В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей: Авто новини від AUTO-Consulting - электромоб

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: электромоб
• Какие новые стимулы действуют в странах ЕС при покупке электромобиля
• Электромобили General Motors начнут оснащать безвоздушными шинами, которые не поятся проколов
• Электромобили заняли 8,6% мирового авторынка за 2021 год. Статистика
• В ЕС не хватит мощностей и терминалов для зарядки электромобилей, если отказ от ДВС пойдет по заявленному плану
• Насколько надежны электромобили. В TUV впервые представили рейтинг электрокаров по надежности
• Rolls-Royce анонсирует полный переход на выпуск электромобилей к 2030 году
• Сколько стоит «билет» в мир электромобильности. Самые доступные электрокары на украинском рынке
• Карлос Таварес раскритиковал поспешный переход на электромобили
• Honda и Dongfeng строят совместный завод для выпуска электромобилей
• Renault назвала дату окончательного перехода на электромобили в Европе
Ще по электромоб...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей

ринок автомобілів | Опубліковано - 2017-12-26 20:48:38 (13128 разів прочитано)
В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб
В Украине привыкли указывать на европейский опыт, подразумевая, что в недалеком будущем это и наша перспектива. И глядя на программу внедрения электрокаров в европейскую повседневность, теоретически, можно было предположить, что так будет и у нас. Теоретически. На самом деле, у европейской программы электромобилей немало проблем, в которых разбирался корреспондент AUTO-Consulting.
О том, что в Европе вполне может не хватить полезных ископаемых для производства аккумуляторных батарей к электромобилям, AUTO-Consulting уже писал. Но тут на помощь европейцам готовы прийти китайцы, которые уже так давно ждут возможности проникнуть на европейский автомобильный рынок.

Европейский план перехода на электромобили может оказаться под угрозой. У Украины есть шанс помочь Европе

Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

По информации Automotive Purchasing, китайский производитель электромобилей (EVD) BYD намерен построить завод в Марокко около города Танжер для производства автомобилей и аккумуляторных батарей. Меморандум о взаимопонимании был подписан в королевском дворце в прибрежном городе Касабланка в присутствии короля Мохаммеда VI и председателя BYD Ван Чуанфу, чью компанию поддерживает американский инвестор Уоррен Баффет.

По словам директоров проекта, завод в новом Mohammed VI Tangier Tech City, является частью проекта между Китаем и Марокко. Он будет выпускать электромобили, автобусы и грузовики на участке площадью 50 гектаров. В производстве будут заняты 2500 человек. Завод будет производить и аккумуляторные батареи.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Планируется также сборка электрических поездов, но объем инвестиций и временные рамки общего проекта не были объявлены. Производство должно стартовать в 2023 или 2024 годах, чтобы к 2025 году достичь объемов в 1 млн. автомобилей в год.

Такое масштабное производство намечается с учетом перспективы роста количества электромобилей в Европе.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

На самом деле, электромобили – это не самоцель, а средство. Средство для уменьшения вредных выбросов в атмосферу и парниковых газов. Но, во-первых, это не единственное средство на котором почему-то все зациклились. А во-вторых, не такое уж безобидное и универсальное, как может показаться на первый взгляд.

В отчете Европейского агентства по окружающей среде (ЕАОС), опубликованном 5 декабря, говорится, что в 2016 году выбросы парниковых газов в транспортном секторе по всему ЕС были на 25% выше, чем в 1990 году, что подтверждает тенденцию к росту выбросов с 2014 года.

В то время, как продажи новых дизельных легковых автомобилей сократились в последние годы, доля дизельного топлива, используемого в автомобильном транспорте (в том числе для грузовых перевозок тяжелыми автомобилями), продолжает расти. Она составляет более 66% от общего объема продаж топлива на автомобильном транспорте в 2015 году, по сравнению с 51% в 2000 году.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Доля возобновляемых источников энергии на транспорте в ЕС выросла с 6,7% в 2015 году до 7,1% в 2016 году, что ниже целевого показателя в 10% на 2020 год. Пока только три государства (Австрия, Финляндия и Швеция) уже достигли цели в 10%.

Тем не менее, именно транспорт является основным источником шума окружающей среды в. Он также по-прежнему является значительным источником вредного загрязнения воздуха, особенно за счет выбросов двуокиси азота и твердых частиц.

Но, как это ни парадоксально, сокращение транспортных средств с ДВС (и особенно с дизельными моторами) не способствует улучшению ситуации. 4 декабря торговая ассоциация Fuels Europe заявила, что по ее исследованиям, постепенный переход от дизельного топлива к автомобилям с нулевым уровнем выбросов почти не окажет влияния на качество воздуха в городах к 2030 году. За что ж тогда боролись?

ЕС намерен еще больше ужесточить стандарты по автомобилям. Какие системы теперь будут обязательными в авто

Количество электрокаров в Украине уже превысило 4 тыс. автомобилей

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Эти исследования были сделаны по заказу британского поставщика аэрокосмических данных Aeris, который основывал свое моделирование на реальных данных о выбросах, предоставленных инженерными и экологическими консультантами Ricardo. И эти исследования показывают, что необходима система, основанная не только на выбросах выхлопных труб автомобилей, но и на анализе всего жизненного цикла транспорта, включая производство аккумуляторов. Ведь из-за этого в атмосферу попадает ядовитый оксид азота NO2.

