Новинка, которая должна стать глобальной моделью «Таты», сделана из композитных материалов. Все используемые полимеры дешевле, чем традиционный карбон. При этом кузов хэтчбека, состоящий примерно из 25 частей, весит на 20 процентов меньше аналога, выполненного из стали или алюминия.
Архитектура платформы модели также предусматривает установку на нее различных видов кузовов. После выхода хэтчбека индийская компания планирует выпустить кабриолет и кроссовер. Затем не исключено и дальнейшее расширение гаммы модификаций модели.
Новинка получила среднемоторную компоновку. В движение хэтчбек приводится 90-сильным наддувным двигателем объемом один литр.
Премьера первого прототипа должна была состояться в марте на Женевском автосалоне, однако «Тата» в последний момент отказалось от презентации машины. Руководство индийской марки решило, что рассекречивание всех технических концепций новинки является преждевременным, так как идеи могут быть использованы конкурентами.
Марчелло Гандини родился в 1938 году. Помимо Lamborghini Miura и Countach, он, в том числе, разработал дизайн кузова Lancia Stratos, «пятерки» BMW первого поколения, Citroen BX и Alfa Romeo 33. Итальянец также работал и в других сферах. Например, ему принадлежит разработка конструкции фюзеляжа легкого вертолета Heli-Sport CH-7. В 1999 году Гандини занял одиннадцатую строчку в списке «25 автомобильных дизайнеров столетия».
|