Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе: Авто новини від AUTO-Consulting - музей

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: музей
• Найбільший у світі музей Citroen закривається
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Європейський музей вирішив повністю позбавитися від радянських авто
• Під Києвом планували відкрити технічний музей, але замість нього довелося будувати волонтерський хаб
• Державний політехнічний музей сьогодні святкує 25 років
• У Вільнюсі відкрився новий автомобільний музей
• Приклад незламності: Як у Австрії за рік відновили повністю знищенний пожежою музей мотоциклів
• Державний політехнічний музей показав, як рятує експонати під час війни
• Київський музей "Колеса історії" зберіг свої експонати
Ще по музей...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2014-01-24 20:58:52 (13938 разів прочитано)
Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе - музейЗдесь хранятся несколько (!) самых дорогих автомобилей в мире. Все они на ходу и минимум раз в год выезжают. Здесь самая крупная автомобильная коллекция в Европе и самое большое в мире собрание фантастических, раритетных Bugatti. И это – далеко не все изюминки Cite de l'Automobile – Schlumpf Collection в небольшом французском городе Мюлуз. Здесь побывал корреспондент AUTO-Consulting.
Вход в музей украшает «водопад» из автомобилей. Сразу понимаешь, что это совсем не цеха шерстяной фабрики братьев Шлюмпф, несмотря на скучноватый промышленный со стороны городской улицы фасад. Такие же летящие авто и внутри, за большой стеклянной стеной. Точнее – они пролетают сквозь эту стену наружу, на свободу. Полет истории, полет инженерной мысли, полет мечтаний людей сделать идеальный автомобиль. Такая аллегория просматривается в этих летящих машинах. Но увидев экспозицию понимаешь: это не аллегория. Все это есть здесь – в музее.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

История его создания достаточно запутанная. Промышленники братья Фриц и Ганс Шлюмпф успешно вели бизнес по производству и продаже шерсти. А потом Фриц увлекся автогонками и в 1936 году купил себе Bugatti Type 35B, на котором выступал сам, и который положил начало его коллекции. Потом была война, и в 1957 братья приобрели фабрику по производству шерсти в Мюлузе, в помещении которой и находится сегодня музей.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Основную часть своей коллекции Фриц Шлюмпф собрал в 1961-1963 годах. Тогда на него работала целая тайная и разветвленная сеть агентов по поиску и скупке раритетных старинных авто. В это время было приобретено более 200 (!) машин. Причем, Фриц покупал только сливки европейских марок, отклоняя предложения американских автомобилей. Об увлечении Шлюмпфа коллекционированием авто мало кто знал до 1965 года. Он хранил свои бесценные покупки на складе все той же фабрики. И только в 1966 году Фриц Шлюмпф начал готовить свою коллекцию к показу. Целых 10 лет велись восстановительные работы по автомобилям и реконструкции помещения фабрики под выставочный комплекс. На это было потрачено около 12 миллионов франков. А когда все уже было готово, дела братьев стали идти плохо. Их атаковали кредиторы, а в 1976 году на фабрике началась забастовка и братья Шлюмпф бежали в родную Швейцарию.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

К счастью, в 1978 году коллекцию авто признали историческим памятником. Поэтому, не смотря на банкротство Шлюмпф, автомобили для расплаты с кредиторами продавать частным лицам запретили. В 1980 году коллекцию за 44 миллиона франков (6 миллионов евро) приобрела Национальная ассоциация автомобильных музеев. Хотя, сама коллекция, конечно же, стоит больше. Один Bugatti Type 41 Royale оценивают сегодня в 12 миллионов евро. А таких машин в коллекции целых два.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

После модернизации в 2000 году, Motor Museum - Schlumpf Collection вновь открыли, но уже, как самый большой в мире автомобильный музей. Более полутысячи раритетных авто! Каждый из которых был целым событием в свое время.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Бал звезд
Открывает экспозицию коллекция фигурок, которые с конца поза прошлого ХIХ века украшали капоты машин. Их называли маскотами. Первые миниатюры в Мюлузе датированы 1840 годом. Эти маскоты почти, как японские нэцке, создавались известными скульпторами своего времени. А уж владельцы авто (понятно – люди не бедные) изощрялись, как могли. Это сейчас на капотах эмблемы производителей. В прошлом веке маскоты были, как родовые гербы и воплощали какие-то личные качества и симпатии владельцев авто. Тут и черепахи, и лягушки, и слоны, и зайцы, и кабаны, и свиньи, и бульдоги, и обезьяны, и жирафы, и мухи, и улитки, и бабочки. Из меди, серебра, стали и даже хрусталя с подсветкой. В общем – на любой вкус, а точнее сказать – каприз.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Но фигурки - это только салатик для активизации автомобильного аппетита. Пройдя по достаточно длинному полутемному подвесному мостику, соединяющему цеха фабрики, вы попадаете в ангар с гравийным полом и зеркальными стенами, в котором в несколько рядов «до самого горизонта» стоят автомобили. Многие коллеги-журналисты, честно сознавались, что всю жизнь мечтали сюда попасть, чтобы увидеть эти раритеты. Здесь вы будто на балу звезд. Ведь каждый экспонат – звезда. И это без всяких преувеличений.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Главный зал площадью 17 000 м2 освещают 800 чугунных уличных фонарей. Точно таких же, как на мосту Александра III в Париже. Автомобили стоят на нескольких улицах, прогулявшись по которым, можно, как в Машине Времени, пройти путь от первых авто до раритетов наших дней. AUTO-Consulting посчастливилось также пройти по этим улочкам. И хоть передать атмосферу этого места интернет и не позволит, но все же …приглашаем и наших читателей заглянуть в этот мир.

