|
Газета AUTO-DIGEST UA - Росія | Новости от AUTO-Consulting - Росія
KIA могут начать выпускать на Ижмаше Опубликовано - 2003-09-18 17:53:46 (1655 раз прочитано) | Сенсационное сообщение пришло из России. Министр науки, промышленности и технологий РФ Илья Клебанов планирует в понедельник, 22 сентября, провести переговоры с президентом компании Kia Motors по вопросу подписания соглашения в области организации на производства автомобилей KIA на мощностях ОАО "Ижевский машзавод".
| ( | виробництво автомобілей | Подробнее... | ) |
МАЗ и БелАЗ получили льготы Опубликовано - 2003-09-16 11:35:48 (7273 раз прочитано) | Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал указ "О дополнительных мерах по созданию условий для производства конкурентоспособной автомобильной, прицепной, карьерной, дорожно-строительной техники и двигателей внутреннего сгорания". По данному указу, как сообщает пресс-служба Минского автомобильного завода национальные автопроизводители - БелАЗ (Белорусский автомобильный завод), БелавтоМАЗ и ММЗ (Минский моторный завод) в 2004г. освобождаются от платежей в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, а также налога с пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в республиканский и местные дорожные фонды.
| ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
В России ввели 6%-ю дополнительную пошлину на Skoda Опубликовано - 2003-09-15 13:31:59 (3061 раз прочитано) | Вице-премьер Алексей Кудрин подписал решение комиссии по защитным мерам об увеличении на 6% импортной пошлины на чешские автомобили. По подсчетам автодилеров, в результате Skoda подорожают на $600 - 1000, что приведет к серьезному спаду продаж.
Дополнительная пошлина введена на автомобили с двигателем 1000-1500 см3 и коснется только Fabia. Octavia пока будет импортироваться в прежнем режиме. | ( | законодавство | Подробнее... | ) |
УРАЛ снизил производство в августе в 2 раза Опубликовано - 2003-09-11 10:55:22 (2848 раз прочитано) | Автомобильный завод «Урал» (ОАО «АЗ «Урал») в августе 2003г. снизило по сравнению с августом 2002г. объем производства почти в 2 раза – до 530 автомобилей, сообщает пресс-служба предприятия. В августе 2002г. предприятие произвело 1 тыс. автомобилей.
| ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
МАЗ расширяет гамму двигателей и начинает серийное производство отечественного грузовика Евро-3 Опубликовано - 2003-09-11 10:34:27 (4800 раз прочитано) | До конца 2003 года Минский автомобильный завод планирует выпустить еще пять седельных тягачей МАЗ-544008-320-021 с силовым агрегатом ОАО "Автодизель" ЯМЗ-658, соответствующим экологическим нормам "Евро-3". Кроме того, МАЗ изучит возможность применения двигателей "Mersedes-Benz" и "Deutz" на своих автомобилях. Об этом стало известно от технического директора Минского автомобильного завода Александра РАКОМСИНА. Речь идет о моторах уровня "Евро-3". Ранее такие двигатели устанавливались только на автобусах МАЗ и на автомобилях для стран дальнего зарубежья.
А МАЗ-4370 получит двигатель IVECO | ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
МАЗ увеличил производство за 8 месяцев на 5% Опубликовано - 2003-09-11 10:27:30 (2999 раз прочитано) | По оперативным данным об итогах работы за 8 месяцев 2003 года Минский автомобильный завод продолжает наращивать объемы производства. Всего выпущено 10743 автомобиля против 10158 штук за такой же период прошлого года, что составляет 105,8%. Автобусов выпущено 294 штуки. Это составляет 95,5% от уровня прошлого года, когда было выпущено 308 машин. Производство прицепов и полуприцепов ликвидирует отставание, допущенное в первом полугодии. Произведено 2644 единицы прицепной техники, что составляет 112,4% к уровню восьми месяцев прошлого года (2352 шт.) | ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
ЛиАЗ ворвался на рынок с 17-метровым автобусом Опубликовано - 2003-09-10 15:51:10 (5387 раз прочитано) | ЛиАЗ сделал "гармошку", да не только сделал, но уже поставил ее в эксплуатацию автобусным паркам.
Новый ЛиАЗ-6212 в Москве прошли по 30-40 тыс. км и неплохо себя зарекомендовали. Заявленная цена ЛиАЗ-6212 - $135000, что на уровне с ЛАЗ А291, но дороже МАЗ-105. Тем не менее, Москва возможно закупит именно ЛиАЗы. | ( | ринок автобусів | Подробнее... | ) |
УАЗ нарастил выпуск авто на 6,1% в августе 2003 года Опубликовано - 2003-09-09 11:55:53 (1643 раз прочитано) | По оперативным данным в августе 2003 года Ульяновский автомобильный завод отгрузил потребителям 6 054 автомобиля и машкомплектов на сумму 868,5 млн. руб.
