Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине: Авто новини від AUTO-Consulting - Пекин

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Пекин
• Китайский коронавирус сорвал Пекинский автосалон
• На автосалоне в Пекине представлен новый концепт кроссовера Geely Icon
• Броневики для бизнесменов. Репортаж с Пекинского автосалона
• Самые яркие премьеры Пекинского автосалона 2016
• Какие новинки показали китайские автопроизводители. Репортаж с Пекинского автосалона
• Чем Chery собирается покорять автомобильный мир. Репортаж с Пекинского автосалона
• Honda показала в Пекине кроссовер Avancier
• Три Peugeot 2008 DKR совершат марш-бросок по маршруту Москва – Пекин
• Renault покажет в Пекине 5-метровый внедорожник Maxthon
• Infiniti в Пекине покажет среднеразмерный кроссовер
Ще по Пекин...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

ринок автомобілів | Опубліковано - 2014-04-29 11:06:54 (10179 разів прочитано)
Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине - ПекинВсемирно известным брендам становится все сложнее работать на китайском рынке. Компании из Поднебесной слишком быстро подхватывают и воплощают в своих авто многие их ноу-хау. В Пекине корреспондент AUTO-Consulting увидел, какими средствами мэтры мирового автопрома собираются воевать за покупателей на чужой территории.
Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине Китайский автопром уже получил (или купил) новые европейские, японские, корейские и американские автомобильные технологии. И не просто в виде чертежей или формул, а в виде автомобильных заводов, построенных всемирно известными брендами в Поднебесной. А также специалистов с мировым именем, которые ныне работают в Китае. Теперь, когда-то неуклюжий азиатский ребенок уже всерьез пробует потягаться силами со своими именитыми родителями. А они (пока еще) продолжают (стараются) его удивлять. Не случайно, не смотря на патриотизм, наибольшее количество посетителей (читай – давка) именно на стендах европейских производителей. И тут, чтобы поддерживать порядок, обычно дежурят полиция и дружинники. Во время некоторых презентаций, полицейские стояли вокруг стенда цепью, взявшись за руки. Такой был наплыв желающих увидеть новинку. И это в пресс-день!

Beijing Auto China 2014 стартовал как раз на Пасху (хотя, в Китае об этом не знали). Но Bugatti оказался на высоте. Компания представила эксклюзивный Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, раскрашенный почти, как писанка. Или, как расписанная золотом китайская лаковая шкатулка (что ближе и понятнее местной публике). Эту же тему поддержала и китайская версия Suzuki Grand Vitara с позолоченной радиаторной решеткой.

Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse оснащен 8-литровым мотором W16 мощностью 1200 л.с. и способен ехать со скоростью 410 км/ч.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Помимо высоких технологий и незаурядной скорости Bugatti, как и все именитые бренды, подчеркивает свою историческую родословную. Которая действительно достойна внимания и уважения. И такой пока еще не имеют (и не скоро будут иметь) китайские марки. Рядом с современным суперкаром, в Пекине красовался Bugatti Typ 18 Black Bess 1913 года. Такой же черный и лаковый с золотом. Он уже в те времена мог ехать со скоростью 160 км/ч!

Исторический козырь на нынешнем автосалоне в Пекине разыгрывал и Lincoln. Правда, этот, казалось бы, беспроигрышный ход, сработал не совсем так, как ожидалось. Возле раритетного купе Lincoln Continental Mark II 1956 года любопытствующих было больше, чем у нового концепта Lincoln Continental MK X. Не смотря на то, что это будущий глобальный внедорожник компании, который может появиться на рынке в 2015 году. И чуть ли не единственная премьера концепта Lincoln за пределами США. Объяснение несоответствию внимания нашлось на стенде BAIC. Китайский концепт BJ100 выглядел не хуже американского.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине Хотя, нельзя сказать, что концепт Lincoln MK X плох. Он хорош и даже очень. Во всяком случае, в понимании многих, он воплощает качества настоящего Lincoln, за которые и ценят эту марку. Один знакомый, который в 90-х уехал в США, сказал как-то: «Купил Lincoln - человеком себя почувствовал!». Но после того, как корреспондент AUTO-Consulting увидел на салоне другие концепты, в том числе и китайские, впечатление то новинки Lincoln несколько потускнело.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине По киевскому времени, корреспондент AUTO-Consulting начал осмотр Пекинского автосалона в 3 часа утра (или ночи). Разница во времени. Поэтому, первое, что хотелось отыскать на плане салона – стенд Volvo. На всех автосалонах мира здесь всегда самый хороший кофе. Это такое же неизменное правило (к счастью), как безопасность шведских авто. В Пекине Volvo не изменило традиции. Жаль только, что на стенде шведов не было мировых премьер. Если не считать удлиненной версии S60L специально для китайского рынка. Центром экспозиции стал, показанный в Женеве, концепт Estate. В Пекине он произвел на публику не меньшее впечатление.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Как Volvo «докатилась» до такой жизни. Наш репортаж

