Первенцем марки стал кроссовер под индексом 01, он стартовал в Поднебесной в 2017-м. В 2018-м к «единичке» присоединились паркетник 02 и седан 03, в 2019-м гамма пополнилась флагманским кросс-купе 05. А на этот год запланирована премьера еще одного SUV – под индексом 06 («четверку», по неофициальной информации, решено не использовать вовсе, так как в КНР цифра считается несчастливой; другая версия гласит, что это обозначение зарезервировано для некоего хэтчбека).
Lynk & Co 06 – это самая компактная модель бренда: длина кросса равна 4340 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2640 мм. Для сравнения, габариты Lynk & Co 02, который ранее носил звание «младшенького»: 4448/1890/1528 мм, расстояние между осями – 2702 мм. Насчет платформы единого мнения среди китайских СМИ пока нет. Так, некоторые считают, что 06 построен на «тележке» CMA (совместная разработка Volvo и Geely ), которая лежит в основе всех остальных машин бренда. Другие пишут, что новинка базируется на платформе BMA от Geely (на ней создан, к примеру, Coolray).
Экстерьер «шестерки» выполнен в фирменном стиле Lynk & Co, разве что этот кросс единственный из актуальных моделей получил «парящую» крышу, плюс у него оригинальные задние фонари. Что же касается интерьера, то 06 стал второй моделью марки после «купе» 05, которая получила «свой» салон, ведь прочие Линки внутри повторяют друг друга. Главное отличие – у «шестерки» центральные дефлекторы обдува расположены под экраном мультимедийной системы, а не сверху. Сам тачскрин вроде бы чуть приподнят над передней панелью, а не интегрирован в нее полностью, как у остальных машин бренда. Еще Lynk & Co 06 получил новый блок управления климат-контролем.
Кроссовер будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), созданной опять же вместе с Volvo. Кроме того, покупателям предложат подзаряжаемый гибрид с установкой на основе этого мотора. Если Lynk & Co 06 построен на платформе CMA, то для паркетника наверняка предусмотрен полный привод (у остальных кроссов Lynk & Co на этой «тележке» есть версии 4WD). Но если в его основе лежит BMA, то кроссовер, скорее всего, будет только переднеприводным.
За пределами Китая марка Lynk & Co пока не представлена. Geely планировала вывести бренд на европейский рынок под конец 2020-го, но из-за пандемии коронавируса COVID-19 сроки, вероятно, будут пересмотрены.
Volvo и Geely рассматривают вариант полного слияния
|