Выпуск товарной продукции превышает прошлогодние показатели на 6,1 %.
Выросло производство автомобилей УАЗ Симбир (3160/62).
Постепенно осваивается производство новых моделей грузовика и пикапа. В августе завод изготовил два автомобиля УАЗ-2360 и четыре автомобиля УАЗ-2363. УАЗ Охотник (315195) было произведено 10 автомобилей.
| ( | виробництво автомобілей | Подробнее... | ) |
ВАЗ снижает показатели производства за 8 месяцев 2003 года Опубликовано - 2003-09-09 11:48:59 (1556 раз прочитано) | ОАО "АвтоВАЗ" в январе-августе снизило объем производства на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 448 тыс. 16 автомобилей.
В частности, в текущем году Волжский автозавод изготовил 138 тыс. 730 автомобилей семейства ВАЗ-2110. На экспорт было произведено 62 тыс. 147 автомобилей всех моделей.
| ( | виробництво автомобілей | Подробнее... | ) |
Ford собирается увеличить мощности завода во Всеволжске Опубликовано - 2003-09-08 16:37:32 (1722 раз прочитано) | К концу 2003 года Ford может принять решение о расширении мощностей завода ЗАО «Форд Мотор Компани» в городе Всеволжск Ленинградской области. Об этом сообщил президент Ford Motor Company в России и СНГ Хенрик Нензен . Сейчас компания рассматривает возможность введения на заводе во Всеволжске третьей смены производства. По словам Нензена, в 2003 году российский завод Ford в 4 раза увеличит производство по сравнению с 2002 годом и достигнет уровня 16 тыс. автомобилей. В 2004 году ЗАО планирует выпустить около 20 тыс. машин. | ( | виробництво автомобілей | Подробнее... | ) |
Российский рынок автобусов. Обзор новинок Опубликовано - 2003-09-03 15:16:03 (25917 раз прочитано) | Московский автосалон традиционно имеет сильную автобусную экспозицию. Как правило, российские автобусные заводы считают плохим тоном приехать в Москву без новинки. Поэтому экспозиция а автобусном разделе всегда очень насыщенная и интересная.
Если несколько лет назад все автозаводы пытались представить модели малого класса и городские машины, то в 2003 году салон прошел под эгидой комфортабельных «туристов».
Обрисовались и основные «игроки» на российском рынке. Судя по всему Россию будут контролировать «РусПромАвто», НефАЗ (входит в КАМАЗ), МАЗ и возможно ЛАЗ. Активные попытки выйти на российский рынок предпринимает украинский «Богдан». А вот остальным производителям в будущем достанется небольшая доля.
| ( | ринок автобусів | Подробнее... | ) |
Московский Автосалон-2003. Иностранцы все еще раздумывают Опубликовано - 2003-09-03 13:37:08 (9431 раз прочитано) | В этом году Московский Автосалон был удачным, по крайней мере, так утверждают организаторы. Участников много, павильйоны забиты, на следующий год уже подано до 35% заявок.
А было ли в Москве на что смотреть, кроме российского автопрома? Специалисты утверждают, что да, хотя особых премьер мы не наблюдали. Самые «кричащие» новинки Московского автосалона среди иномарок либо уже показывали на SIA’2003, либо они уже во всю ездят по московским дорогам.
Тем не менее, российские импортеры утверждают, что Автосалон-2003 удался.
| ( | ринок автобусів | Подробнее... | ) |
ВАЗ представил концепт кар ОКИ Опубликовано - 2003-09-03 10:52:16 (12066 раз прочитано) | На московском автосалоне публике представили концепт кар ОКА-1121. В отличие от существующего автомобиля, вторая генерация «Оки» должна стать больше, выше и шире. Ее салон значительно увеличен и предлагает больший уровень комфорта.
Тем не менее, судьба «Оки-2» пока не ясна. По признанию самих ВАЗовцев, этот концепт – не более, чем проба «пера».
| ( | ринок автобусів | Подробнее... | ) |
ВАЗ уйдет из ниши дешевых автомобилей Опубликовано - 2003-09-02 17:56:47 (18505 раз прочитано) | Сенсационное сообщение сделал Председатель Совета директоров АО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников. В ближайшие несколько лет ВАЗ уйдет из ниши автомобилей до $5000 и сконцентрируется на производстве автомобилей стоимостью $6000-9000.
Этому стремлению и подчинена вся политика на ВАЗе, которая проводилась и будет проводится. Кроме того, ВАЗ взял на вооружение стратегию сокращения расходов и частой смены модельного ряда.
