Концепты Парижа 2014: будущее уже рядом или далекий мираж?: Авто новини від AUTO-Consulting - Париж

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Париж
• Яким буде наступнє покоління автомобілів від BMW. Погляд з Парижу
• Головні прем’єри Парижського автосалону. Бал реінкарнацій
• На автосалоні в Парижі Renault представить 7 світових прем`єр та 2 концепт-кари
• Кросовер DS 7 та седан DS 9 – офіційні автомобілі «Тижня моди в Парижі»
• Президентський DS 7 зустрічає королівську сім`ю в Парижі
• Париж з 1 вересня заборонить електросамокати на вулицях. Куди їх тепер дінуть?
• Що презентував Renault на автосалоні в Парижі 2022
• Відродження легенди: на автосалоні в Парижі представлений спадкоємець Renault 4
• Париж закупит 450 электробусов
• На Неделе Моды в Париже приняли участие электрифицированные автомобили DS
Ще по Париж...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Концепты Парижа 2014: будущее уже рядом или далекий мираж?

ринок автомобілів | Опубліковано - 2014-10-14 20:41:29 (6133 разів прочитано)
Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж - ПарижНа подиумах автосалона в Париже работала Машина Времени. Настоящая. Хотя и не факт, что хорошо откалиброванная. Ведь многие из тех фантастических концептов, которые автомобильные производители представили на Paris Mondial de L’automobile 2014 могут появиться в ближайшем обозримом будущем. А самых «простеньких» мы не увидим даже в отдаленном. Корреспондент AUTO-Consulting исследовал концептуально-исторические параллели.
Знаки препинания в заголовке надо расставлять самостоятельно. В зависимости от того, какими вам покажутся парижские концепты. Некоторые из концептуальных новинок Парижского Моторшоу напоминают миражи в пустыне. К ним никогда не дойдешь. То есть – их никогда не будут выпускать. Зато, глядя на эти диковинки знаешь, к чему стремиться мировой автопром. И тянет за собой к этому миражу потенциальных покупателей.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Но большинство концептов Парижа 2014, все же, имели прочные связи, хоть и с будущим, но с реальным. Технические и дизайнерские идеи, которые в них заложены, могут не только появиться, но уже с нетерпением ждут в серийных автомобилях. Главное из этих чаяний – экономичность. Ее в своих концептах подчеркивали практически все производители.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Конкретная связь с ближайшим будущим у концептуального Renault Eolab. В названии этого концепта не зря слышится что-то от лаборатории. Гибридный Renault Eolab потребляет всего 1 л топлива на 100 км пути. Eolab – длинный обтекаемый хэтчбек или универсал с распашными дверями. Со стороны тротуара их 2, со стороны дороги – только водительская.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Такая экономичность стала возможной благодаря улучшению аэродинамики, уменьшению веса автомобиля и использованию бензиново-электрической технологии Z.E.Hybrid. В основе автомобиля – мультикомпозитная структура из стали, алюминия, магния и термопластмассы, которая никогда раньше не применялась для серийного производства.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

EOLAB воплощает амбициозную задачу Renault – сделать автомобили со сверхнизким потреблением топлива максимально доступными для автолюбителей. Решение этой задачи, во многом, требует снижения стоимости применяемых технологий, соответственно, и автомобиля в целом. С самого начала работы над проектом инженеры закладывали возможность вывода автомобилей данного типа в серийное производство не позднее, чем через 10 лет. Будет ли это тогда восприниматься настолько же круто, как сегодня, сказать трудно.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Многие материалы, которых сегодня пока нет в серийном производстве, показал в своих конептах Peugeot. Некоторые из них отлично известны, только пока не нашли массового применения. А некоторые – известны по другим отраслям, в частности, по архитектуре. Это, например, базальт, из которого изготовили части Peugeot Quartz.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

У этого агрессивного концептуального гибридного кроссовера фары-кристаллы, в салоне – горит угольками красная подсветка приборов. Но приборов не в современном понимании, а в футуристическом. Это интерьер космолета. Сиденья – спортивные ковши, но из нескольких комфортных подушек. Руль – прямоугольный с закругленными краями. Вместо наружных зеркал заднего вида – тоненькие лепесточки камер. Цвет Quartz – от темно-серого до светло серого стального, с красными кристаллическими вставками. Формы кузова Quartz напоминают дакаровский внедорожник Peugeot, а также - Lamborghini, если бы у Ламбо был кроссовер. К слову, вопреки ожиданиям, кроссовер Lamborghini в Париже так и не показали. Так же, как и кроссоверы от Maserati и Bentley.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Что касается хорошо известных материалов, то тут традиции продолжил Peugeot Exalt. Салон этого концепта сделан из «газетного дерева», в буквальном смысле - из страниц деловых изданий. Концепт исповедует идею рационального использования материалов. В конструкции автомобиля используются натуральные материалы, сырье, полученное в результате повторной переработки, материалы, доступные на локальных рынках. Радикальность EXALT проявляется также в отказе от лишних материалов – в нем нет излишеств, только то, что действительно необходимо. При этом все материалы отбирались по принципу их эффективности. Отдавая дань французским автомобилям 20-х и 30-х годов прошлого века, создатели EXALT изготовили кузов концепта из стальных панелей ручной работы.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

