Речь идёт о сером колере Dove Grey (на фото внизу) так называемой эпохи Derby. Это период между 1933 и 1940 годом, когда производство машин Bentley было налажено на фабрике Rolls-Royce в одноимённом английском городе.
Помимо Dove Grey, в расширенную палитру Mulliner входят оттенки Claret, Old English White и Oxford Blue. Первый был создан в начале 2000-х специально для двух Bentley State Limousine, преподнесённых в подарок Елизавете II в честь 50-летнего юбилея восхождения на трон. Однако основан бордовый оттенок на колере Royal Claret, в который красят королевские Bentley с 1940-х. Белый Old English White датируется 50-ми годами XX века — и его можно увидеть, например, на культовом R-Type Continental.
Краска Oxford Blue — это один из самых тёмных синих оттенков в палитре Bentley. Впервые её использовали в 1960-х, а в 1998 году перезапустили для машин серии Diamond. Всего же в палитре Mulliner присутствуют 86 кузовных цветов, и возраст 15 из них больше 50 лет. К таким «древним» колерам относится, к примеру, бледно-зелёный Sage Green, в который окрашен пресс-парковый Flying Spur V8. На седане краска родом из 50-х сочетается с двухцветным бело-зелёным салоном и чёрным внешним декором Blackline Specification.
Также в каталоге ателье есть много других интересных оттенков. Например, Royal Ebony, представленный в 1990-х как современная интерпретация классической чёрной краски, или Arctica, разработанный для Arnage в 1998-м. Мистический темно-изумрудный Viridian, созданный по мотивам цвета шоу-кара EXP 10 Speed 6, теперь можно увидеть на коллекционном Continental GT Number 9 Edition и эксклюзивном Bentayga Hybrid для винокурни The Macallan Estate в шотландском Спейсайде. |