В этом контексте и был обставлен стенд: ВАЗ-1118 «Калина», Проект ВАЗ-2170 (модернизированная «десятка»), ВАЗ-2110Т. Фактически, после «ухода» с конвейера «классики» у ВАЗа не останется чем выступить в сегменте дешевых авто, а разработки на сей счет не ведется. Впереди у ВАЗа – будут только дорогие машины. Его традиционное место спокойно займет ИЖ и, возможно, ЗАЗ.
| ( | ринок автомобілів | Подробнее... | ) |
УАЗ сменит весь модельный ряд Опубликовано - 2003-09-02 17:06:44 (22509 раз прочитано) | Да, именно так. УАЗ приступил к программе обновления модельного ряда. Менее, чем за 2 года на УАЗе будут серийно выпускать 4 базовые новые модели.
Если с сегментом внедорожников ситуация была прогнозируема: УАЗ будет стремиться обновить 3151-ю модель и вывести на рынок УАЗ-3163, то с коммерческой гаммой была полная «непонятка». «Буханку» дальше выпускать нельзя (хотя она приносит заводу больше всего денег), а новой модели как не было так и нет. Есть, - отвечают на УАЗе, и даже привезли ее на Московский «Автосалон-2003». Новый минивэн называется УАЗ-3165м и сильно смахивает на Mercdes-Benz Vito. Зато он базируется на единой платформе всех будущих УАЗов и может решить «провал» в коммерческой нише.
| ( | виробництво автомобілей | Подробнее... | ) |
БОГДАНы покорили Москву Опубликовано - 2003-09-02 15:59:05 (10342 раз прочитано) |
Промышленно-инвестиционный Холдинг «Богдан» атакует российский рынок. Так, на Московский «Автосалон-2003» привезли только новейшие «Богданы», которые закрывают практически все сегменты рынка в малом классе.
С прицелом для российского рынка был разработан «Богдан А092» с дизелем Isuzu Евро-3, который в отличии от «Богдан А091», имеет удлиненный кузов и ряд существенных инноваций. Кроме того, А092 соответствует нормам Евро-3, что открывает ему дорогу на российские маршруты.
| ( | ринок автобусів | Подробнее... | ) |
УРАЛ расширяет список спецтехники. Опубликовано - 2003-09-02 15:56:07 (10591 раз прочитано) | Автомобильный завод «УРАЛ», входящий в холдинг «РусПромАвто», представил на «Автосалоне-2003» крановое шасси, тем самым обозначив свое продвижение в сектор спецтехники. Кроме того, новая капотная кабина «УРАЛа», которую показали на МИМС-2002 отныне станет серийной. На Московском автосалоне с новой кабиной был представлен уже полноприводный самосвал УРАЛ-55571-44 грузоподъемностью 13 т.
В сегменте самосвалов грузоподъемностью 20 т за «УРАЛ» выступает «Урал-Ивеко-6529»
| ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
В Москве КАМАЗ показал капотный грузовик Опубликовано - 2003-09-02 15:01:48 (15802 раз прочитано) | КАМАЗ усиливает свои позиции. На Московском «Автосалоне-2003» Камский автозавод представил капотный грузовик и 7-тонный самосвал. Судя по этим двум премьерам, КАМАЗ рассчитывает «ворваться» в сегмент УРАЛов и ЗИЛов.
Свою агрессивную политику в Набережных Челнах и не скрывают. Так, сейчас проходит компания по переоснащению российской армии с КрАЗов на КАМАЗы.
| ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
МАЗ в Москве показал первый отечественный тягач Евро-3 и среднетоннажный автопоезд Опубликовано - 2003-09-02 14:58:33 (11070 раз прочитано) | В Москве главная новинка экспозиции МАЗа - первый полностью отечественный седельный тягач, соответствующий нормам Евро-3. Российский двигатель ЯМЗ-658 с импортной электронной системой управления подачей топлива по токсичности выхлопных газов соответствует экологическим нормам Евро-3.
Седельный тягач МАЗ-544008-320-021 представляет хорошую альтернативу импортным автопоездам для перевозок внутри СНГ. В России внедрение норм Евро-3 планируется в 2008 году. Минский автомобильный завод уже сегодня готов выпускать технику такого уровня. Еще в 2001 году МАЗ демонстрировал седельный тягач уровня Евро-3, но с импортным мотором, который теперь производится серийно.
В представленном в этом году седельном тягаче российский двигатель является не единственным отличием новинки от своего предшественника. Изменен дизайн "нижнего пояса" кабины, применен новый электронный щиток приборов.
| ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
|
|