Среди раритетной старины Peugeot Phaetonnet Type 8, на котором прогуливались в 1893 году. 2 цилиндра, 3 лошадиные силы, максимальная скорость 20 км/ч. По форме кузова – типичная открытая карета, у которой где-то потерялась лошадь. Точнее – тройка лошадей. И сделано это чудо на заводе Daimler, где Peugeot, как крупная солидная компания, размещал в то время свои заказы. Между прочим, детали подвески у Type 8 кованные, а панели кузова - расписаны вручную.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Стоящий неподалеку Peugeot с романтическим названием типа кузова Vis-a-Vis Type 3 1894 года имел 2 цилиндра, пол литра объема, 2 л.с. и «максималку» в 20 км/ч. По большому счету, даже трудно разобрать, где у этой пролетки перед. А какой руль! Можно представить себе, как эта самоходная повозка управлялась. Особенно, если учесть, что спереди, лицом к водителю (и почти полностью перекрывая ему обзор вперед) сидели двое пассажиров. Умилительно выглядит и откидная полка багажника на цепочке. Или это место впередсмотрящего? К слову, именно Peugeot Type 3 описывала в одном из своих романов Жорж Санд. И хвалила его за комфорт. А откидную полочку использовали, как столик, когда машина ломалась. Это был повод перекусить в дороге.

К слову, тип кузова Vis-a-vis (когда пассажиры и водитель сидели лицом друг к другу), но Type Victoria в 1894 году выпускал и сам Benz под собственной маркой. Карл Бенц действительно использовал переделанную конную повозку. На таком 1-цилиндровом авто мощностью 3 л.с. барон Либих совершил путешествие протяженностью 2500 км! Его средняя скорость составила 13,5 км/ч, а среднее потребление топлива – 6,5 л/100 км. Но главное, что Карл Бенц впервые стал применять горизонтальное расположение двигателя.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Дизайн кузова первых автомобилей Benz впечатлял не меньше, чем технические решения. Авто напоминали тележки для продажи мороженного. Под светлым тканевым балдахином, но зато с почти современным рулем, напоминающим вентиль на трубе какого-нибудь газопровода, где баранку украшает рукоятка для удобства вращения. Когда-то мода на такие крутилки была у современных водителей маршруток. Таков Benz Phaeton Type Velo 1896 года. Он имел 1 цилиндр, полтора коня мощности и разгонялся до максимальных 20 км/ч. Жена Карла Бенца проехала на этом авто целых 100 км, чем подтвердила абсолютную надежность его конструкции.

Совсем другое дело 2-местный кабриолет Mercedes-Benz Sport 720SSK 1929 года, стоящий на соседней улице. Он рекордсмен скорости и мощи для своего времени. С 235-сильным и это в 1929 году! 6-цилиндровым мотором 720 SSK способен разогнаться до 225 км/ч! Даже по пропорциям кузова видно, что этим показателям отдано все. Тесные 2 места, практически никакого багажника, только ящик для инструмента и мелкой поклажи на подножке.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Как показывает коллекция, названия моделей в то время выдумывать особо не умели. Но машинки делали резвые даже по виду. В Мюлузе можно увидеть прародителя современного юркого хэтчбека Peugeot 208,– динамичный кабриолет Peugeot Type 172 1923 года. С мотором в 10 лошадиных сил он бодро ехал 60 км/ч. И уже тогда Peugeot предлагал аксессуары на выбор. Широкий выбор на любой вкус. 172-й, в зависимости от комплектации, стоил от 7700 до 11300 франков.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Человеку не очень глубоко знакомому с автомобильной историей, музей в Мюлузе поможет сделать много открытий. В том числе, и среди ныне напрочь забытых автомобильных имен. Кто сейчас вспомнит об автомобильной марке Jacquot, выпускавшей в конце XIX века (1878 г) автомобили с паровым двигателем. Фактически – паровозы.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Или французскую автомобильную марку Tracta. Ее стремительный синий кабриолет Type El 1930 года очень напоминает Morgan. С моторчиком в 52 л.с. кабриолет разгонялся до 120 км/ч. Эту марку в 1926 году основал Жан-Альбер Грегуар. Дизайн кузова делал Анри Шапрон, под капотом – американский двигатель Continental. Tracta в 30-е годы прошлого века участвовала в 24-х гонках на выживание в Ле-Мане.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Мало кто вспомнит сегодня милое французское купе мультяшного вида Alart. В 1951 году его построил Марсель Аларт на шасси Simca. Не смотря на смешной «головастый» дизайн и всего 72 л.с., Alart способен развивать скорость в 160 км/ч.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Очень актуально сегодня выглядит трехколесное произведение забытой компании Scott с 2-цилиндровым мотором мощностью 12 л.с. Трицикл может развивать скорость в 80 км/ч. Причем, его создатель Альфред Скотт, называл свое произведение не 3-колесным мотоциклом, а 2-местным кабриолетом. Идеальное средство передвижения для переполненных городов, выпущенное почти сотню лет назад - в 1926 году.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Прямая противоположность, стоящий на соседней улице кабриолет Horch 670 1932 года – это фактически симфония в металле. 6-литровый мотор, 12 цилиндров, 120 л.с. и 140 км/ч, которые едешь будто по рельсам. Черный с вишневым лак кузова, хромированные сверкающие фары и органная радиаторная решетка. Само великолепие!

