«Матиз» начали выпускать в Узбекистане в августе 2001 года – хэтчбек стал четвертой моделью Chevrolet, который встал на конвейер Асакинского автомобильного завода. Через три года появилась модификация под названием Best, которая комплектовалась двигателем объемом один литр, а также машины с автоматической коробкой передач.
Переднеприводный хэтчбек предлагался с моторами объемом 0,8 и 1,0 литра, выдающими 51 и 64 силы. «Сотню» такой автомобиль может набирать примерно за 18 секунд. Максимальная скорость не превышает 145 километров в час.
Выпуск «Матиза» был начат в Южной Корее в 1997 году, а затем – в Польше, Индии и Румынии. В Узбекистане Matiz продавался под маркой Chevrolet, а на экспорт шел под именем Daewoo.
Как ранее сообщал AUTO-Consulting, изначально Джуджаро создавал Matiz для Fiat, но итальянцы не проявили к новинке должного интереса. Тогда Джуджаро показал рисунки будущей малолитражки фирме Daewoo. Корейцы тут же заказали у Italdesign полный комплект документации, а также дополнительно оформили заказ на еще один автомобиль-долгожитель - Lanos. Да, Matiz и Lanos оба оказались шедеврами для своего времени и продержались на конвейерах различных производителей почти 20 лет. Показательно, что за свои конвейерные годы обе эти модели почти не подвергались рестайлингу - настолько "вне времени" оказался их дизайн. |