«С выходом нового Leon CUPRA компания SEAT делает очередной огромный шаг вперед. CUPRA совершенный, мощный автомобиль, в котором экспрессивная динамика сочетается с исключительным комфортом и убедительным ощущением высокого качества, - говорит Юрген Стакман (Jürgen Stackmann ), председатель правления SEAT SA. Удовольствие от управления и яркий дизайн являются неотъемлемыми чертами каждой модели Leon, однако новый CUPRA позволяет взглянуть на достижения SEAT в совершенно новой перспективе. Мы гордимся этим новым символом бренда и уверены в его успехе».
Новый Leon CUPRA позволит перевернуть очередную страницу истории успеха. Первое поколение появилось на свет в 1996 году с началом выпуска модели Ibiza, и с тех пор «заряженные» модели CUPRA заняли культовое место в продуктовой линейке SEAT. А сегодня CUPRA впервые предстает в виде трехдверной версии Leon.
Силовые агрегаты: максимальная мощность в комплекте
Приставка «CUPRA » символизирует мощь, производительность и динамику, и новый Leon CUPRA стал идеальным воплощением всех этих характеристик. Топовая CUPRA 280 с автоматической трансмиссией DSG «выстреливает » с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, тогда как версии с «механикой » ( Leon SC ) на это нужно лишь 5,8 секунды. Максимальная скорость, естественно, ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Максимальный крутящий момент в 350 Н • м, доступный в широком диапазоне (1750-5300 об/мин), гарантирует впечатляющее тяговое усилие в любой ситуации. А 265-сильная версия CUPRA с аналогичным крутящим моментом уступает мощной модификации всего на 0,1 секунды : ускорение до первой «сотни» длится 5,9 секунды ( МКП) и 5,8 секунды ( DSG, Leon SC).
И, несмотря на это, новый SEAT Leon CUPRA демонстрирует удивительную экономичность. Оба мотора потребляют в среднем лишь 6,4 литра топлива с трансмиссией DSG ( Leon 5D - 6,6 л) и 6,6 литра с « механикой». Уровень выбросов СО2 составляет всего 149 и 154 г/км соответственно (на 41 грамм меньше предшественника).
Шасси : высокие технологии как источник драйва
CUPRA всегда был синонимом исключительной динамики, четкой управляемости, спортивной харизмы т.п. И новый Leon CUPRA смог поднять планку еще выше, причем во всех отношениях. Предусмотрены в базовой комплектации адаптивная подвеска ( DCC), самоблокирующийся передний дифференциал и адаптивное рулевое управление позволяют новому Leon CUPRA значительно быстрее преодолевать круга на треке по сравнению с его предшественником, который тоже поражает своими возможностями. Но новинка значительно легче в управлении и чрезвычайно комфортна даже в дальних магистральных поездках. Надежное и безопасное замедление гарантирует чрезвычайно эффективная тормозная система, принадлежащая к особенностям модели CUPRA: узнать ее можно по красным суппортам.
Адаптивная подвеска (DCC)
В основе исключительной динамики автомобиля лежат, прежде всего, низкий вес и жесткий кузов. Хорошо продуманная легковесная конструкция нового семейства Leon хорошо заметна и в новом CUPRA . Несмотря на значительное улучшение технической начинки, новая генерация весит на 55 килограммов меньше, чем предыдущая. Адаптивная подвеска нового поколения, разработанная специально для модельной линейки CUPRA, приобрела еще большей чувствительности и способна адаптировать характеристики амортизаторов к изменениям дорожных условий в течение каких-то миллисекунд. То же самое касается и системы CUPRA Drive Profile , предлагающий широкие возможности для персонализации динамики движения.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси.
Новый самоблокирующийся дифференциал на передней оси значительно улучшает сцепление колес и управляемость переднеприводного CUPRA . Конструктивно эта система представляет собой многодисковую муфту с гидравлическим приводом и электронным «мозгом». Максимальное блокирующее усилие достигает 1600 Н • м, а в определенных ситуациях электроника может перебрасывать до 100 % тяги на одно колесо. Самоблокирующийся дифференциал интегрирован в работу всех систем стабилизации, например ESP и EDS. Он не только улучшает сцепление с поверхностью, но и позволяет избежать паразитного силового подруливания. Более того, благодаря чрезвычайной чувствительности он не производит никакого негативного влияния на информативность руля.
