Современные автомобили Maserati – это, фактически, в одном лице и спортивная Ferrari, и представительский автомобиль вроде Rolls-Royce – машины королей и президентов. Причем, если разобраться, и то и другое – совсем не преувеличение.
Что до Ferrari, - то под капотами Maserati стоят моторы, сделанные в Маранелло и разработанные под руководством Scuderia Ferrari совместно с Ferrari Powertrain. То есть – силовые агрегаты настоящих суперкаров. Одни из лучших, если не лучшие в мире.
С королями и президентами у авто с трезубцем давние связи. Современный Maserati Quattroporte под №1 приобрел (теперь уже бывший) президент Италии Карло Адзелио Чампи. А владельцем Maserati Quattroporte под №2 стал тогдашний итальянский премьер-министр Сильвио Берлускони. Не касаясь его политической карьеры, можно с уверенностью сказать, что это яркая личность, знающая толк в роскоши и удовольствиях.
За шесть поколений и пять десятилетий производства модели Quattroporte, среди ее владельцев было немало знатоков эксклюзива и ценителей настоящего бизнес-класса. Здесь и еще один президент Италии Сандро Пертини, великий князь Монако и известный коллекционер авто - Ренье III, и президент издательства Forbes Малкольм Форбс, не понаслышке знающий вкусы сильных мира сего. Maserati Quattroporte есть в гаражах Ватикана и королевских дворов Марокко, Иордании и Брунея. А Maserati Quattroporte 1979 года, так прямо и называли - итальянский Rolls-Royce.
Среди драйверов Maserati немало всемирно известных актеров, музыкантов и звезд шоу-бизнеса. Quattroporte был у непревзойденного тенора Лучано Паваротти, звезд Голливуда Энтони Куинна и Стюарта Грейнджера, любимого актера Федерико Феллини Марчелло Мастроянни, знаменитого итальянского комика Альберто Сорди. А лауреат «Оскара» британский актер сэр Питер Устинов, приобрел себе сразу два Maserati Quattroporte. К слову, современный Maserati Quattroporte и у солиста группы U2 Боно.
Не менее внушительный послужной список и у владельцев младшего брата Quattroporte - спортивного седана бизнес-класса Ghibli. Не смотря на чуть менше длину кузова по сравнению с Кваттропорте, и такой же энергичный характер, Ghibli не обделяет своего хозяина простором и комфортом. Ведь, у него такая же, как у Quattroporte 3-метровая колесная база. А значит места в салоне – как в настоящем бизнес-классе, причем, автомобилей классом выше.
Бизнес-класс означает все самое лучшее. И не только потому, что компания любит своих клиентов. Владельцы Maserati, как показывает история, знают толк в роскоши и качестве, и не самое лучшее их никак не устроит.
Не случайно, новый Maserati Quattroporte был выбран победителем "Лучший из лучших Седанов" для роскошной жизни, американским журналом The Robb Report. А до этого, такую же награду получил его предшественник – Quattroporte пятого поколения. Он, к слову, за 10 лет производства был удостоен 57 международных наград. Традиции продолжаются.
Среди славных традиций марки - мягкая качественная кожа отделки салона особой вычинки Poltrona Frau ® от синего до кораллового цветов. А также вставки из натурального черного дерева, светлого дуба, карбона или алюминия.
Качество у Maserati сегодня – тоже бизнес-класса. Например, перед запуском в производство, прототипы Ghibli проехали в общей сложности 6 миллионов километров в самых экстремальных погодных условиях по Южной Африке, Марокко, Швеции и Новой Зеландии. Кроме того, каждый автомобиль Ghibli, проходит на заводе еще более 700 отдельных проверок.
О Maserati принято говорить, что они роскошнее немцев, изящнее англичан и быстрее всех. Именно этим бизнес-класс от Maserati отличается от остальных бизнес-классов.
Еще первый Quattroporte, выпущенный компанией полвека назад, был самым быстрым седаном 60-х. Современный Maserati Quattroporte продолжает эту скоростную традицию. Quattroporte GT S журнал Top Gear назвал лучшим большим спортивным седаном в мире. И именно новый Quattroporte стал выбором британского Top Gear, тест-пилоты которого, обычно чаще критикуют, чем хвалят.
Да и за рулем Ghibli S, водитель входит не только в новое измерение роскоши и изысканности. Он испытывает силу скорости и возбуждение с волной адреналина. 6-цилиндровый мотор твин-турбо, разработанный командой Паоло Мартинелли, в недавнем прошлом отвечавшего за создание моторов для F1, в зависимости от версии выдает от 330 до 410 л.с. А новый Quattroporte может похвастаться двигателем V8 мощностью 530 л.с. В сочетании с 8- ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, эти моторы творят чудеса.
Автоматическая КПП ZF – такая же, как на Mercedes, BMW и Jaguar, но она с индивидуальным программным обеспечением и настроена под моторы Maserati. Автомобили с трезубцем заявляют о своей уникальности буквально на каждой передаче. При езде в спортивном режиме, стрелка тахометра – в красной зоне. Никаких полумер – честный горячий спорт. Что для бизнес-класса – большая редкость.
А какой у этих моторов звук!
Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»
Поэтому, когда видишь знаменитый трезубец на капоте, понимаешь: у водителя этого авто, не смотря на его статус, еще достаточно пороха, чтобы не только нежиться на заднем диване. Он вполне может показать бизнес-класс и за рулем.
Подробнее о Maserati в Украине
|