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Большая немецкая тройка, хоть и разнесенная по разным павильонам, сыграла почти в унисон, продемонстрировав новые кросс-купе. Такой формы кузова у китайских автопроизводителей до сих пор нет. Если не считать принадлежащего китайцам корейского Ssang Yong. И, в частности, модели Action. К слову, не все разглядели, что в Пекине показали обновленный Action. Его основное внешнее отличие было в радиаторной решетке. Она стала такой же, как и у Korando. Ssang Yong постепенно переводит все свои модели на единый новый стиль.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине Но, вернемся к новым кросс-купе. Вдоволь накритиковавшись BMW X6 (и видимо оценив ее популярность), конкурирующий Mercedes-Benz представил в Пекине свое кросс-купе Coupe SUV. Правда, пока только концептуальное. Mercedes-Benz всегда отличался большой осторожностью и консерватизмом.

Не смотря на критику некоторых журналистов, вокруг новинки было не протолкнуться. Как, впрочем, всегда на стенде Mercedes-Benz. Такое впечатление, что все китайцы вдруг выиграли в лотерею, и пришли подобрать себе хороший автомобиль. С таким практическим интересом посетители Beijing Auto China 2014 рассматривали новинки немецкого бренда. Уважают. Даже не смотря на то, что лишь немногие могут их купить.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Можно надеяться, что новый Mercedes-Benz Coupe SUV, с учетом всех предшествующих ошибок конкурентов, будет лучшим. Правда, и самих конкурентов теперь стало немало, и публика начала больше разбираться в достоинствах и недостатках авто данного класса. А заодно - у недругов марки теперь тоже появилась возможность (в который раз) сказать, что это не типичный Mercedes-Benz. Но, по большому счету, именно на таких «нетипичных» моделях и строится всемирный автомобильный прогресс. Только Mercedes-Benz Coupe SUV сегодня уже не поражает, как в свое время BMW X6. Высота Mercedes-Benz Coupe SUV - 1,75 м, ширина – 2 м, длина – почти 5 м. Мотор – бензиновый V6 мощностью 333 л.с. Плюс – 9-ступенчатый автомат. В серии может появиться в 2015-м году. По сравнению с Х6 это уже будет почти винтаж.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Зато, в успехе удлиненной версии С-класса, представленной в Китае, Mercedes-Benz был полностью уверен. Здесь любят Long. Хотя и не понятно, почему не очень рослым китайцам не хватает места в салоне обычных, не удлиненных авто. Длиннобазный С-класс - чисто китайская придумка. Хотя, лично корреспонденту AUTO-Consulting всегда нравилось, что сзади много места. Даже не смотря на то, что сам он всегда за рулем. На улицах Пекина, к слову, часто можно встретить экзотические для нас удлиненный BMW 3-серии и даже Audi A4 Long.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Сама Audi представила свою интерпретацию кросс-купе – 4-местный Audi TT Offroad.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине Стенд Audi встречал посетителей ревом моторов. Почему, было сделано именно такое сопровождение, стало ясно после внимательного рассмотрения Audi TT Offroad quattro. Сбоку у концепта красовалась надпись e-tron. А значит – он был гибридным. Можно предположить, что запись рыка двигателя будет тешить сердце драйвера в салоне этого почти бесшумного авто. Два мотора – 2-литровый бензиновый и электрический имеют общую мощность 480 л.с. и разгоняют городской внедорожник до сотни – за 5,2 с. КПП – 6-ступенчатая e-S tronic. Только на электричестве Audi TT Offroad quattro может проехать 50 км. Длина – 4,39 м, ширина – 1,85 м, колесная база – 2,63 м.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

С достоинством выдержав огонь критики, который в свое время обрушился на BMW X6, баварцы представили в Пекине продолжателя этой линии – BMW X4. Несмотря на присутствие на салоне местной BMW - Brilliance, на стенде настоящих баварцев было очень многолюдно. В отличие от Brilliance. Хотя, по большому счету, Х4 внешне выглядит просто уменьшенной копией BMW X6. Такой размер является преимуществом для больших городов. Во всех мегаполисах мира есть проблемы с парковкой и с маневрированием в плотном трафике. Жаль, что BMW в данном вопросе не пионеры. Porsche уже предложил Macan, а Mercedes-Benz – GLA.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

