Заводы, где делают Ваши машины. Качество на ЗАЗе - это реально: Авто новости от AUTO-Consulting - ЗАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ЗАЗ
• ЗАЗ выиграл суд у польского Казначейства об иске на $70 млн
• Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода
• Полиция начала закупать ЗАЗ Сенс
• Обнародованы фото остановившегося ЗАЗа
• Почему выпуск электромобилей и тракторов не спас бы ЗАЗ?
• История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
• Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих
• Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ
Еще по ЗАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Заводы, где делают Ваши машины. Качество на ЗАЗе - это реально

производство автомобилей | Опубликовано - 2002-10-16 13:07:53 (110533 раз прочитано)
СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» - одно из немногих украинских предприятий полного цикла производства автомобилей. Проектная мощность только завода полного цикла производства автомобилей составляет 150 тыс. в год.

Кроме того, в рамках СП производится мелкоузловая сборка автомобилей Daewoo, Mercedes-Benz, а в перспективе и старт сборки других производителей.

Головное предприятие в Запорожье – на сегодняшний день самое прогрессивное из автозаводов Украины. Степень автоматизации и уровень организации производства весьма впечатляет. По крайней мере – уровень АвтоЗАЗа еще не скоро будет достигнут альтернативным автопромом.

Как делают автомобили на СП «АвтоЗАЗ-Daewoo».
На сегодня, в рамках СП фактически функционирует два автосборочных предприятия – завод полного цикла производства в Запорожье и автосборочный завод в Ильичевске. На первом производят «Таврию» и «Славуту», а второй обеспечивает Украину автомобилями Daewoo и Mercedes-Benz. В ближайшем будущем запорожское предприятие будет поставлять на рынок и еще две марки автомобилей.

Запорожский «Коммунар».

Будет правильно назвать запорожский «Коммунар» самым передовым и современным предприятием автомобильной отрасли в Украине. И это действительно так. Предприятие оснащено современным сварочным, окрасочным и сборочным оборудованием.

Дело в том, что модернизация производства в Запорожье проводилась незадолго до развала СССР, и оборудование еще не успело устареть или износиться. Кроме того, при создании СП около $25 млн. было израсходовано на реновацию оборудования.

Таинство производства

Процедура изготовления автомобиля начинается со штампового производства, где формуются кузовные детали. Далее отформованные элементы попадают на параллельные автоматические линии сварки. На первой из них сваривается шасси, а на второй – боковины кузова, брызговики и т.п. В конце участка, две эти линии соединяются, и там уже происходит формирование кузова в единое целое.

Заметим, что кузов «Таврии» и «Славуты» формируется в разных цехах, но уже в «малярке» два конвейера с кузовами этих автомобилей сливаются в единое целое. При этом кузов «едет» на подвесном конвейере.















По технологии, непосредственной окраске автомобиля предшествует много стадий обработки кузова. Лишь пройдя через этапы подготовки, кузов автомобиля попадает в окрасочную камеру, где наносится само лакокрасочное покрытие. Камера может одновременно окрашивать автомобили в 7 различных цветов. В малярном цехе автомобиль передвигается на напольном конвейере.

После сушки, конвейер с окрашенными кузовами выходит в сборочный цех. Отсюда уже выедет полностью готовый к эксплуатации автомобиль, отрегулированный и заправленный всеми жидкостями.









Сборка автомобиля происходит от поста к посту. При этом автомобиль движется уже на подвесном конвейере, который по мере технологической необходимости изменяет высоту подъема автомобиля.








Вначале автомобиль «обрастает» стеклами, рулевым механизмом. Далее монтируются двигатель, мосты и прочие подвесные элементы. На каждом из постов устанавливается один из элементов комплектации автомобиля.





После монтажа основных агрегатов, здесь же на конвейере производится заправка автомобиля всеми эксплуатационными жидкостями, прокачка тормозной системы.







Фактически, при съезде с конвейера, автомобиль полностью готов к эксплуатации. Здесь же имеется пункт по финишным регулировкам, участок исправления дефектов и тестовое покрытие, имитирующее неровную дорогу.

