Шестилитровый твин-турбо двигатель W12 купе Bentley Continental GT Speed был форсирован с 625 до 635 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата, работающего в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличился на 20 Нм — до 820 Нм.
С такой силовой установкой купе может ускоряться с нуля до «сотни» за 4,2 секунды (показатель остался прежним), а до 160 километров в час за девять секунд. «Максималка» — 331 километр в час (на два километра в час быстрее дорестайлингового варианта). Кроме того, у модели уменьшился дорожный просвет (не уточняется на сколько именно), подвеска стала жестче, в гамме вариантов отделки интерьера появились новые цвета оформления, а дизайн светотехники, сплиттера, накладок на пороги кузова и заднего диффузора слегка изменился. |