Логотип объединенной группы Fiat и Chrysler разработан итальянским дизайн-агентством RobilantAssociati, работавшим с компаниями Alfa Romeo, Martini, Bacardi и Ferrero. Как говорят разработчики, каждая буква соответствует определенным геометрическим формам, часто использующимися в автоиндустрии. Так, «F» должна напоминать квадрат, как форму основательной и прочной конструкции; «С» – круг, символизирующий колесо и движение; «А» – треугольник, который выражает энергию и постоянное стремление к совершенствованию.
Новая компания и логотип созданы после завершения концерном Fiat поглощения американского производителя Chrysler. По состоянию на начало января текущего года итальянцам принадлежало более 58,5 процента «Крайслера». В течение месяца «Фиат» выкупил 41,46-процентный пакет ценных бумаг, принадлежавший пенсионному фонду Профсоюза работников автопромышленности США (UAW Retiree Medical Benefits Trust или также известен как Veba Trust).
Как сообщалось ранее, в «Фиате» рассчитывают, что объединенная структура станет седьмым по величине автопроизводителем в мире. Суммарный объем продаж Fiat и Chrysler за прошлый год составит 4,4 миллиона машин.
Соглашение о создании альянса между FIAT и Chrysler было подписано в 2009 году. Тогда итальянской компании досталось 20 процентов акций американского производителя. После этого Fiat увеличивал свою долю, постепенно выкупая пакеты ценных бумаг «Крайслера», в том числе у правительств США и Канады.
|