EXALT уникален, он предлагает новый взгляд на традиционные вещи: строгая динамика линий, высокая средняя линия корпуса, наклоненное ветровое стекло, низкая крыша (высота всего лишь 1,31 м), утонченный профиль, который скрывает под собой просторный салон, точно подогнанные друг к другу боковые панели, пороги из базальтового волокна, а также 20-дюймовые колеса.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Автомобиль оснащен бензиновым гибридным приводом HYbrid4 совокупной мощностью 340 л.с. с распределением крутящего момента на все колеса. Это - 1,6-литровый двигатель THP мощностью 270 л.с., разработанный специалистами PEUGEOT Sport. Агрегированный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 4-цилиндровый двигатель вырабатывает мощность 170 л.с. на литр, что является одним из лучших показателей в мире. В задней части автомобиля расположен электромотор мощностью 50 кВт, который передает усилие на заднюю ось в гибридном или полностью электрическом режиме работы автомобиля. При замедлении технология HYbrid4 превращает кинетическую энергию в электричество. Масса Exalt - 1700 кг.

Наш репортаж с автосалона в Париже: Peugeot показал тяжелую артиллерию ближайшего будущего

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

У воздушного «Кактуса» новых материалов тоже немало. Есть у этого необычного автомобиля и трендовая четкая направленность на экономичность. О концептуальном Citroen C4 Cactus Airflow вполне можно сказать: пока концептуальном. До серийного производства ему недалеко. Cactus Airflow на презентации в Париже выехал на подиум из-за воздушных шаров. Это намек на то, что автомобиль может работать на обычном сжатом воздухе. Поэтому, когда Cactus Airflow проезжал мимо, не было запаха выхлопных газов. Этот автомобиль благодаря баллону со сжатым воздухом, способен ехать только на бензине, на бензине и воздухе и только на воздухе. И среднее потребление топлива у него – всего 2 л\100 км. При наших ценах на топливо – более чем актуально.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

У Citroen Cactus Airflow оптимизировали дизайн и на 20% снизили аэродинамическое сопротивление. Использованы шины с низким сопротивлением качению: узкие и высокие (Tall&Narrow). Использованы детали из облегченных материалов, автомобиль стал легче на 100 кг. Установлена система Hybrid Air, которая позволяет сэкономить до 30% топлива. Это два баллона для сжатого воздуха, которые изготовлены из композитных материалов и размещены в задней части автомобиля. Бензиновый двигатель VTi 82 новой серии PureTech 82 уже известен по серийной версии C4 Cactus. Для гибридного концепта этот мотор получил ряд усовершенствований: благодаря шлифовке деталей снижены потери на трение, которые ранее забирали около 20% мощности мотора; облегчены движущиеся детали; установлены подшипники вращения вместо подшипников скольжения. Также здесь использованы полимерные втулки и масло с низкой вязкостью. Результат – экономия топлива до 5%.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Комбинация двигателя PureTech и технологии Hybrid Air позволила снизить потребление топлива концепта C4 Cactus AIRFLOW 2L на 30%. В результате получился автомобиль с расходом на уровне 2 л/100 км и динамикой на уровне более мощной версии PureTech 110.

