На «ИнтерАгро 2013» прошла под полной доминантой иностранных брэндов. Выставку по разным причинам проигнорировали все ведущие украинские производители данной тематики, и лишь отдельные мелкие предприниматели показали свои последние разработки навесного инвентаря.
Увы, в очередной раз констатируем, что Украине нечем особо хвастаться в сегменте сельхозтехники. Анонсированные проекты по совместному производству импортной сельхозтехники пока «буксуют» на стадии согласований.
Как сообщил АгроПравда Хольгер Велк (Holger Welck), генеральный директор Claas Украина, в этом году начала работу в Украине дистрибьюторская компания Claas, и в этом же году исполняется юбилей Claas – 100 лет со дня основания компании Августом Клаасом. Но вот порадовать новостями о производстве в Херсоне комбайнов пока в «Клаас Украина» пока не смогли. Выпущенна лишь первая партия, а сейчас проходит согласование будущего проекта. К тому же, речь идет пока только о SKD-сборке.
Застопорился и проект производства китайских тракторов YTO на ЮМЗ. Сейчас завод ведет переговоры о сборке белорусских машин МТЗ.
Нет радостных сообщений и из Нежина, где грозились наладить производство итальянских тракторов Landini. В непонятном статусе оказался и проект совместного производства комбайнов «Сварог» из комплектующих New Holland.
Но все анонсированные проекты – это не более чем SKD-сборка из импортных комплектующих, которая призвана удешевить стоимость импортной техники. на авторынке уже такое проходили в 2008 году. Но и даже такие проекты «буксуют» в черноземе украинской бюрократии и финансирования.
Зато успешно себя чувствуют мировые лидеры на украинском рынке. Как сообщили АгроПравда в украинском представительстве John Deer, компания намерена хорошо потеснить позиции белоруского МТЗ с помощью своего доступного трактора B6.
Аналогичные амбиции и у New Holland, который также представил свои новинки на «Интер Агро 2013».
Принял решение усилить свое присутствие на украинском рынке и легендарный производитель Massey Ferguson, который представил масштабную экспозицию.
Не обошли внимание покупателей-аграриев и автомобильные компании. Так, свой стенд на «Интер Агро» был у Mercedes-Benz, где были представлены новое поколение Sprinter и Axor. Scania активно продвигает свои грузовики в качестве зерновозов. На выставке демонстрировался бортовой-зерновоз украинского производства объемом 41,5 м3 стоимостью 7000 евро.
Были на выставке и зерновозы МАЗ в различных исполнениях и новый автопоезд КрАЗ с бескапотной кабиной.
Но настоящее изобилие новинок было замечено в сегменте прицепной техники.
Подробнее о всех новинках «Интер Агро 2013»
Все новинки навесного оборудования на Интер Агро 2013
|