркетинговых отделах дистрибюторов и ослабления контроля со стороны руководства, привела к ничем неоправданным экспериментам с рекламными бюджетами в экзотических медианосителях, блогах или проектах, а отдельные компании просто открыто стали демонстрировать неуважение к специализированным автоизданиям и автосайтам, что негативно сказывается как на отношениях между журналистами и автотрейдерами, так и к нарушению баланса на медиа-рынке.



Журналисты отмечали, что нередко приглашения на выездные мероприятия осуществляются не по принципу профессиональности, а по личным предпочтениям менеджеров, которые начали формировать списки из блогеров, экзотических СМИ и представителей PR-агенств. Автомобильные журналисты не против экспериментов со стороны автокомпаний, но по их мнению, такие действия не только вредят отношениям, но и небезопасны. В частности, уже стало нормой, что на непростые мероприятия приглашают людей с минимальным водительским опытом или вообще без такового, а так как во время тест-драйвов в автомобиле находится по несколько человек, люди становятся заложниками чьих-то экспериментов. Неоднократные аварии, к сожалению, уже попросту угрожает безопасности остальных участников мероприятий и вредят имиджу украинской автопрессы на мировой арене.



Также ведущих автомобильных журналистов возмущает практика требовать от СМИ предварительную оплату билетов для своих сотрудников на выездные тест-драйвы: фактически, СМИ вынуждают кредитовать пиар-мероприятия, которые проводит производитель.

Также автомобильных журналистов волнует и ситуация, которая сложилась в результате решения о введении специальной пошлины на автомобили. Автомобильные медиа подвергаются мощному давлению и угрозам с требованиями размещения тех или иных материалов, которые нередко содержат ошибки, неточности или просто субъективную позицию, вместо собственного беспристрастного анализа ситуации, донесения мнения потребителей и операторов авторынка.



Обсуждался и факт непропорционального сокращения медиа-бюджетов. В результате издатели, интернет-сайты и редакции авто-СМИ находятся в сложном положении, а дополнительные потери могут привести уже к необратимым последствиям, включая сокращение квалифицированных рабочих мест. Также были подняты и вопросы реформ законодательства в области работы СМИ.

Вот такой непростой разговор прошел в офисе "УкрАвто". Топ-менеджеры корпорации ознакомились с предложениями КАЖУ и пообещали содействовать автомобильным журналистам, в том числе и на законодательном уровне.

Клуб автомобильных журналистов Украины направил аналогичное предложение и руководству ВААИД с предложением провести встречу с руководителями автодистрибьюторов, чтобы донести и им сложившуюся непростую ситуацию на рынке.

Справка: в Президиум Клуба Автомобильных журналистов Украины (КАЖУ) входят представители следующих СМИ: ИД "Автоцентр", "AutoBild", "MotorNews", "Первый Автомобильный телеканал", "Автоконсалтинг", "Авто Мир", "За Рулем", "Авто Ревю", "Автопилот", "Мотор-ТВ".
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Автомобилисты сами решили помогать владельцам мексиканских Volkswagen Golf в Украине и обратились к Volkswagen
• К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города
• Honda Urban EV получила премию Car Design Award 2018
• В Украине решили возобновить проведение автосалона SIA. Объявлены даты
• В Германии арестован глава Audi по делу о «дизельгейте»
• Почти 20 млрд. гривен недополучил бюджет из-за нерастаможенных авто
• Mercedes-Benz запустил собственный сервис аренды любого авто
• Арестованный глава Audi уволен со своего поста
• Как Nissan чистит пляжи от мусора
• Citroen представил экспозицию в Парижском метро
• Как в Цюрихе прошла гонка Formula E для команды Renault
• Tesla покинул главный инженер компании
• SKODA – официальный автомобильный партнер ELLE Summer Party
• Lexus нестандартно показал экспозицию с прототипом нового кроссовера UX
• С аукциона продана самая большая в мире частная коллекция классических Ford
Главные новости
• В Украине начали внедрять 10-летнюю гарантию на ремонт дорог
• В 2018 году Нацполиция закупит 80 автозаков
• Гройсман пообещал поддержать украинский автопром
• Где выгодно обслуживать автопарки компаний. Решение от АИС
• В чем причина падения украинского автомобильного рынка
• Украинские таможенники конфисковали автомобили на еврономерах с фальшивыми документами
• В линейке Skoda Kodiaq появится версия купе
• Какие пробеги в зоне АТО фиксируют на внедорожниках Богдан 2351
• На автомобили BMW 2017 года действуеют специальные предложения
• Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку
• Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano снимут с конвейера
• В Украине появились новые предложения по мусоровозам
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
• Состоялась европейская премьера Maserati Levante GTS и модельного ряда Maserati 2019 года
• McLaren выпустит 18 новых моделей за 7 лет
• В Украине стартовало производство новой модели коммунального автомобиля
• Акция протеста "евробляхеров" закончилась полной победой. Верховная Рада проголосовала автомобильные законы в первом чтении
• Премьер-министр прокомментировал протесты автомобилистов
• Акция автомобилистов под Верховной Радой переросла в потасовку
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о автожурналисты

Свежие объявления о продаже авто
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.