Философия компании
По словам г-на Маиделя, популярность бренда Liqui Moly заложена в философии работы компании. Мы всегда гарантируем поддержку нашим клиентам, так как мы созданы для людей. Наши продукты – самого высокого уровня, а наша философия: «Качество и человечность». Мы придерживаемся трех принципов: это любовь к потребителю, уважение клиентов и гибкость.
Сегодня Liqui Moly выпускает четыре группы продуктов:
• высокотехнологичные современные моторные масла, позволяющие продлить ресурс автомобильных двигателей;
• присадки, снижающие износ двигателя, отодвигая момент ремонта на более длительный период;
• продукты по уходу за кузовом и интерьером автомобиля, позволяющие сохранить в отличном состоянии его внешний вид;
• сервисные продукты, которые помогают в процессе ремонта и обслуживания.
Мы регулярно получаем информацию от автомобилистов, которые пользуются нашими моторными маслами. Они благодарят нас за то, что обращаются в автосервис намного реже. Многие из них благодаря нашим продуктам без проблем проехали 300–400 тыс. км. Мой автомобиль также довольно старый. Его пробег – 300 тыс. км. Но благодаря маслу Liqui Moly, регулярному использованию промывок и присадок двигатель моей машины находится в идеальном состоянии.
То есть ценность в использовании наших продуктов – это уверенность в беспроблемной длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не случайно уже 6-й год подряд читатели четырех основных автомобильных журналов Германии называют Liqui Moly лучшим брендом в категории смазочных материалов.
Потребности рынка
Информацию о потребностях рынка мы получаем из разных источников. В первую очередь, от автопроизводителей, которые, разрабатывая новые моторы, предоставляют нам технические требования на моторные масла и жидкости для новинок. Кроме того, в Германии ежегодно проходит съезд представителей автосервиса, на котором от автомехаников мы узнаем, в чем они нуждаются в повседневной работе. Также мы регулярно встречаемся со своими специалистами из точек продаж нашей продукции во всем мире. От них мы также получаем информацию о запросах автовладельцев. Благодаря такому подходу изучения спроса на рынке мы создаем продукты для решения конкретных, реальных проблем.
При этом наша продукция проходит сертификацию в различных институтах Германии и не только. Это и DEKRA, и TV. Крайне важным для нас является сертификат научно-исследовательского института APL. Этот институт специализируется на тестировании и сертификации очень дорогих двигателей. А наша компания первая и единственная, которая обратилась с просьбой к APL протестировать продукцию Liqui Moly. Помимо этих основных, есть много других компаний, которые также тестируют и сертифицируют наши продукты.
Кроме сертификации продукция Liqui Moly проходят ряд испытаний. К примеру, сейчас в Вене тестируется наша присадка к маслу. Тест проходит по алгоритму 40+40+40. То есть сначала двигатель в разных режимах в течение 40 часов работает на свежезалитом масле. Потом в него добавляют нашу новую присадку – и опять он работает 40 часов. Далее система смазки промывается, в двигатель опять заливается свежее масло и он опять работает 40 часов. На всех этих этапах происходит замер мощности и расход топлива мотора, что в конечном итоге позволяет оценить работоспособность, т.е. эффективность, новой присадки к маслу. Один такой тест сопоставим по стоимости с ценой автомобиля.
Качество продукции
Опыт контроля продуктов Liqui Moly перенят у фармацевтических компаний, где работали сотрудники компании. Сначала осуществляется проверка компонентов, контроль производства, а потом – готовой продукции и уже выборочно тестируется расфасованная продукция. Мы также проверяем качество упаковки. Важно и то, что в каждой партии продукции отбираются образцы, которые хранятся не менее двух лет. Кроме того, качество наших продуктов регулярно проверяют независимые организации, например, тот же немецкий сертификационный орган TV.
Наша главная особенность и большой плюс в том, что абсолютно вся продукция Liqui Moly выпускается в Германии, на двух заводах. Это позволяет гарантировать одинаково высокое качество товаров независимо от того, в каком уголке мира они продаются.