BMW X4 построена на базе BMW X3. На выбор предлагается 3 бензиновых и 3 дизельных мотора мощностью от 184 до 313 л.с. КПП – 8-ступенчатая Steptronic. Привод – полный. В самой мощной версии Х4 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Среднее потребление топлива – от 5 до 8,3 л. на 100 км. Не смотря на то, что салон у Х4 типичный бээмвэшный, есть большая надежда (хоть корреспондент AUTO-Consultingеще не ездил на новой Х4), что в этом кросс-купе больше генетических особенностей баварской марки, чем в Х6. За которые, собственно, и любят BMW.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Совсем другое дело BMW 9-й серии. Или концепт BMW Vision Future Luxury. Это уже рафинированная роскошь. На самом деле, не очень свойственная BMW. Во всяком случае, в музее BMW в Мюнхене, кореспондент AUTO-Consulting аналогов не видел. Зато BMW Vision Future Luxury или, как ее уже успели окрестить - BMW 9 серии, ничьей копией не назовешь. Ну, разве что, есть некоторое сходство с концептом Gran Lusso ателье Pininfarina, показанном этой весной в Женеве.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

У «девятки» – распашные двери и частичное отсутствие центральной стойки кузова. От нее осталась только верхняя часть, плавно переходящая в спинки передних кресел. В облегченной прочной конструкции кузова использованы уникальные характеристики углепластика — как в отдельности, так и в сочетании с другими материалами. Карбон виден на дверях, под сиденьями и — особенно — на инновационной, компактной центральной стойке. Использование этого материала позволило обойтись без традиционной полноразмерной центральной стойки кузова: она переходит в спинки и каркасы сидений, образуя несущую конструкцию. Интересно, как сиденья будут регулироваться вперед-назад.

BMW Vision Future Luxury– это обтекаемая акула, в прямом смысле, буквально сияющая роскошью. Но в концепте есть не только роскошь и величие, а и скорость, которую принято ассоциировать с баварской маркой.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Несколько удивила мировая премьера MINI Paceman (так было написано на стенде). Видимо, обновления в полной мере способны оценить только фанаты марки. А в Китае их немало. Во всяком случае, в Пекине, различные модели MINI достаточно часто можно встретить на дорогах. И относятся к ним в дорожном потоке с уважением. Глядя на новинку, сложно было понять, что в ней нового. Новости были внутри. Салон спортивного дизайна с серыми циферблатами приборов. И модернизированные более мощные (190 и 218 л.с.) моторы, соответствующие Евро-6.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

На стенде Lexus, как бы демонстрируя преимущество японских технологий, весь пол был из ж/к или светодиодных панелей. То есть посетители фактически ходили по экранам огромного горизонтального телевизора. И даже женщины на шпильках.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине Но сюда шли не телевизор смотреть, а увидеть Lexus NX - новый среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Это первый Lexus в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Он предлагается с одним из трех силовых агрегатов: полногибридный NX 300h, бензиновый турбированный NX 200t и с атмосферным двигателем NX 200. Каждый из силовых агрегатов будет доступен с передним или полным приводом. Внешность NX – более мужественная, чем у RX. А новый интерьер салона теперь солиднее и различные информационные зоны приборной панели расположены каскадом. Одно из видимых внешне достоинств NX – большой багажник.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Когда корреспондент AUTO-Consulting подошел к стенду Land Rover, то удивился: вроде не был еще в этом павильоне, а все машины - знакомые. Популярные «лэндроверовские» формы растаскали по китайским моделям, поэтому осмотр Beijing Auto China 2014 сопровождало стойкое чувство дежавю. (AUTO-Consulting еще сделает отдельный репортаж о китайских клонах и откровенных подделках.) Да и сами британцы попытались обыграть понравившуюся публике внешность, еще в одной модели.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине Land Rover Discovery Vision Concept специально сделали похожим на Evoque. Но в смысле привлекательности новинки получилось не очень. Хотя, по сравнению с нынешним «Диско», концептуальный - просто красавец. По последней моде - с распашными «каретными» дверями. У большинства концептов такая конструкция не доходит до серийного производства. А у серийного Discovery она тем более маловероятна. Ведь он претендует на звание внедорожника, где жесткость кузова без центральной стойки может вызвать вопросы.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

