По идее она должна будет составить конкуренцию BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG, но...
Седан Alfa Romeo Giulia построен на новом шасси, которое будет доступно в задне- и полноприводных модификациях. У него ощущаются и какие-то элементы от Maserati Ghibli. а в некоторых ракурсах и Infiniti Q50 Нет, никто и не ждал, что удастся превзойти Джуджаро с его 159-ой, но внешность получилась не сногшибательной и это даже в красном цвете Alfa Rosso.
Топовый «заряженный» вариант имеет трехлитровую алюминиевую твин-турбо «шестерку», разработанную специалистами Maserati и Ferrari и оснащенную системой отключения цилиндров при небольших нагрузках. В гамме трансмиссий — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
Масса модели составит менее 1500 килограммов, при этом немецкие конкуренты весят больше 1600 килограммов. Распределение массы по осям — 50:50. В конструкции Alfa Romeo Giulia используется алюминиий, карбон и ряд других композитных материалов, которые, по словам представителей марки, помогли добиться лучшего соотношения массы к мощности в классе — три килограмма на лошадиную силу.
С нуля до «сотни» новинка в модификации Quadrifoglio Verde сможет ускоряться за 3,9 секунды. Цены пока не объявлены, но судя по заявленным конкурентам Giulia не будет слишком доступной.
На что способна была Alfa Romeo 159
|