До настоящего времени единого порядка внесения изменений в конструкцию автомобилей не существовало, что делало этот бюрократический процесс ещё более сложным и запутанным для автовладельцев. Подписанное премьер-министром постановление наконец-то устанавливает чёткие требования к документам, которые необходимо предоставить в ГИБДД для регистрации тюнинга и определён допустимый перечень изменений конструкции находящихся в эксплуатации автомобилей.
Для внесения изменений в конструкцию автомобиля его владелец должен получить разрешение в ГИБДД, предоставив вместе с документами обязательное заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. Однако ни при каких обстоятельствах не будут одобрены изменение колёсной базы, увеличение разрешённой максимальной массы, замена кузова, кабины или шасси на элементы, не предусмотренные конструкцией автомобиля.
Можно ли из «Запорожца» сделать Porsche?
|