Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Для строительных грузовиков Renault Trucks доступна новая роботизированная КПП
• Renault готовит новые электромобили и беспилотники
• Renault выпустит 21 новую модель за шесть лет
• Renault Kadjar и Renault Megane Sedan примут участие в крупнейшей выставке электроники СЕЕ 2017
• Определены знатоки истории бренда Renault
• Renault-Nissan и Dongfeng будут совместно выпускать электромобили в Китае
• Победитель сервисной акции от Renault посетил Норвегию
• Для владельцев Renault стартовала выгодная сервисная программа
• Новообразованный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поставил цель выпускать 14 млн. авто
• Комплект фирменных литых дисков Renault можно купить по специальной цене
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-07-14 20:27:17 (6717 раз прочитано)
Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault С Renault Duster редакция AUTO-Consulting знакома не по-наслышке. Этот «скандально доступный» кроссовер покорил нас еще во время премьеры в Крыму, в 2010 году. Затем мы не единожды ездили на различных версиях Duster, включая обновленную версию 2015 года. Но поводом для очередного знакомства стало появление на рынке Украины Duster с «роботом» EDC6.
Вот чего, действительно, не хватала Duster – это коробки «автомат». Ведь поклонников такой трансмиссии становится все больше, а в Renault долгое время могли предложить лишь «механику». Как же новая КПП преобразила характер автомобиля? - мы решили выяснять в Закарпатье.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Снаружи
Не станем утомлять перечислением всех особенностей Renault Duster. Кому интересно – читайте наш предыдущий тест.

Первое знакомство с Renault Duster New: именно этого от него и ждали

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Отметим лишь, что и через несколько лет Duster не смотрится устаревшим. Напротив, обновления 2015 года придали ему налет брутальности. Он стал словно, парень после спортзала: развитая мускулатура боковых панелей, стильные накладки под алюминий спереди и сзади, оригинальная облицовка радиатора. Но больше всего нам понравились рейлинги на крыше. Они мощные, добротные и в том же брутальном стиле подчеркивают характер Renault Duster. Сверху без опаски можно крепить не только дополнительный багажник, но и велосипеды и т.д.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

И именно эти рейлинги завершают образ Duster, как, такого себе, «крепкого парня».

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Внутри
Интерьер Duster особым шиком не поразит, но на практике все оказалось вполне удобным и продуманным. Да, здесь жесткий пластик в отделке, старые архаичные «крутилки» климата, нет подлокотника и упрощенный «бардачек». Но зато, здесь уже есть монитор аудиосистемы, навигация и бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль. И не забываем, что Duster вообще-то – это один из самых доступных кроссоверов на рынке. Дешевле только «Нива» и «китайцы», да и то не во всех версиях.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

За свои деньги Renault Duster более чем достойный автомобиль. И никакие «Нивы» и УАЗы и в сравнение не идут. Ценник на Duster стартует с 368 тыс. гривен, а наш тестовый Duster с «роботом» и дизельным мотором 1,5 л 110 л.с. потянул на 506806 грн.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Багажник объемом 475 л тоже оставил лишь положительные впечатления. Ровный металлический пол, покрытый ковриком, позволяет класть даже очень тяжелые грузы. Это не «картонка», как у многих других авто. Невысокая погрузочная высота и отсутствие порога – тоже явный плюс «Дастеру». Разумеется, багажный отсек легко увеличить, откинув спинки задних сидений.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Но без маленькой «ложки дёгтя» все же не обошлось. Кнопку открытия багажника у Duster нужно глубоко и сильно утапливать, что, например, дамам с маникюром, уже не просто сделать. Места для задних пассажиров в Renault Duster не слишком много, но и тесным его тоже трудно назвать.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Еще накладные алюминиевые пороги постоянно норовят испачкать брюки во время посадки. Зимой и в слякоть будет не просто выйти и не испачкаться.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Но с другой стороны, никто ведь и не говорит, что Duster – это парадный лимузин.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

На ходу
Тестовый Duster был с новым «роботом» EDC6 и с 1,5-литровым дизелем 110 л.с. И именно такую комбинацию мы уже встречали, на Renault Megane Sedan. Помнится, от этого автомобиля мы были в восторге. Посмотрим, как себя проявит в таком исполнении Renault Duster.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Дизель 1,5 DCi мощностью 110 л.с. и моментом в 240 Нм обладает отличными характеристиками. Но Duster крупнее, тяжелее (полная масса 1785 кг) и с другой аэродинамикой. Первое, что замечаешь, когда заводишь двигатель – это прекрасная шумоизоляция. Никаких дизельных шумов. Renault Duster настолько тихий, что поначалу даже не верится, что под капотом – дизель. Секрет здесь прост, достаточно открыть капот, и увидеть внушительный мат шумоизоляции между мотором и салоном.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Дизель тянет с самых низов, а «робот» EDC услужливо подтыкает нужную передачу. Задержки – минимальны и простой автолюбитель их вообще не заметит. В автоматическом режиме можно спокойно ездить годами. У EDC6 есть и функция ручного переключения. Для этого нужно отвести рычаг КПП влево и толкать его вперед-назад, самостоятельно меняя передачу. В таком режиме удобно, например, спускаться с горы, подтормаживая двигателем. Или ускорить динамику обгона, принудительно понизив передачу.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Впрочем, на обгон вполне можно идти и в автоматическом режиме, «мозги» у «робота» очень расторопные, и он буквально за мгновения понимает ваши намерения. Но если хочется больше контроля над самим процессом, то такая возможность тоже есть.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

