Седан Emgrand GL в Китае доступен с 2016 года. Уже в 2017-м модель претерпела рестайлинг, хотя видимых причин на то не было – она и так пользовалась неплохим спросом. Тогда у машины поменяли радиаторную решетку и оптику, появилась «турбочетверка» 1.4. А скоро на домашний рынок выйдет во второй раз обновленный GL – и теперь модернизация вполне оправдана: если прошлый год седан закончил ростом продаж на 20% (реализовано 148 466 единиц), то по итогам января-апреля 2019-го спрос упал на 31% до 34 641 экземпляра.
Второе обновление не затронуло внешность «четырехдверки», изменили лишь эмблему бренда – черный «щит» вместо черно-синего. В салоне – другое рулевое колесо, мультимедийная система доработана, она теперь лучше распознает голосовые команды. Комплектации у Emgrand GL по-прежнему богатые: для модели предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, климат-контроль.
Главная же обновка – бензиновый двигатель 1.5TD, то есть «турботройка», разработанная Geely вместе с Volvo (шведская компания принадлежит китайцам). Мотор выдает 177 л.с. и 255 Нм, он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. За доплату Emgrand GL с 1.5TD может превратиться в «мягкий» гибрид (MHEV): появляются стартер-генератор и 48-вольтовая батарея, отдача такого седана уже 190 л.с. (300 Нм).
Собственная «турбочетверка» Geely 1.4 у GL осталась, при этом ее довели до новых местных эконорм – мощность пока не раскрывается, не исключено, что она изменилась. Прежний двигатель 1.4 выдает 133 л.с. и 215 Нм, он работает в паре с 6МКП, вариатором или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Geely Emgrand 7 подвергся очередному рестайлингу
|