На заводе, автомобиль после конвейера проходит около 5 км тестового пробега, в ходе которых возможно определить явные дефекты сборки.









Если быть предельно кратким, то процесс создания «Таврии» и «Славуты» выглядит примерно так.







Где же качество «зарыто»

Даже при беглом осмотре видно, что сам техпроцесс по сборке «Таврии» построен по принципу самых передовых автопроизводителей и в необходимой степени автоматизирован. Оборудование, используемое при выпуске «Таврии», также достаточно передовое и нет причин утверждать, что качество «Таврии» нельзя довести до мировых показателей.



Более того, на ЗАЗе можно делать высококачественный автомобиль, который верой и правдой прослужит не один десяток лет. Но для того, чтобы украинский автомобиль таковым стал – необходимо, чтобы весь этот комплекс непрерывно работал.

Новый собственник «АвтоЗАЗа» вполне может добиться высоких стандартов качества. Прежде всего, усилив тщательный входной контроль комплектующих, можно избавиться от некачественной продукции. А ведь потребитель порой и не знает, что к производству стартера АвтоЗАЗ не имеет никакого отношения. Но вина за его поломку ложится на сам завод. Во-первых, предприятие несет гарантийные обязательства, а во-вторых, те или иные поломки снижают имидж автомобиля.

В силах нового собственника и усилениe промежуточного контроля за результатами сборки на каждом из постов. А если вина в том или ином отказе вовсе не в сборке, а в конструкции или технологии, то и эти моменты вполне поддаются корректировке.

Общее впечатление от посещения АвтоЗАЗа можно выразить буквально следующей фразой: « Почему же Украина до сих пор так и не стала ведущим «игроком» на авторынке? Ведь у нас же все есть. Надо лишь чуть-чуть…»

Похоже, в этом «чуть-чуть» и скрыт корень проблем. Тем временем технологии автопроизводства уходят вперед, и мы уже не сможем самостоятельно догнать мировых лидеров. Разработка и постановка производства новой модели обходится в миллиарды долларов, которых ни у АвтоЗАЗа, ни у нового собственника нет. И кредитовать автозавод на такие суммы никто не будет, поскольку при нынешних объемах сбыта на украинском рынке, отбить вложенные средства невозможно ни при каких обстоятельствах.

Выход для СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» только один – организация сборочных производств современных моделей. Только так можно быть в форватере мирового автопрома и не потерять из горизонта лидеров.

Ильичевск



Подход, который избрало СП «АвтоЗАЗ-Daewoo», организовывая сборочное предприятие в Ильичевске, можно назвать абсолютно правильным. Сборка, при нынешнем объеме украинского авторынка – самое верное решение.





Логично и появление автомобиля Daewoo Sens, с украинским силовым агрегатом, который частично позволил использовать потенциал украинской автопромышленности.





Старт сборки Mercedes-Benz в Украине – это вообще неординарное событие. Значение данного факта еще предстоит осознать, но уже сейчас ясно, что сборка Mercedеs-Benz – это знаковое и абсолютно правильное решение.

Сборочный конвейер Daewoo в Ильичевске по технологии и конфигурации напоминает те, что используются и при сборке «Волг» и ВАЗов в Симферополе, Луцке и Кременчуге.

Принцип таков: готовый кузов стыкуется с агрегатами, а далее по нитке конвейера автомобиль переходит от поста к посту и «обрастает» прочими элементами. После сборки, автомобиль съежает на стенд регулировки развал-схождения и проходит проверку по уровеню токсичности, тормозных сил и т.п.

При подобной схеме, качество сборки полностью зависит от самих рабочих, используемой системы контроля и степени ответственности производителя.

Сборка Mercedes-Benz в Ильичевске построена по принципу миниконвейера. На подвесном конвейере окрашенные кузова передвигаются от поста к посту, где на них навешиваются агрегаты. Далее следует несколько уровней контроля и регулировка основных параметров и, автомобиль – готов к эксплуатации.






Разумеется, соблюдение технологии сборки и ее этапы контролируют сотрудники Mercedes-Benz. И решение о старте проекта было принято только тогда, когда инспекция технологии со стороны Mercedes-Benz показала, что автомобиль, собранный в Украине не будет отличаться от немецкого аналога.