В очередной раз не устаем восхищаться энергоемкостью подвески Renault Duster. Она просто идеально подходит для наших дорог, притом любого качества. Мелкие и большие ямы, колеи от фур, волны и наплывы – для Duster все это не имеет никакого значения. За 2000 км поездки из Киева в Закарпатье и обратно подвеску ни разу не пробило! И только за это уже можно смело рекомендовать Duster.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

К тому же, в Renault удалось достичь и баланса с управляемостью. Переднеприводный Duster уверенно держит дорогу на прямиках на различных скоростях, вплоть до 160-170 км\ч, и лишь на горных серпантинах крены заставляют снижать скорость. Горы – вообще не простое испытание для любых кроссоверов. Но Renault Duster и здесь не стал «мальчиком для битья».

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Тяговитый дизель и расторопный «робот» позволяли в любой момент идти на обгон фур, как только появлялась сотня-другая свободных метров. Конечно, в такие моменты всегда хочется на сотню «лошадей» больше, и в Duster они бы тоже не были бы лишними. Но откровенно, и 110 л.с. с задачей справились.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Дизель Renault еще раз порадовал нас на заправке. На полном баке (60 л) мы спокойно доехали из Киева в Закарпатье и еще километров 100 наездили по региону, включая горы и подъемы. Когда же настал черед подсчитать расход, то оказалось, что на этом пути расход был 6 л\100 км. Обратно и вовсе удалось уложиться в 5,5 л\100 км.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

А какой еще кроссовер за эти деньги привезет такой расход?

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Без понтов
После такой поездки можем смело рекомендовать Renault Duster с «роботом» EDC6, как альтернативу многим более дорогим кроссоверам с «автоматом». Если раньше, когда у Duster была только «механика», он как-то выпадал из списка приоритетов. То теперь, есть повод на него еще раз взглянуть. Да, здесь нет «ксенона», кожи и т.п. Но и галогеновые фары светят отлично, сидения в тканевой обивке очень удобны, и ехать на нем комфортно. Вот только система R-Link не хватало производительности и скорости загрузки. Мы уже поехали, а она еще только загружается.

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Что же касается альтернативным по цене авто не будем называть марки, то Duster будет и вовсе вне конкуренции. Это крепкий, комфортный, экономичный, и, по-своему, симпатичный кроссовер. А энергоемкость его подвески просто покоряет. Последний раз такие же чувства у нас вызывала подвеска Toyota Prado на дорогах в Кировоградской области. Renault Duster, конечно, не Prado по комфорту, но и ценник ведь другой. Начальная комплектация Duster с «роботом» стартует с 487 тыс. гривен. Версия в исполнении Previlege (на ней мы и ездили) обойдется в 506821 грн. Все Duster с «роботом» идут в переднеприводном исполнении 4х2. Полный привод по-прежнему пока доступен только с «механикой».

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Киев-Свалява-Мукачево-Ужгород-Киев

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault

Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень - Renault


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage
• Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния
• Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
Главные новости
• Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
• Как ценности BMW покорили Одессу. История успеха
• Schmitz Cargobull расширит свой бизнес в Украине
• ДТЭК анонсировал переход на электромобили
• Национальная гвардия вывела на охрану Правительственного квартала более 50 единиц техники. Фото
• Украинский рынок LCV продолжил рост
• Появились первые фото нового поколения Honda Gold Wing
• В Ивано-Франковске ищут нового дилера SKODA
• Где ищут новых покупателей автомобильные дилеры
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• AIS Autotrade запускает кредитование покупки б/у автомобилей
• Ну вот и все: Париж избавится от авто с ДВС до 2030 года. Нидерланды тоже.
• BMW X5 в Украине стал еще доступнее
• Ford Trucks выводит на украинский рынок тягач 6х4 для аграрного и дорожно-строительного сектора
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• Нюансы выбора зимних шин для легких коммерческих автомобилей
• На выставке электроники в Киеве Honda представила новинки 2017 года
• Infiniti начала интриговать новым флагманским внедорожником QX80
• Toyota выводит на рынок самую дорогую версию Land Cruiser 200
• МАЗ представил спецтехнику для добычи и транспортировки
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Renault
• Статус-М Автозапчасти Газель, ВАЗ, УАЗ, Renault
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Разборка Renault Kangoo
• Разборка Renault Kangoo
• Продам Renault Clio 2012
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Продам пару фар на Renault Duster 2
• Renault Trafic лидирует в топе авто на экспорт
• Renault Logan new - Опустить задние сиденья

Продажа авто: Renault
• Renault 21 1987 1600$
• Renault Clio Symbol New 2010 5950$
• Renault Accent 2016 11555$
• Renault Symbol 2010 6200$
• Renault Symbol 2011 8500$
• Renault logan 2011 6200$
• Renault Scenic 2006 7850$
• Renault Symbol 2007 4800$
• Renault Clio 2015 2500EURO
• Renault symbol 2011 8000$
• Renault coleos 2010 14900$
• Renault Logan 2010 6700$
• Renault Scenic 2008 8499$
• Renault MASTER 2015 7200$
• Renault Sandero STEPWAY 2013 10000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.