Напомним, что 9 июня DAF представил новое поколение XF, XG и XG +, первые грузовики на рынке, полностью воспользовались новыми европейскими нормами, по массе и размерам. Эти легкие кабины грузовиков будут длиннее, чтобы достигать следующих уровней эффективности, безопасности и комфорта водителя.
Такие функции, как оптимальный радиус, коническая конструкция кабины, изогнутое ветровое стекло и 16-сантиметровый удлинение впереди, привели к ведущей в области аэродинамики. Это способствует впечатляющему улучшению эффективности использования топлива до 10%, с аналогичным уменьшением выбросов CO2. Непревзойденная безопасность достигается благодаря чрезвычайно низким линиям окна и окна с видом на бордюр для отличного прямого обзора, а также такими функциями, как новая система цифрового видение DAF и угловой обзор DAF. Поворотное сиденье, полностью цифровая панель приборов, комфортная кровать и освещения салона, не говоря уже о чрезвычайном внутреннее пространство (12,5 м3 для XG +), все это обеспечивает непревзойденный комфорт водителя.
Кроме того, DAF нового поколения представляет собой абсолютно новую платформу, готовую к альтернативным аккумуляторных электрических и водородных силовых установок, сейчас разрабатываются в DAF.
«Никогда в нашей более 90-летней истории не была так быстро достигнута граница с более 1000 заказов после официального запуска, - говорит Ричарда Зинка, директора по маркетингу и продажам и член совета директоров DAF Trucks - Особенность заключается в том , что новое поколение DAF войдет в производство только в октябре, и большинство наших клиентов еще не имели возможности увидеть наши замечательные грузовика в реальной жизни. Это свидетельствует о том, что мы начали будущее, создав серию революционных грузовиков, которые действительно меняют игру, с точки зрения эффективности, безопасности и комфорта водителя».
DAF представил новое поколение грузовиков
|