Жюльен Мотарналь: Как Citroen будет конкурировать с немецкими авто

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

В концептуальном Volkswagen XL Sport, который стал продолжением сверх экономичного VW XL1, об экономии как-то уже не вспоминали. Производитель народных машин все больше акцентировал на спорте. Концептуальное спорткупе XL Sport– это уже фактически Audi R8 только с 200-сильным мотором от мотоцикла Ducati Superleggera 1199. Заявленная максимальная скорость VW XL Sport – 270 км/ч, но динамика не поражает воображение – 5,7 с до 100 км/ч.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Нужен ли такой спорткар Volkswagen – вопрос отдельный. У Audi и VW – разные покупатели. Кстати, Skoda уже не показывала в Париже свое премиальное спорткупе, напоминающее Audi A7. Как говорится, каждому свое.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Самый яркий концепт автосалона в Париже – Infiniti Q80 Inspiration. Особое внимание у него привлекала задняя часть, как у автомобиля Бэтмэна или у «Победы» с треугольным задним стеклом. Жабрами, как у рыбы концепт Infiniti напоминает лучшие образцы Ferrari и Audi.Передние сиденья в нем черной кожи, задние – белой. Панель приборов обволакивает водителя.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Этот более чем 5-метровый фастбэк с футуристическим обликом оснащен гибридной силовой установкой, которая, скорее всего, в том или ином виде перейдет на серийный автомобиль. Кроме того, Q80 демонстрирует концепцию "цифрового салона" с минимальным количеством физических элементов управления. Среди конкурентов - Porsche Panamera, которую Infiniti обещают побороть через 3-4 года, когда Inspiration Q80 станет серийным. Концепт приводится в движение 3,0-литровым V6 и электромотором, выдающими в сумме 550 л.с. и расходующими не более 5,5 л на 100 км. Привод — задний, подключаемый полный.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Правда, когда журналисты на стенде Infiniti просили релизы с подробными теххарактеристиками Q80, им от руки на бумажке писали адрес сайта Infiniti. Такое раньше позволяли себе только в Bugatti. Наверное, не случайно на сайте Infiniti пишут, что Q80 – это первая попытка марки пробиться в верхний эшелон седанов премиум-класса. Может отсюда и гонор, как у Bugatti? Хотя, эмблема у концептуального Inspiration светится, как в серийных китайских BYD.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Французский Citroen, простите – DS, в отличие от Infiniti, уже вышел в высший эшелон. На стенде Citroen, как и в автосалонах, была отведена отдельная зона DS. Теперь это, видимо, в последний раз. С Парижского автосалона DS стал отдельным брендом. О чем на автосалоне официально и объявили. DS – эссенция марки Citroen. А первый чистокровный представитель новой DS – концептуальный спортивный хэтчбек DS Divine. Сперва кажется, что он 3-дверный. На самом деле дверей 5. Передние открываются вверх, а замаскированные задние – распашные. Центральной стойки кузова нет. Поэтому садиться в салон – очень удобно. Да и находиться там – тоже. Кресла напоминают лежаки-оттоманки. А вот с приборами придется разбираться водителям будущего. И руль почти квадратной формы с закругленными углами. Баранкой такой уже не назовешь. А еще - парящая консоль между водителем и пассажиром в виде столика с кнопками-кристаллами.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепт-кар DIVINE DS – это манифест стиля, воплотивший в себе сущность бренда DS и его будущее. При работе над концептом дизайнеры дали волю своей креативности и ввели понятие «hypertypage» (гипертипаж), под которым подразумеваются три варианта съемного внутреннего оформления, каждый из них имеет уникальный неотразимый характер. Данная концепция говорит о цели DS предлагать клиентам автомобили, которые будут полностью отражать их индивидуальность.

Что ждать украинскому авторынку с парижского подиума

Лоик Сибрак. Что ожидает Peugeot и Citroen в Украине

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Значительно ближе к современности и реальному производству концептуальное 4-дверное споркупе Audi TT Sportback. Это – автомобиль для тех, кто хочет рассекать на горячей заводной Тэтэшке всей семьей. По виду семейный ТТ несколько напоминает агрессивную и самодовольно надутую Audi A7.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концептуальный Audi TT Sportback ожидаемо получился крупнее серийного купе нынешнего поколения. Его колесная база длиннее на 12 см, а общая длина превышает длину купе на 29 см и составляет 4,47 м. 2-литровый турбомотор был серьезно доработан. В частности, он получил ряд облегченных компонентов и систему наддува с повышенным давлением. В итоге двигатель развивает 400 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым "роботом" и системой полного привода, по подсчетам создателей, этот мотор способен разогнать 5-дверный ТТ до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Потенциальных покупателей, которые прожить без компьютера могут вполне, и в компании беседуют с друзьями, как все нормальные люди, а не постят фотки этих же друзей в Facebook, концепты Парижа радуют аналогиями с культовыми моделями ХХ века.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Как оказалось на Paris Mondial de L’automobile 2014 была еще одна Машины времени – настоящая. В 8 павильоне стояли автомобильные шедевры ХХ века, на харизму которых равняются современные дизайнеры. Например, концепт Toyota CH-R неуловимым образом напоминал по духу и стилю спорткупе Toyota 2000 GT из 60-х. Только в современной кроссоверной аранжировке.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Габаритная длина прототипа CH-R - 4 350 мм, длина колесной базы - 2 640 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 500 мм. Над созданием концепта трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений Toyota. Предположительно, серийный CH-R будет классом ниже кроссовера RAV4 и появится в 2017 году.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Из серии – связи с культовым прошлым и винтажный концепт Nissan IDx FreeFlow. Этот концепт в стиле 70-х в Европе показывают впервые. Его премьера состоялась в Токио. Поэтому, руль по-японски справа. FreeFlow - это 2-дверное 4-местное купе В-класса. В салоне прямо на рулевую колонку поставили большой «будильник» спидометра, напоминающий старые авиационные часы. Почти, как в МИНИ. Еще салон украшает огромный чуть ли не 14-дюймовый дисплей на центральной консоли. Вот и вся приборная панель.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Из знаменитого дизайнерского прошлого и MINI Superleggera Vision. Этот 2-местный кабриолет в исполнении итальянского ателье Superleggera имеет сзади характерный плавник. Спереди добавили две круглых фары, а-ля ангельские глазки BMW с ореолами. Задние фонари стилизовали под британский флаг. Юбилейная модель к 55-летию марки. Ручная работа. Даже страшно подумать, сколько она будет стоить. Особенно, если так и останется в единственном экземпляре.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Если немного поворчать по поводу будущего, с точки зрения современности, многое не понятно. Не совсем ясно, например, какова будет жесткость кузова с красиво отсутствующей у многих концептов центральной стойкой. Хотя, заходить в салон так, конечно, удобнее.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Опять же, несколько смущают квадратные и прямоугольные «авиационные» рули. А также красивые открывающиеся вверх двери, до которых сидя за рулем неудобно тянуться, чтобы их закрыть.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Если ворчать (умничать) дальше, возникает вопрос: зачем в будущем кроссоверы? Ведь предполагается, что в будущем везде будут ровные хорошие дороги. Значит, концепты кроссоверов – это модели ближайшего будущего. И у дорожной беды родина не только Украина.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

