Под Киевом, на новой локации КиевЭкспоПлаза, прошла отраслевая выставка «АвтоДорЭкспо 2020», которая, не смотря на удаленность о города, оказалась очень удачной. Все дело в приоритетах и щедром финансировании, которое Украина выделяет на строительство новых дорог. И по этой причине новинок на выставке тоже было очень много. |
Что интересного представили на выставке Heavy Duty 2019. Наш репортаж
Начнем с грузовиков. Как оказалось, дорожники в этом сезоне разобрали почти все самосвалы, которые были на складах у европейских производителей. По этой причине, свободных машин «сегодня на сегодня» почти не осталось. И даже на выставке некоторые демонстрировали клиентские машины. Следующий год обещает быть тоже активным, поэтому прямо на выставке подписывались контракты.
IVECO знакомила дорожников со своим новым флагманским тягачем Iveco S-Way, который демонстрировался в сцепке с самосвальным полуприцепом Bodex (27 м3 за 33800 евро).
Но основной хит продаж у IVECO в дорожном сегменте – это самосвал Iveco Trakker 6x4. На выставке был представлен автомобиль с 16-кубовым кузовом KH-Kipper, специально адаптированным под перевозку асфальта. Такие самосвалы уже не первый год работают в дорожном строительстве и уже отработана оптимальная комплектация, с учетом специфики работ в Украине. В частности, данный самосвал получил удлиненный совок сзади и тент справа. Стоимость его – 110 тыс. евро.
Украинский рынок дорожно-строительной техники активно осваивает и чешская Tatra. Вернее, она восстанавливает свои позиции, так как Tatra было очень много в автодорах в 80-е и 90-е годы. Несомненное преимущество Tatra Phoenix, которую предлагает компания «Логистик машинери» - это полный привод 6х6 и крепкая, неубиваемая подвеска и клиренс в 300 мм. Эти особенности позволяют самосвалам Tatra работать на тех участках, где вязнут обычные самосвалы 6х4 или 8х4.
В новом поколении Tatra Phoenix укомплектован 13-литровым двигателем 360 л.с. и автоматической КПП ZF. Кузов здесь 10-кубовый, с подогревом и усиленным днищем и задним бортом из стали Hardox. Стоимость такого самосвала 6х6 – 130 тыс. евро.
Кроме самосвалов, «Логистик Машинери» представила на выставке и автокраны Zoomlion QY25 грузоподъемностью 25 т и «тяжеловес» 55-тонный автокран на самоходном шасси 8x4 Zoomlion QY55.
В Украину начали поставки автокранов Zoomlion нового поколения
Компания «Агсолко Украина» представила на выставке АвтоДорЭкспо 2020 новинку – самосвал 6х4 SINOTRUK Hohan N7G, который нацелен на конкуренцию с Ford Trucks и другими грузовиками среднего ценового диапазона. Hohan N7G укомплектован силовым агрегатом МАН D20 мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1900 Нм, 12-ступенчатой КПП с синхронизаторами и ведущими мостами МАН с передаточным числом 4.20. По большому счету здесь все основные агрегаты – ведущих мировых производителей (Bosch, ZF, Wabco и т.д.)
Самосвал рассчитан для работы в тяжелых условиях и имеет грузоподъемность 26,5 т, объем кузова 18 м3. Hohan N7G укомплектован дневной кабиной, с комфортным интерьером и традиционно для китайских производителей неплохой комплектацией. Стоимость такого самосвала стартует с $85000. Для украинских клиентов доступны версии самосвалов с колесной формулой как 6*4, так и 8*4.
В «Агсолко Украина» развивают и еще одну «линейку» грузовой техники, под брендом SITRAK, которая позиционируется как более премиальная. Основанием для этого послужила кабина МАН, очертания которой четко угадываются в облике это грузовика. Использование МАНовской кабины, а также двигателя МАН MC11.44-50 (мощностью 440 л.с.) и мостов вполне легально, ведь немецкий производитель владеет 25% акций SINOTRUK.
Самосвал SITRAK C7H имеет полную массу 41 т, грузоподъемность 25,2 т, а вместимость кузова – 19 м3. В компании «Агсолко Украина» настолько уверены в качестве этих грузовиков, что дают 2 года гарантии на силовую линию (двигатель, КПП, мосты, карданы). Дебют марки SITRAK в Украине прошел летом на выставке АГРО-2020, где был представлен седельный тягач. Теперь модельный ряд расширен за счет самосвалов 6х4 ($97500) и 8х4 ($106700), которые уже есть в Украине. Для данной техники действует и специальное финансирование – под 9% годовых в гривне на срок до 36 месяцев.
Также «Агсолко Украина» представила на выставке и ассортимент грейдеров, погрузчиков для дорожного строительства.
Свою новинку – битумовоз украинского производства показала на выставке и компания Everlast. Притом, в отличие от турецких аналогов, которые получили в последнее время большое распространение в Украине, битумовоз Everlast везет на 2 т больше, оставаясь в пределах допустимых норм нагрузки. Представленная на выставке модель вмещает 29 м3 и 26 т. Украинский производитель уже изначально закладывает в конструкцию усиление, с поправкой на наши дороги, увеличил термоизоляцию. К тому же Everlast гарантирует поддержку своей техники на протяжении всего периода эксплуатации.
При этом, Everlast готов предложить строителям дорог и облегченные варианты битумовозов весом в 6500\6800 кг, вместимостью 30\32 м3. Такие модели будут наиболее эффективными, а качество Everlast уже давно не вызывает сомнений ни у топливных компаний, ни у нефтетрейдеров, которые являются основными и постоянными заказчиками украинского производителя автоцистерн.
Как видим, на выставке АвтоДорЭкспо в этом году было не мало новинок. Рынок дорожного строительства растет и предложение увеличивается.
Какие новинки спецтехники дебютировали на выставке Коммунтех-2020
|