На сегодня продукция Liqui Moly официально представлена в 115 странах мира, на всех континентах. И везде Liqui Moly ценят за высокое качество. Различные климатические, дорожные и эксплуатационные условия предполагают специфические требования к линейке нашей продукции. Это, собственно, и объясняет, почему мы выпускаем около четырех тысяч наименований продуктов. Это и моторные, и трансмиссионные масла, и консистентные смазки, и технические жидкости, и присадки, и автокосметика.
Для рынков Украины и других стран бывшего СНГ у нас есть специальная серия продуктов, которая учитывает довольно холодный климат этих стран. Моторные масла в таких условиях должны эффективно защищать двигатели от износа, а дизтопливо не должно замерзать в узлах систем питания. Для жарких стран созданы специальные масла, чтобы и в этих условиях обеспечить максимально эффективную смазку моторов.
В Украине мы представляем моторные масла и две линейки продуктов автохимии и автокосметики – профессиональную и для автолюбителей. Линейка «профи» – это как антибиотики для автомобиля, которые выписывает врач и которые можно купить только по рецепту. Линейка для автолюбителей больше напоминает профилактические медпрепараты, призванные улучшить состояние какой-либо системы. Если возникают вопросы относительно продукции, можно обратиться к нашему официальному представителю в Украине - компании «Камион-Оил», где ответят на любые вопросы по ассортименту масел, автохимии и т.д.
Для облегчения выбора необходимых продуктов введена новая цветная маркировка, которая позволит легче ориентироваться в их назначении. Так, голубая этикетка будет свидетельствовать о том, что это препарат для стекол, черная – для шин, зеленая – для ухода за салоном автомобиля и т.д. Это новшество существенно облегчает автовладельцам выбор товаров.
Новинки в ассортименте Liqui Moly
Недавно Liqui Moly представила два интересных продукта для автомехаников. Один из них для облегчения демонтажа форсунок дизелей и свечей накаливания. В результате действия высоких температур и продуктов сгорания эти детали буквально прикипают, и демонтировать их очень сложно. Новая жидкость Pro-Line Injektorenloser в аэрозоли эффективно растворяет затвердевшие остатки масла, нагар, смолистые отложения и грязь.
Другой препарат – специальная смазка Pro-Line Injektoren und Gluhkerzenfett для обработки при монтаже резьбы дизельных форсунок, свечей накаливания и лямбда-зондов. Эта смазка препятствует проникновению влаги, предотвращает коррозию, прикипание вышеперечисленных узлов, чем, собственно, в дальнейшем облегчает их демонтаж.
Liqui Moly рекомендует иметь в багажнике каждого автомобиля литровую канистру с моторным маслом на случай долива. Также для Украины, где есть проблемы с качеством топлива, я бы рекомендовал иметь в багажнике присадку для топлива Langzeit-Ingection Reiniger, которая поддерживает систему питания в чистом состоянии. Этот продукт в небольших дозах нужно добавлять к топливу при каждой заправке, что позволит максимально долго поддерживать систему питания в чистоте и, следовательно, сохранит заводские параметры расхода топлива и мощности.
Если вы давно или никогда не промывали систему, вначале лучше использовать более эффективную чистящую присадку Ingection Reiniger, которая заливается одноразово на один полный бак. После этого можно использовать вышеупомянутую более мягкую присадку к топливу.
Ну и, конечно же, не забудьте положить в багажник жидкость для стеклоомывателя и автокосметику для ухода за своим любимцем.
Аэрозоль-растворитель Pro-Line Injektorenloser для облегчения демонтажа дизельных форсунок и свечей накаливания.
Cпециальная смазка Pro-Line Injektoren und Gluhkerzenfett для обработки резьбы форсунок, свечей накаливания и лямбда-зондов.
В зависимости от состояния топливной системы двигателя для нее предлагается два типа очистителя: «мягкий» Langzeit-Ingection Reiniger, сохраняющий параметры работы мотора, и высокоэффективный Ingection Reiniger – для чистки сильно загрязненной системы.
|