С жидкокристаллическими панелями управления и тач-экранами, да и всякой другой схожестью с компьютерами, планшетами, смартфонами и т.д. в управлении автомобилями будущего, все более понятно. Такая компоновка - это чтобы ощутили родное те, кто в этом будущем уже частично живет сегодня: молодое компьютерное поколение.

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж Если подвести итог, и сформулировать, какое будущее видится автомобильным производителям, - именно то будущее, в которое они нас зовут, - увидим, что там экономят топливо, используют материалы вторичной переработки и унифицируют управление автомобилем со смартфоном. А также, как и сейчас, нещадно эксплуатируют былую славу, называя это преемственностью поколений. Да и сама парижская мода (в одежде) это подтверждает. Сколько лет уже на смену мини приходит макси, а за ней – миди. А потом – снова мини и все сначала. Кардинальные модные прорывы, разрывающие этот «порочный» круг, встречаются крайне редко. И на Paris Mondial de L’automobile 2014 их не случилось.

Киев-Париж-Киев

Благодарим «Пежо Ситроен Украина» за помощь в подготовке репортажа

Новинки автомира, которых у нас не будет

Какие автоновинки появятся в Украине до конца года

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

Концепты Парижа 2014: будущее рядом или далекий мираж

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Українська співачка передала ще 20 автомобілів для військових
• Головні прем’єри Парижського автосалону. Бал реінкарнацій
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Mitsubishi оновила Outlander PHEV. Що змінилося?
• Оновлений Honda HR-V вже доступний в Україні
• Renault на прикладі нового концепту демонструє зміну підходу до проектування та виробництва автомобілів
Головні новини
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
• У жовтні український авторинок почав стабілізуватися
• Opel вперше представить новий Opel Mokka
• Відтепер гуманітарні авто дозволено ставити на тимчасовий облік за військовослужбовцем
• На шасі DAYUN побудували 18-тонний автокран
• З 1 листопада в Києві змінено швидкісний режим
• З початку 2024 року через вагові порушення було заблоковано понад 500 вантажівок
• Торгівельна війна Китай-ЄС набирає обертів
• До програми компенсації 15% за купівлю української техніки долучились ще 10 банків
• В Тернополі на маршрути вийдуть 8 нових автобусів
• З 1 січня в Україні вступить в дію новий закон про автоцивілку
• Ford Trucks поставляє в Україну велику партію автобетонозмішувачів
• Уряд спростив облік гуманітарних транспортних засобів для військовослужбовців
• Європу охопили страйки працівників автопромисловості. Volkswagen втрачає шаленні кошти
• НАТО передало Україні 65 автомобілів швидкої медичної допомоги
• Австрія передала Україні 10 автобусів
• ЄС вводить нові мита до 35,3% на імпорт електромобілів з Китаю
• АЛЬФАТЕКС все більше спецтехніки забудовує на шассі IVECO
• KGM оголосив про стратегічне партнерство з Chery
• Команда Scuderia Ferrari обрала вантажівки IVECO нової генерації
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• В Україні дебютував паливозаправник на новому середньотонажному шасі Daewoo Dexen
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.