В "линейке" для европейского рынка будет и гибрид, который снабдят установкой E-Tech (атмосферник 1.6 плюс электромотор) мощностью 140 л.с. и может ездить на электротяге.
Европейская Arkana отличается от модели, представленной в Украине. Спереди отличий не так много: выделяется только нюансами декора (решёткой, сеткой в бампере и «защитной» пластиной в цвет кузова), то сзади она повторяет Renault Samsung XM3, с которым будет выпускаться на одном заводе в южнокорейском Пусане. Заметим, что из-за тяговой батареи у гибрида меньше багажник: 438 л против 513.
Источники в европейских СМИ утверждают, что европейская Arkana построена на «тележке» CMF-B, то есть будет отличаться и по технике. Кроме того, автомобиль получит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активная система автоторможения и самопарковщик, которого нет в украинских версиях.
Медиацентр Easy Link предлагает сервисы от Гугла, навигацию фирмы TomTom, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, обновляет софт «по воздуху». Технология Multi-Sense c тремя режимами (Eco, Comfort, MySense) меняет изображения на цифровой приборке и восемь вариантов подсветки.
В ЕС Arkana будет представлена в семи оттенках, включая оранжевый, красный, синий и двухцветную окраску с чёрной крышей, недоступные для украинских комплектаций. На выбор есть три вида колёсных дисков диаметром 17 и 18 дюймов. Но полноприводной версии у европейской Arkana пока не будет. Да и клиренс будет на 18 мм меньше.
ыпуск европейских Renault Arkana наладят на фабрике Renault в южнокорейском Пусане. Первые кроссоверы отправятся к покупателям в сентябре 2021 года. Цены пока неизвестны.
Первые впечатления от езды украинской Renault Arkana
|