В компании объясняют это очередным шагом в программе «озеленения» и электрификации силовой гаммы, направленной на полный отказ от ДВС в будущем. В действительности же, вероятно, это вызвано ужесточением экологических норм, требующих снижения выброса вредных веществ. Инвестиции в разработку новых, более чистых дизелей, и модернизацию имеющихся, становятся невыгодными, учитывая снижение популярности дизелей на рынке.
Производитель также заявляет, что все новые модели Volvo, которые будут выпускаться с 2019 года, будут доступны с «мягкими» бензиновыми гибридными, бензиновыми плагин-гибридными и электрическими силовыми установками. Так что, можно сказать, что Volvo полностью отказывается от дизелей.
Volvo пока ничего не сообщил о планах на дизельные моторы в актуальных моделях. Напомним, производитель использует различные модификации двухлитровой «турбочетверки». Доживут ли эти двигатели до конца жизненных циклов модели, или их тоже постепенно уберут, не сообщается.
Кстати, компания планирует к 2025 году довести долю электромобилей в глобальных продажах до 50%. Такой анонс был сделан в рамках Пекинского автосалона в текущем году. Правда, в продуктовой линейке Volvo пока нет ни одной полностью электрической модели.
Закат эпохи: Nissan намерен прекратить продажи дизелей в Европе
|