Адаптивное рулевое управление
Предлагаемое в базовой комплектации адаптивное рулевое управление способствует значительному улучшению прыти нового Leon CUPRA. Водитель имеет возможность наслаждаться точной и спокойной управляемостью, ведь система позволяет проходить виражи и пароваться за счет вращения руля на меньший угол и меньшего количества «перехватов» руками. Изменение передаточного числа обеспечивается с помощью изменяемого шага зубцов рулевой рейки.
К числу эксклюзивных особенностей CUPRA относится специально настроенная система стабилизации (ESP), что позволяет управлять в значительно более агрессивной манере при максимальном уровне безопасности. Для поездок в экстремальных условия, например на гоночном треке, предусмотрено две ступени отключения системы . На первом деактивируется только противобуксовочная функция, а система ESP переходит в спортивный режим с большими порогами угла рыскания. Вторая ступень предусматривает полное отключение системы ESP.
Система CUPRA Drive Profile
Система CUPRA Drive Profile позволяет изменять ходовые характеристики нового Leon CUPRA в чрезвычайно широком диапазоне, настраивая системы шасси согласно индивидуальных предпочтений водителя. Режим CUPRA , наравне с режимами Comfort и Sport, был центром сосредоточения усилий инженеров Мартореле. В этом режиме дроссельная заслонка молниеносно реагирует на команды водителя, коробка DSG применяет спортивный алгоритм переключения передач, а звуковой модулятор дополнительно усиливает спортивное звучание турбомотора. Адаптивная подвеска, адаптивное рулевое управление и самоблокирующийся дифференциал также переходят в спортивный режим.
Дизайн - эмоциональный и мощный
Яркий дизайн всегда принадлежал к сильным сторонам SEAT Leon. В новом CUPRA он поднялся на следующий уровень. Новая передняя часть с большими воздухозаборниками и полностью светодиодными фарами в сочетании с оригинальным задним диффузором и двумя выхлопными трубами с овальными патрубками обеспечивает мощный вид. К тому же CUPRA комплектуется эксклюзивными легкосплавными дисками, а красные тормозные суппорты и тонированное заднее и боковые стекла подчеркивают уникальность модели.
Ключевыми элементами дизайна в салоне CUPRA есть спортивный руль с лепестками для трансмиссии DSG, а также спортивные сиденья, обитые темно - серой Alcantara с контрастной белой строчкой. На выбор дополнительно предлагается полный кожаный пакет черного цвета, тоже с белой строчкой. Максимальную боковую поддержку способны обеспечить ковшеобразные сиденья , доступные за отдельную плату. Педали и накладки на пороги изготовлены из алюминия.
Характерными признаками модели CUPRA 280 есть уникальные колесные диски диаметром 19 дюймов, окрашенные в титановый цвет, аэродинамический комплект, в состав которого входит задний спойлер на кромке крыши, надпись «CUPRA» на тормозных суппортах и корпуса наружных зеркал черного цвета. Для отделки передней панели топовой спортивной версии используются глянцево - черные или хромированные декоративные элементы.
Оборудование - эксклюзив и индивидуальность
Подтверждением ведущих позиций Leon CUPRA в модельном ряде SEAT служат адаптивное рулевое управление, адаптивная подвеска, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, система CUPRA Drive Profile и чрезвычайно эффективная тормозная система в сочетании с 18-дюймовыми колесными дисками ( 19 для CUPRA 280).
Базовая комплектация также включает полностью светодиодные фары и светодиодные задние фонари. В дополнение к стильному дизайну светодиодные фары обеспечивают ряд чисто практических преимуществ. В частности, их цветовая температура составляет 5300 К, поэтому по своим характеристикам они близки к дневному свету и значительно меньше утомляют зрение. Стоит отметить также экономичность такой оптики, ведь светодиодные модули потребляют минимальное количество электроэнергии. Например, в режиме ближнего света каждая фара потребляет всего 20 Вт.
Базовое оборудование комплектации FR дополнительно включает спортивные сиденья с обивкой из Alcantara , руль «CUPRA» и мультимедийную систему Media System Plus с цветным сенсорным дисплеем с диагональю 5,8 дюймов. Еще одной особенностью интерьера CUPRA является система фонового света. Светодиоды в панелях дверей подчеркивают линии дизайна и усиливают ощущение премиальности. К тому же фоновый свет облегчает ориентирование и создает эффект пространства . Цвет светодиодов можно настроить с помощью системы CUPRA Drive Profile: в режиме CUPRA стандартный белый цвет светодиодов меняется на красный.
Подробнее о SEAT в Украине
|