Так, согласно статистике, доля рынка Kawasaki составила 0,44% в 2014 году и 0,39%а - в 2015 от общих продаж мотоциклов (первая регистрация). К примеру, для главного конкурента - бренда Yamaha этот показатель составил 1,17% в 2014 и 1,95% - в 2015, для Honda – 3,92% в 2014 и 3,89% - в 2015.
Как отмечают в Kawasaki Україна, главная задача на ближайший год - популяризовать бренд среди украинских мотоциклистов и сделать Kawasaki ближе к покупателю географически. С этой целью компания начала активную работу по формированию своей дилерской сети.
«Сегодня мы по-настоящему открыты к сотрудничеству. Дилерская программа Kawasaki предусматривает открытие как эксклюзивных, так и мультибрендовых дилеров. При рассмотрении и выборе претендентов мы руководствуемся существующими стандартами Kawasaki Motors Europe N.V., учитывая при этом опыт, репутацию и возможности каждой компании. В наших планах открытие дилера Kawasaki в каждом крупном городе (в зависимости от потенциала региона), – комментирует Александр Мельник, Development Manager Kawasaki в Украине.
Подать заявку для участия в Дилерской программе Kawasaki можно с помощью анкеты или электронного адреса [email protected]
Что касается модельного ряда, то уже к началу весны в фирменном салоне и дилерских центрах Kawasaki будут представлены такие модели 2016 года, как Ninja ZX-10R и Ninja 300 (в категории Supersport);
Vulcan S, Vulcan 900 Classic и Vulcan 900 Custom (категория Cruiser);
Kawasaki 1400GTR (Sport Tourer); ER-6f и ER-6n (категория Sports);
вседорожные D-Tracker и KLX 250, а также скутер Kawasaki J125.
Среди прочей мототехники Kawasaki - мотовездеходы Mule, квадроциклы Brute, а также гидроциклы JetSki Ultra.
Узнать подробнее о ценовой политике Kawasaki в Украине и характеристиках моделей можно на www.kawasaki.com.ua
|