В чем секрет небывалой капитализации Tesla? Это не компания, а скорее - церковь.: Авто новости от AUTO-Consulting - Tesla

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Tesla
• Tesla анонсирует выпуск 100000 электро грузовиков в год
• Tesla за год понесла убытки в $2,2 млрд, но ее спас космос
• «Поехали!» Зачем Илон Маск запустил Tesla в космос?
• Tesla анонсирует появление электрического пикапа
• Шара закончилась. Tesla запретила пользоваться своими зарядками таксистам
• Tesla анонсирует универсал на базе Model S
• Сколько будет стоит электрический грузовик от Tesla
• Бывший вице-президент GM считает, что Tesla не доживет до 2019 года
• Все подробности об электрическом грузовике от Tesla
• Tesla наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира
Еще по Tesla...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

В чем секрет небывалой капитализации Tesla? Это не компания, а скорее - церковь.

производство автомобилей | Опубликовано - 2017-10-10 10:45:51 (1960 раз прочитано)
В чем секрет небывалой капитализации Tesla? Это не компания, а скорее церковь. - Tesla
За последнее время Tesla провалила два принципиальных обещания: начать массовый выпуск недорогой Model 3 и представить электрический грузовик. Казалось, после такого акции Tesla должны были обрушиться, а доверие к ней инвесторов упасть к минимуму. Но ничего подобного не произошло. В чем же секрет такой устойчивой капитализации компании, что ее даже неудачи не страшат? Журналист Тортон Макенри написал колонку для издания Above The Law, где выразил мысль, что логика в Кремниевой долине умерла. По словам Макенри, сейчас инвесторы вкладывают деньги в компании не из-за положительных показателей, а из-за слепой веры в их успех.
Портал AIN.ua приводит в пример Tesla и WeWork и пишет, что это только первые симптомы «болезни», которая со временем распространится на всю индустрию. Представьте, что было бы с акциями Ford, если бы они провалили два принципиальных обещания?



На прошлой неделе Tesla сообщила, что за третий квартал компания произвела всего 260 автомобилей Model 3. Этот показатель очень далек от изначальных планов автопроизводителя (ранее был заявлен план в 1500 машин — ред.).

И это не очень хорошие новости для Tesla. Компания сама на себя навлекла давление, чтобы достичь беспрецедентной в истории индустрии скорости сборки автомобилей. По сути, Илон Маск поставил будущее своей компании на идею о том, что он сможет производить один миллион автомобилей в год к 2020-му. В 2016 году Tesla сделала всего 83 922 машин.



Провал с производством должен был повлиять на стоимость компании. Если автопроизводитель не может достичь своих целей, то логично предположить, что компания не сможет выжить. Следовательно, стоимость акций Tesla должна была катастрофически упасть, так?



Интересно, на каком этапе этот мысленный эксперимент потерял смысл? Даем подсказку: где-то между словами «Илон» и «Маск».

Tesla — это не автомобильная компания, а культ личности, помноженный на квазирелигию, которая предполагает веру в разрушающую мощь Кремниевой долины. В глазах поклонников Tesla Маск — это пророк, а сама компания — его церковь.

Как и все публичные компании, Tesla должна учитывать финансовые прогнозы, но вместо этого Маск все больше и больше пользуется тем, что к нему относятся с заниженными ожиданиями. За неделю до того, как показатели автопроизводителя стали известны, аналитик Morgan Stanley Адам Джонас написал заметку о компании, которая больше похожа на фанатскую публикацию на Reddit, чем на серьезное исследование.



Теперь Джонас может видеть реальное положение дел, но мы гарантируем, что его вера не подорвана. А даже если бы он засомневался в возможностях Tesla, то это бы ничего не значило для инвесторов компании. «Я бы удивился, если бы для кого-то стало сюрпризом, что они не смогли достичь этого показателя, — именно так отреагировал на неудачу Tesla Сэм Корус, аналитик компании Ark Investment Management, которая владеет долей автопроизводителя. — Если Маск что-то предполагает, то это всегда амбициозная цель».

Да, Илон такой человек… но мы все равно инвестируем в него. «Мы ожидали, что он не достигнет этой цели», — заявил Росс Гербер, генеральный директор фирмы Gerber Kawasaki Wealth & Investment Management, которая также владеет акциями Tesla.



Найдите хедж-фонд, который скажет подобное о любой другой компании. Мы подождем. А пока пусть Гербер закончит мысль: «Этот парень смог посадить ступень ракеты. Какой бы не была проблема, он справится с ней».

Это все, что вы должны знать о Tesla. Инвесторы верят в человека за ширмой, потому что он визионер, который создает будущее с помощью солнечных панелей (которые также негативно повлияли на акции Tesla), высокоскоростных поездов и космического туризма. И для инвесторов Tesla никогда не было проблемой то, что Маск возможно отвлекается на эти вещи, и это негативно влияет на его работу.
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство
• В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа»
• Каким мог быть киевский мотоцикл Днепр после К-750
• Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• С киевского мотозавода в металлолом вывезли последние комплектующие
• Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих
• Какие автозаводы закроются в Украине и мире
• Тариэл Васадзе: Сегодня нет покупателей на ЗАЗ
• У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть
• Сколько времени еще осталось у ЗАЗа?
• В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы
• Porsche совсем отказалась от дизельных двигателей
• АвтоВАЗ продолжает оставаться убыточным. Спасли лишь субсидии от государства на 20 млрд рублей
• Chery избавилась от убыточных подразделений Cowin и Qoros
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Tesla
• Растаможка Tesla Model S в Украине. А если на инвалида?

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.