Перспективы



Самая ближайшая перспектива – организация мелкоузлового производства Opel Astra в Запорожье. Притом, речь идет о сварке, покраске, сборке автомобилей, а в дальнейшем и о частичной штамповке деталей кузовов Opel Astra.

О реальности данного проекта говорит тот факт, что кузова Astra уже находятся в Запорожье и расписывается техпроцесс, ведется и подготовка сборки.



Еще одно направление развития АвтоЗАЗа – организация производства ВАЗов. Информация о данном проекте пока самая противоречивая, но факт соглашения между концерном «Укрпроминвест» и СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» на сей счет - признается.

Если все эти намерения будут воплощены в жизнь, то «АвтоЗАЗ-Daewoo» станет присутствовать во всех секторах украинского авторынка.

А дальше? Дальше, предприятие мощностью 150 тыс. автомобилей, а с учетом сборок и того более, не сможет прогрессивно развиваться без организации экспорта. Только экспортные рынки способны дать работу всему конвейеру.

Потребители вправе ожидать, что «АвтоЗАЗ» будет поставлять на рынок качественные автомобили, по крайней мере неприодалимых препятствий для осуществления таких ожиданий нет. Все будет зависеть от самого предприятия и украинского рынка.


Советуем почитать:
Как делают ZAZ Lanos
Как делают двигатели МеМЗ. Репортаж с завода
Моторесурс двигателя МеМЗ – 300 тыс. км. Проблем с холостым ходом на Daewoo Sens больше нет
Как делают Opel Astra на ЗАЗе
Как делают Daewoo Sens
Как делают Таврии и Славуты

Инф. "AUTO-Consulting"
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода
• Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода
• В Черкассах показали процесс производства армейского грузовика Богдан 6317
• МАЗ запускает производство микроавтобусов и вэнов 3,5 т
• Renault рассматривает возможность открыть производство автомобилей в Украине
• Сказке конец: Hyundai в России могут лишить льгот при производстве автомобилей
• Украина может стать страной-производителем электрокаров
• В Черкассах заработает производство спецтехники
• Россия дала понять, что льготы иностранным автопроизводителям дадут уже не всем
Главные новости
• Осенний урожай скидок. Какие акции сейчас проходят в автосалонах
• В Одессе открыли новый дилерский центр Lexus и представили Lexus ES
• Подробности о флагманском кроссовере BMW X7
• «Осенний сервис» Kia доступен на выгодных условиях
• На Jeep Grand Cherokee действует Grand-иозное предложение
• В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт
• ИЛТА отправила юбилейный десант на Paris Motor Show 2018
• За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Цены
• Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»
• В сети УкрАВТО начали действовать акционные цены от 240 грн. на сезонные сервисные услуги
• В Украине определили лучшего механика Hyundai
• "Дизельгейт" добрался и до Opel. Власти Германии потребовали отозвать 100 тыс. автомобилей
• «Богдан» передал партию новых школьных автобусов Богдан А22412 на Волынь
• Какие инновационные технологии Continental воплощены в грузовике Volvo FH
• Больше никаких предупреждений. Патрульная полиция начала штрафовать за превышение скорости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ЗАЗ
• ЗАПЧАСТИ ЗАЗ
• Запчасти ЗАЗ ФОРЗА
• Продам запчасти на ЗАЗ 968 Запорожец
• Оригинальная реклама ЗАЗ 1102 Таврия
• Новинка от АвтоЗАЗ- Славута Нова
• ЗАЗ Slavuta Nova
• Алиса в Зазеркалье смотреть онлайн в HD фильм SYxEu
• k Алиса в Зазеркалье смотреть онлайн в HD фильм 9cS2o
• V Алиса в Зазеркалье смотреть онлайн в HD фильм XWQRa
• Алиса в Зазеркалье смотреть онлайн в HD фильм YXelp

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1980 85500Грн.
• ???? ?????? ????????? ?? 60 ???. 1980 95000Грн.
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.