У Citroen в Пекине, по корпоративным правилам, стенд в каталоге выставки назывался DS. И это не только правильно, но и законно. Имя DS, в последние годы возрождаемое Citroen, ассоциируется у многих в нашей стране с «Богиней» DS19 - лимузинами французских президентов или автомобилем Фантомаса. У нас даже в автосалонах есть зона DS. И сюда - к DS стремились многие журналисты, в ожидании премьеры серийного кроссовера Citroen, представленого в прошлом году в Шанхае, как концепт Wild Rubis. Серийный кроссовер Citroen DS 6WR не произвел такого впечатления, как Rubis. Что естественно - концепты всегда ярче серийных моделей. DS 6WR – первый премиальный кроссовер марки. Новинка DS имеет длину 4,55 м, ширину 1,86 м, высоту 1,61 м, но при этом отличается очень большой колесной базой в 2,73 м, а значит – просторна внутри. Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей: e-THP 160 и THP 200. Оба мотора имеют систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, турбину «Twin Scroll», и работают в паре с 6-ступенчатой АКПП. DS 6WR станет третьим автомобилем DS, который будет производиться в Китае.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Остается надеяться, что не смотря на отличие от Wild Rubis, в новинке остался французский шарм, за который Citroen так любят во всем мире. А то некоторые называли новый кроссовер чуть ли не воплощением немецкой практичности, подразумевая сходство с Tiguan. Что для кого-то звучит, как комплимент.

Интересным ситроеновским ходом стало превращение хэтчбека DS5 в седан. Новый Citroen DS5 LS седан показали в Пекине и он вызвал противоречивые отзывы. У кого-то – восхищенные, а у кого-то – наоборот. Корреспонденту AUTO-Consulting новинка показалась достойной внимания. Особенно, с учетом того, как в Украине любят седаны. Правда, пока DS5 седан планируют продавать только на китайском рынке. Где тоже любят седаны.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Не разочаровал своих китайских (и не только) поклонников Peugeot. Привлекал к стенду, будто приклеенный к наклонной плоскости, Peugeot 2008 DKR. Даже не верится, что этого монстра и внедорожного зверя сделали из милого 2008 малыша. Peugeot хочет доказать, что даже лишь с моноприводом, но с системой Grip Control, свобода передвижения не ограничивается только городскими дорогами. Хотя, конечно, владельцев серийного 2008-го участвовать в Дакаре никто не призывает.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Концептуальным седаном Peugeot Exalt, который выглядит поярче моделей многих пафосных брендов, французы продолжили традиции Onyx. И не только в плане дизайна, а и в смысле использования переработанных материалов – старых газет и фетра от шляп.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Но наибольший интерес вызвал седан Peugeot 408 – фактически 508-й по виду, только наверняка дешевле. Его будут делать на заводе Dongfeng для китайского рынка. А также (не исключено) – на одном из европейских заводов для Европы. Поскольку Peugeot 408 построен на платформе 308-го, вероятно в Европе он станет новым 308-м в кузове седан.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

На стенде KIA посетителей интересовал седан KIA K4 Concept. Его, как обещают, совсем скоро начнут производить в Китае на заводе Dongfeng. Можно сказать, что К4 – нечто среднее между Optima и Cerato. Длина -4729 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1500 мм.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине Братский Hyundai показал новый концепт кроссовера Hyundai ix25. Его, скорее всего (поскольку пока это концепт), тоже будут делать на предприятии Dongfeng. Сохранив стилистику предшественника, новый ix25 выглядит намного ярче, вызывая ассоциации с кроссоверами более дорогих марок. Что естественно, ведь в своем сегменте он будет конкурировать, например, с совсем не скучным по внешнему виду Opel Mokka.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Любителей народной немецкой техники озадачил Volkswagen MNC. Причин для вопросов к нему, было минимум две: схожесть с новой стилистикой Skoda кто главнее: чехи или немцы и классовая принадлежность MNC. Седан по размерам между Polo и Passat. Частично на эти вопросы отвечало само название концепта: MNC означает New Midsize Coupe. То есть VW, поразмыслив о корнях популярности купе СС, решил провести подобный эксперимент и с Golf, виртуально превратив его сперва в седан. То есть MNC может стать будущей Jetta CC. По длине MNC почти на 5 см короче Jetta (4,6 м), на 6 см ниже (1,4 м) и на 6 см шире (1,8 м).

