Для работы в аэропорту требуется особо надежная техника, ведь она должна в считанные минуты провести обслуживание самолета. Притом работает такая техника в режиме 24\7 и в любую погоду. И во многих аэропортах мира IVECO отлично справляется с этими задачами. Тем более, что на платформе IVECO могут быть изготовлены любые конфигурации специальной техники.
IVECO активизирует присутствие в дорожно-строительном сегменте украинского рынка
На шасси IVECO Daily разработан новый телескопический гидроподъемник
Насколько IVECO готова к самым нестандартным решениям? - сегодня продемонстрировал официальный дилер – компания АМАКО на примере двух автолифтов для кейтеринга. Оба подъемника-рефрежиратора немецкой фирмы DOLL выполнены на базе EuroCargo ML140 E18 Euro5, но имеют разную специализацию по типу обслуживаемых самолетов. К примеру, автолифт на базе обычного Eurocargo с full cab size может поднимать кузов на высоту от 2,85 до 6,4 м и предназначен для обслуживания лайнеров дальнего следования. А вот Eurocargo с half cab size (половинная кабина) подойдет для доставки еды в небольшие и средние самолеты. Кузов полной массой 4,5 т и объемом 36 м3 можно поднимать на высоту от 1,4 до 6 м.
Отметим, что не смотря на половинную кабину, в half cab size имеется еще одно дополнительное пассажирское место. В кабине присутствует один из пультов управления подъемником, монитор видеонаблюдения. Независимый пульт управления также расположен внутри фургона, а сбоку есть еще и аварийный пульт. Притом, он работает как с гидравлическим приводом, так и с механическим. На каждом пульте платформы, а также на пульте управления заднего гидроборта есть дополнительная аварийная кнопка, которая позволяет мгновенно остановить и отключить автомобиль. Сбоку также есть возможность подключить внешнее электропитание.
В Украине представили IVECO Daily с 8-ступенчатым "автоматом"
В Украине разработали новый 19-местный автобус на шасси IVECO
Автолифт укомплектован холодильной установкой Carrier, а сзади еще и гидробортом грузоподъемностью 500 кг. Спереди рефрежиратор укомплектован сдвижной (гп 400 кг) и выдвижной платформой (гп 200 кг), а для безопасности она еще и снабжена сенсорными датчиками, что предотвратит повреждение фюзеляжа самолета.
Поскольку, кейтеринговые автомобили ездят только на территории аэропортов и с не высокой скоростью, то в качестве шасси используется IVECO Eurocargo с экономичным 4-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. Именно такая конфигурация является достаточной и оптимальной для данного вида спецавтомобиля. Шасси Eurocargo укомплектованы под украинские условия: все утеплено, усиленно, кабина с кондиционером, полным электропакетом.
Автолифт-рефрежиратор немецкой фирмы DOLL – лидера в производстве аэродромного оборудования, в представлении не нуждается. Конструкция отработана до мелочей и снабжена датчиками наклона, силы ветра, сенсорами сближения и т.п. автоматикой. Автолифт допускает подъем 4,5 т груза и 2 человек, чего с запасом хватает для обслуживания любого типа самолетов.
Как отмечают в АМАКО, с 2011 года они уже поставили в Украину 15 таких машин. Эти две тоже отправляются заказчику – для обслуживания аэропорта Борисполь.
IVECO планирует увеличить в Украине продажи тягачей в 2-3 раза
На примере такой техники IVECO стремится показать, что готова предложить бизнесу любые решения на своих шасси. Какими бы непростыми они не казались, у IVECO наверняка есть уже подобный опыт в мире.
Подробнее об IVECO в Украине
|