Однако, главный парадокс состоит в том, сказал директор Fuels Europe Джон Купер, что если исходить из моделирования Aeris, получится, что практически нет различий в воздействии на население и загрязнение NO2, в тех случаях, когда старые автомобили заменяются новыми дизелями, совместимыми с Евро-6. И когда они заменяются электромобилями с нулевыми выбросами. То есть – главная угроза экологии – это на автомобили с ДВС, а старые машины. Что для Украины звучит очень показательно, ведь по данным AUTO-Consulting, средний возраст автомобилей на нашем рынке, в последнее время вновь начал расти, и составляет сегодня около 20 лет. В то же время, средний возраст легковых автомобилей на дорогах ЕС в 2015 году составил 10,7 года, по данным ассоциации автопроизводителей ACEA.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Господин Купер считает, что выбросы от дизельных двигателей, соответствующих Евро 6, сопоставимы с выбросами электромобилей ( на всем цикле их производства). А старший аналитик Aeris Крис Букок объяснил этот вывод тем, что к 2030 году основным источником загрязнения твердыми частицами будут не автомобили, как таковые, а их шины, тормозные колодки и само дорожное покрытие.

Сосредоточившись на выбросах углекислых газов и электромобилях, все как-то позабыли об альтернативных видах топлива: биотопливе, газе и биогазе, синтетическом топливе и других источниках энергии для двигателей. А также – о других факторах загрязнения окружающей среды.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Поэтому, Международный союз автомобильного транспорта (IRU) настоятельно призывает Еврокомиссию (ЕС) перевести дебаты с «нулевых выбросов» на «нейтральность углерода», чтобы охватить весь цикл жизненных циклов вредных выбросов. Текущий подход, одобренный ЕС, изложен в Директиве по чистым транспортным средствам 2030 в стандартах CO2 для автомобилей и микроавтобусов. Метод учитывает только выбросы, образующиеся в результате потребления топлива, а не выбросы, выделяемые при производстве топлива. В случае электрических транспортных средств, игнорируются выбросы от производства и переработки аккумуляторных батарей. А также не учитывается, было ли производство электроэнергии возобновимым (от солнечных батарей или ветровых станций) или нет. Исключением является использование автомобилей на газе, если их топливо на основе биометана.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Матиас Мадж, который возглавляет работу IRU в ЕС, сказал: «Очень важно признать потенциал декарбонизации двигателей внутреннего сгорания, работающих на возобновляемых жидких или газообразных топливах. Мы также должны учитывать это, когда речь заходит о стандартах CO2 для тяжелых грузовых автомобилей (HDV), поскольку коммерческие транспортные средства будут продолжать в значительной степени зависеть от технологий сжигания еще десятилетия». Именно поэтому, по мнению господина Маджа, нельзя концентрировать усилия только на электромобилях. Это мешает инвестициям в другие альтернативные источники топлива и разработки.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Так что, казалось бы безоговорочное движение в сторону электромобилей в Европе, не так уж однозначно. С одной стороны, за продление своего влияния борются нефтеперерабатывающие компании. С другой – автомобильные производители не хотят так быстро отказываться от ДВС, в разработку которых было вложено так много средств. Кроме того, полный переход на электромобили, вполне может изменить расстановку сил на европейском авторынке. И именитые автопроизводители, небезосновательно побаиваются электрических новичков.

На сколько реально подешевеют электромобили в 2018-м. Мнения операторов рынка

Электромобили освободили от НДС и акциза до 2019 года

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• Компанії по перевезенню негабаритів все частіше обирають саме вантажівки Volvo FH
• Українська співачка передала чергові авто для ЗСУ
• В Україні оголошено ціни на Jeep Wrangler 2025 модельного року
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
• Новий VW Golf GTI EDITION 50 став найшвидшою серійною моделлю Volkswagen на трасі Нордшляйфе
• CITROEN Ami пропонує електричний прорив у міській логістиці. Доступний в Україні – від 352 800 грн.
Головні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Ferrari представила доступний спорткар
• Українську бронетехніку намагаються швидкими темпами захистити антидроновими екранами
• Військові Харківщині отримали нові машини розмінування
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• Концерн ZF розпочинає серійне виробництво інтелектуальних датчиків шасі Smart Chassis Sensor для Cadillac
• Вакуумно-підмітальні машини CEKSAN пропонують вигідне рішення для комунальних служб
• Продажі електрокарів у Китаї вже перевищують 1 млн. авто в місяць
• В 2025 році асортимент автотехніки в ЗСУ збільшився на 50 зразків
• В яких країнах не визнають українське посвідчення водія
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• Українську бронетехніку потрібно швидко захистити решітками від дронів
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Хто має проходити обов`язковий техогляд у 2025 році?
• Уряд збільшив перелік товарів, які будуть закуповувати лише за умови локалізації
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Громади Харківщини отримали фургони VW Crafter від Уряду Німеччини
• Перевірка автомобіля онлайн: що показує Stat.Vin за VIN-кодом
• В Україні виготовлено нову евакуаторну платформу з краном-маніпулятором
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.