Хотя дилерський центр «Volvo Car – Киев Аэропорт» нельзя назвать самым крупным в стране, его открытие стало событием, на которое в Украину приехали вице-президент Volvo Cars по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Натали Робайн, а также основатель и руководитель группы компаний «Виннер» Иван Гинянский. Ведь «Volvo Car – Киев Аэропорт» - первый в нашей стране дилерский центр, соответствующий новому стандарту Volvo Retail Experience (VRE).
Концепция Volvo Retail Experience основана на контрастах: открытое и закрытое, теплое и холодное. Как сообщил AUTO-Consulting член консультационных советов «ВиДи Групп» Александр Джуринский, днем дилерский центр похож на глыбу льда, а в темное время суток – на лайтбокс.
Холодный скандинавский внешний вид центра контрастирует с теплым гостеприимным интерьером. Внутри, как на стендах Volvo на международных автосалонах, звучит пение птиц. А снаружи - есть уголок с экологичным креслом из натурального мха. Центром комфорта является зона отдыха, оформленная в стиле гостиной современного шведского дома со скандинавской мебелью и использованием в оформлении натуральных материалов. Есть тут и тач-мониторы Car Studio, на которых можно подобрать необходимую комплектацию и цвета автомобиля и отделки салона и сразу увидеть, как это будет выглядеть. Здесь есть даже традиция шведской фики – обязательных перерывов, чтобы попить кофе со сладостями и пообщаться с коллегами.
Новый дилерский центр «Volvo Car - Киев Аэропорт» имеет общую площадь 1496 кв. м, что дает возможность представить в шоу-руме весь модельный ряд Volvo. Зона сервиса - 600 кв. м.
По словам Александра Джуринского, дилерский центр был построен в рекордно короткие сроки. Всего за 7 месяцев. Его строительство обошлось (вместе с проектированием и созданием инфраструктуры) в $3 млн.
Новый дилерский центр «Volvo Car – Киев Аэропорт» предоставляет клиентам спектр уникальных и уже привычных услуг. Например, не только скоростные тест-драйвы по Бориспольской трассе, но и внедорожные маршруты для 4х4. Услуги сервиса, программы лояльности, собственные страховые продукты, трейд-ин, услугу Assistance.
Как сообщила AUTO-Consulting Натали Робайн, у Volvo всегда на первом месте человек и клиент. Поэтому, в новой концепции компании и в новом дилерском центре впервые в Украине начал работать Volvo Personal Service. В соответствии с ним, каждый клиент имеет персонального механика.
На вопрос, нужны ли сегодня такие центры, когда многие компании в мире переходят на продажу автомобилей через интернет, госпожа Робайн ответила положительно. Конечно нужны. Ведь выбор и покупка автомобиля, а также его сервисное обслуживание должны быть приятными событиями в жизни клиентов. Кроме того, в интернете невозможно получить уникальные тактильные ощущения, которые дарят автомобили Volvo.
Подтверждением ее слов были 2 автомобиля Volvo S90, стоявшие в новом дилерском центре. Там можно было посидеть, провести рукой по шершавой деревянной отделке, почувствовать запах натуральной кожи и ощутить качество ее вычинки. Под капотом авто были турбированные бензиновые 2-литровые моторы Т6 мощностью 320 л.с. АКПП – 8-ст адаптивная Geartronic. Разгон до сотни с таким мотором – 5,9 с, средний расход бензина – 7,2 л/100 км. Кроме того, Volvo S90 комплектуются интеллектуальным полным приводом.
На вопрос о том, насколько рискованно вести бизнес в Украине и инвестировать в такие автосалоны, Иван Гинянский сообщил AUTO-Consulting, что он гордится тем, что работает в Украине. И имеет большое доверие к нашему народу и к нашей стране. Украина постепенно, но идет вперед.
Именно поэтому, добавил глава правления группы компаний «Виннер» в Украине и генеральный директор «Виннер Импортс Украина» Петро Рондяк, он не сомневается в том, что оживление на рынке произойдет. Это только вопрос времени. И именно поэтому «Виннер» уже сегодня ищет лучших специалистов и лучших инвесторов.
Подробнее о Volvo в Украине
|