На завод уже привезли индийский грузовик для изучения. У себя на родине модель зовется Scorpio Getaway, в некоторых странах ее продают под именем Pik-Up. Пикап создан на базе внедорожника Scorpio.
Родственный пикап белорусской сборки, вероятно, планируют поставлять и в Россию, так как объемы продаж на местном рынке довольно скромные – вряд ли они позволят отбить затраты на организацию производства. Очевидно, окончательное решения о выпуске Scorpio Getaway пока не принято.
Конструкция у пикапа Mahindra классическая для этого сегмента – рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый полный привод (в «базе» — задний привод). В Беларусь привезли модель с двухрядной кабиной, но на других рынках еще есть версии с однорядной. Грузоподъемность пикапа – 1 тонна. Под капотом белорусского образца установлен турбодизель 2.2 mHawk с отдачей в 140 л.с. (320 Нм), двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой». В списке оборудования экспортной версии модели значатся ABS+EBD, климат-контроль, пара подушек безопасности.
Напомним, на заводе «Юнисон» собирают крупноузловым способом китайские кроссоверы Zotye T600. Также там наладили сборку субкомпактных электрокаров Zotye E200 («аналог» smart), а скоро предприятие должно приступить к выпуску новой версии кроссовера Zotye T600 Coupe.
Права на легендарную марку Jawa отошли к Mahindra
|