Китай стал мировым лидером по производству легковых автомобилей. Авторынок ЕС занимает второе место по доле производства.
За период первых трех кварталов 2016 года производство в ЕС выросло на 3,4% в годовом сопоставлении (или почти на 500 тысяч шт.) и составило 14 510 277 ед. авто. За аналогичный период прошлого года было выпущено 14 032 579 машин.
В Китае за аналогичный период было выпущено более 14,5 млн авто, на 11,7% больше, чем годом ранее. |
Почти во всех странах, входящих в Евросоюз, выросли показатели производства автомобилей. Так, во Франции за первые 9 месяцев этого года было выпущено 1 282 000 легковушек, на 10,9% больше, чем годом ранее. За тот же период автозаводы в Великобритании произвели около 1,3 млн машин (+10,4%). Автомобильное производство в Испании и Италии выросло за три квартала 2016 года соответственно на 8,4% и 8,8%. Негативные показатели были зафиксированы в Венгрии и Румынии. А на рынке Германии отмечалась стагнация: за отчетный период здесь было произведено 4,3 млн автомобилей, что лишь на 1,1% превышает результат прошлого года.
Какие перспективы у китайских авто на украинском авторынке?
Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке
По информации аналитиков, в глобальном масштабе европейский автопром занимает 25,7%, из которых 23% приходятся на зону ЕС. Всего же мировое производство автомобилей выросло за три квартала 2016 года на 3,6% в годовом сравнении и составило около 56 млн ед. авто. Из этого показателя более чем 28 млн авто обеспечил азиатский регион (+5,7% к прошлому году). При этом, например, в Таиланде прирост показателей составил 12,2% (всего 742 151 ед. авто), Китай выпустил более 14,5 млн авто, на 11,7% больше, чем годом ранее, а Индия произвела 2,6 млн машин (+5,2%). Таким образом, по доле произведенных автомобилей во всем мире лидирует Китай (25,9% от всего мирового производства), второй показатель демонстрирует ЕС (23%), а третий — США (12,5%).
Какие автомобили могли бы выпускаться в Украине
|