Напомним, что прошлогоднее ECOrally прошло по другой трассе Киев - Львов - Киев. Лучший результат у победителя проекта составил 2.5 л/100 км. Не спешите сомневаться, ведь отставание других участников измерялось всего десятыми долями литра. Итоговая таблица была очень плотной.
.
В этот раз топливом всех участников ECOrally обеспечила компания WOG. На ее же заправках можно было и перекусить хот-догами.
И с такой солидной спонсорской поддержкой, удалось побить прошлогодний рекорд! По информации корреспондента AUTO-Consulting, лучший результат уже составил 2,4 л\100 км! Его зафиксировали у экипажа на Peugeot 301 с дизельным двигателем 1,6 HDi с механической коробкой передач.
Но есть надежда, что и этот рекорд удастся побить. Ведь в прошлом году ситуация была аналогична. На первой части маршрута был зафиксирован лучший показатель показатель у экипажа на Peugeot 301 - 2,6 л/100 км, а у остальных участников - 2,8 л/100 км для Peugeot 301 и 2,9 л/100 км для Peugeot-208. Такая «кучность», говорит о том, что рекордные показатели вовсе не случайны. Более того, большая часть участников – это обычные владельцы Peugeot. И ехали они на серийных автомобилях. Тем и удивительнее, что серийные авто под управлением обычных водителей, способны на такие рекорды.
Рекорд 2,5 л\100 км был поставлен именно во второй части ECOrally. И тому есть объяснение. Во-первых, многие едут впервые и не всегда знают особенности экономичной езды. Во-вторых, надо учитывать обстановку на трассе, ремонты дороги, тянучки, заторы. Сложные участки становятся понятны в первой части, а на обратной их стараются пройти с минимальным потреблением. К тому же, есть и особые "секреты" экономичной езды: это небольшая (около 50 км/ч) средняя скорость, повышенное давление в шинах и максимальный (насколько это возможно) отказ от кондиционера. Так, что надежда на еще один рекорд еще остается. Впереди важный второй этап.
AUTO-Consulting продолжает следить за ECOrally.
Отметим, что лучший показатель, который был зафиксирован на Peugeot 208 - это 2 л\100 км. Правда случилось это не в Украине, а во Франции. Заезды прошли на испытательном полигоне неподалеку от города Бельшан под присмотром французской сертификационной организации UTAC. Для установления рекорда использовался полностью серийный автомобиль со 100-сильным дизельным двигателем 1.6, пятиступенчатой механической коробкой передач и шинами Michelin с пониженным сопротивлением качению.
Автомобиль находился в движении 38 часов. Водители сменяли друг друга каждые три-четыре часа.
Украинское ECOrally проходит не по полигону, а в реальной обстановке по дорогам общего пользования. Но результаты тоже впечатляют.
Как устанавливали рекорд 2 л\100 км
|