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Honda продемонстрировала концептом Honda Spirion, как будет выглядеть новое поколение Accord. Во всяком случае, в Китае.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Китайская разработка Nissan Lannia – возможно будущая Tiida. Но прежде всего – это демонстрация дизайнерских возможностей Китайской студии Nissan.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине Главной задачей всемирно известных производителей было доказать на Beijing Auto China 2014, что они лучше китайских автомобилестроителей. Пока лучше. Как долго европейцам, японцам, корейцам и американцам удастся сохранять это преимущество, покажет время. В любом случае, теоретически, от обострения этой конкуренции должны выиграть потребители. Они получат автомобили лучше, и не исключено, что даже дешевле. Но не по нынешним китайским ценам, однозначно. Да сейчас и само это понятие «недорогой китайский автомобиль» постепенно теряет свое содержание. По качеству и по цене китайские авто уже не только догоняют, а и поджимают всемирно известных производителей. И Украину в этом процессе пока еще можно назвать счастливым исключением.

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Киев-Пекин-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Эволюция китайского автопрома: Что показали на Пекинском автосалоне 2006?

«Китайцы» выходят на новый этап. Обзор новинок минувших двух выставок 2007

Не китайские сюрпризы Автосалона в Пекине 2012

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона 2012

Китайский автомобильный фэйк 2012

На чем будут ездить чиновники? Китайский взгляд

Цена китайской индивидуальности. Репортаж с Шанхайского автосалона 2013

Наш репортаж. Как Китай начинает диктовать автомобильные вкусы европейским автопроизводителям

Секреты китайских автомобилей-клонов, копий и «лего»

Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• Renault Rafale отримав 5 зірок в краш-тестах Euro NCAP
• Renault збирається відмовитися від традиційних кросоверів
• Новий Volkswagen ID.7 зміг подолати 794 км на одному заряді
• Чим може обернутися протистояння китайських та європейських автовиробників на ринку ЄС
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• DS Automobiles представляє нового флагмана - електромобіль DS N°8
• Стали відомі подробиці про новий PEUGEOT 3008 для ринку України
• Renault відроджує легендарну серійну модель Renault 5 Turbo 3E
• Як прийнятий Закон про спрощення на ринку вживаних автомобілів вплине на авторинок. Коментарій ВААІД
• В Україні продані перші автомобілі INEOS Grenadier
• Cupra планує вихід на ринок США
• На які типи двигунів перейшли українці за час війни. Електро в ТОПі
Головні новини
• В Україні набирають популярність дорожні комбіновані машини МДКЗ на шасі JAC N200
• Дакар 2025. Летаючі вантажівки
• Дакар 2025. Що відомо за 3 етапи до фінішу
• В Україні розпочато голосування за Автомобіль року 2025
• Обслуговування авто взимку: 12 речей, які має знати кожен водій. Частина 2
• Продажі електричного Porsche Taycan обвалилися вдвічі
• Ford Trucks заходить ще в один сегмент українського ринку
• Україна отримала першу новітню САУ RCH 155
• В Сумах запрацювало ще одне автобусне виробництво
• Skoda зайняла рекордні 11,2% долі авторинку в грудні 2024 року
• Сервісні центри МВС запускають оновлену версію системи е-запису
• Стали відомі обсяги продажів автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL, JEEP, DS Automobiles в Україні в 2024 році
• Україна взяла чіткий курс на збільшення локалізації у державних закупівлях
• В Україну поставили самоскиди Volvo FMX 8x4 оновленого модельного ряду
• Audi готує електричний седан Audi A6 L e-tron
• Полтавщина продовжує оновлювати парк комунальної техніки вантажівками DAYUN
• За 2024 рік українські міста отримали лише 12 нових трамваїв
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Volkswagen Polo святкує 50-річчя
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Президент підписав закон 9083 про спрощення торгівлі вживаними автомобілями. Що це змінює?
• Українець був головним конструктором Jawa та створив її світовий шедевр
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• Корпорація "Еталон" побудує новий корпус автозаводу у Чернігові
• Renault Rafale отримав 5 зірок в краш-тестах Euro NCAP
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• Київ замовив 85 сучасних автобусів з Туреччини
• Чим може обернутися протистояння китайських та європейських автовиробників на ринку ЄС
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• В Україні презентували новий електробус
• При перетині румунського кордону на авто почали вимагати ще один документ
• Верховна Рада уточнила, як треба провадити оцінку вживаних авто
• Верховна Рада перенесла запровадження Євро-6 для частини автотранспорту
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
Акції у дилерів...
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.