В индустриально развитых странах комплектация грузовиков и автобусов шинами ЦМК производится уже свыше 10 лет. Производство грузовых автомобилей и автобусов, использующих комбинированные шины, снижается с каждым годом. Уже сегодня большая доля европейского и североамериканского рынка грузового и пассажирского транспорта принадлежит транспортным компаниям, использующим только ЦМК шины.
И переход на ЦМК шины в ближайшем будущем в Украине - это неизбежность. Главная причина даже не экологические требования, как в Европе, а стоимость тонны/километра.
Поэтому вполне закономерен интерес в Украине к продукции Нижнекамского завода ЦМК шин. Тем более, что партнером Нижнекамского завода в этом проекте стал один из мировых лидеров в производстве грузовых ЦМК шин – концерн Continental. Впервые в истории шинной отрасли России было куплено не только самое современное в Европе оборудование, но и технология изготовления ЦМК шин. Кроме того, на немецких специалистов возложено осуществление контроля всего технологического процесса – от производства резиновой смеси до контроля готовой продукции, а также оказание непосредственной помощи в разработке новых моделей шин и внедрение в производство всех новых разработок концерна Continental.
Технология изготовления резиновых смесей предполагает значительное увеличение в шине натурального каучука и кремнезема, что обеспечивает исключительные потребительские свойства и высокое качество продукции. Для улучшения технологических свойств смеси изготавливаются в 3 стадии. Процессы развески ингредиентов и резиносмешения полностью автоматизированы, на каждом этапе ее производства специальные аппараты проводят контроль качества. Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляется на высокоточном оборудовании, практически без участия человека. Вулканизация шин, их загрузка и выгрузка производится автоматически. Один оператор может контролировать процесс и проводить диагностику оборудования с помощью новейших компьютерных технологий. Шины проходят несколько этапов контроля качества – визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности и геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет передавать для продажи потребителям лишь надежную и проверенную продукцию.
ЦМК шины нижнекамского производства имеют ряд неоспоримых преимуществ. Благодаря использованию в каркасе и брекере металлического корда они отличаются усиленной прочностью и более высокими скоростными характеристиками (до 140 км/ч). Грузоподъемность таких покрышек больше до 8%, а расход топлива ниже на 10-15%. Если в среднем грузовик проходит около 100 000 км. в год, расходуя 30 литров топлива на 100 км., то экономия топлива составит 20-25 тысяч гривен! В масштабах крупного автопарка в 40-50 грузовиков снижение затрат на топливо составит уже до 1300000 гривен или 150 000 у.е. ежегодно. Значительно увеличился срок эксплуатации шин. Возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля достигнута внесением дополнительных компонентов в резиносмесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения. Возможность восстанавливать изношенный протектор увеличивает ходимость новых шин до 500000 км.
При этом ЦМК шины КАМА имеют привлекательную по сравнению с импортными аналогами цену.
О качестве нового продукта говорит хотя бы тот факт, что Continental намерен размещать заказ на выпуск до 200 тыс. шин в год, которые будут выпускаться на «Нижнекамском заводе шин ЦМК» под брендом Continental в одиннадцати типоразмерах.
Продукт нового поколения ЦМК шины КАМА – гарантия надежности перевозок.
ООО «ТПК «ОМЕГА-АВТОПОСТАВКА»
www.omega-auto.biz
|