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

А Mercedes-Benz 300 SC 1956 года! Тот самый, который прозвали Аденауэр. Один из самых больших и самых престижны автомобилей 50-х годов прошлого века. И дело совсем не в 6 цилиндрах 175 л.с. и максимальных 180 км/ч скорости. Какие формы.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Как назло (с точки зрения фотографирования), в зале самых дорогих автомобилей приглушенное освещение. Они, как бриллианты в сокровищнице, поблескивают в полумраке, что в целом, соответствует действительности. Ведь в Мюлузском музее два самых дорогих Bugatti Royal Type 41. И масса других редчайших и красивейших экземпляров автомобильного искусства.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

О мюлузской коллекции Bugatti AUTO-Consulting расскажет отдельно. Она того стоит. И в прямом, и в переносном смысле.

Среди экспонатов «алмазного фонда» Isotta-Fraschini Type 8A 1928 года. Длинный кузов незаурядного миланского дизайна, который превращается в кабриолет. Он окрашен в вызывающий розово-красный цвет и уже сам по себе произведение искусства. Под капотом - 8-цилиндровый мотор мощностью 120 л.с., разгонявший эту громадину до 130 км/ч. Все-таки братья Шлюмпф были большими эстетами.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Mercedes-Benz 710 SS Cabriolet 1929 года по окрасу тоже напоминает «Изотту». Нестандартные для серьезного «Мерса» красный с черным и золотом сочетания цветов, сбивают с толку. Какая-то русская хохлома. Его сделал знаменитый кузовной мастер Jaques Saoutchik, или попросту Яков Савчук – русский а судя по фамилии, скорее украинский эмигрант. Техническая начинка мерседесовская – 6 цилиндров, 200 лошадей, 185 км/ч максимальной скорости.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

В зале гоночных автомобилей стены оклеены обоями с изображением трибун. Будто вы на настоящих соревнованиях и у собранных здесь синих болидов Bugatti с застегнутыми ремнями капотами или у красных Alfa Romeo в форме ракеты, вот-вот заревут моторы. Гоночная Alfa Romeo 8C 2,9B 1938 года имела 200-сильный 8-цилиндровый мотор и разгонялась до максимальных 185 км/ч. Рев был соответствующий.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Хороша и Alfa-Romeo Rodster 8C, тоже пожарного цвета. Она разгоняется до 190 км/ч, что совсем немало для 1933 года. Автомобиль для эксклюзивных клиентов делали на фабрике под названием Superleggera. Ничего не напоминает?

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Почти гражданская, но спортивная 2-местная Alfa-Romeo Sport C52 1953 года – итальянская красавица-кабриолет, способная разгоняться до 200 км/ч. Недаром, эту форму кузова называли «летающей тарелкой».

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

А красный гоночный Maserati! В Мюлузе находится знаменитый Sport 300S 1955 года, который разгонялся до 280 км/ч! Он разработан конструкторами Ferrari.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Еще один 2-местный красный спортивный Maserati Sport 2000 1930 года выпуска, до середины 60-х годов прошлого века разъезжал по Берну. Пока, какой-то любопытный полисмен не остановил его, чтобы заглянуть под капот и установить, какая это марка гоняет без эмблемы. Там рычал 155-сильный 8-цилиндровый мотор Maserati, спокойно разгонявший кабриолет до 180 км/ч.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

По одному виду Panhard-Levassor 35 CV 1926 года тоже видно, что это мощный и быстрый зверь. Под длинным сигарообразным черным лакированным капотом 8-цилиндровый мотор мощностью 290 л.с. В 1934 году Джорж Айстон установил на этом авто рекорд скорости в 214,064 км/ч.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Рядом тоже не медленный – знаменитый серебристый Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года со смешным зеркалом заднего вида на «стебельке». Это лидер не менее знаменитых 24-часовых гонках Ле Мана. Мотор в 300 лошадок разгонял 300 SLR до 300 км/ч.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Естественно, есть в Мюлузе и гражданская версия этого авто – знаменитое «Крыло Чайки» Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. В редком для этой модели цвете слоновой кости. Почти, как теперешние такси в Берлине, многие из которых - тоже Mercedes-Benz. Эта модель была любимым личным автомобилем Фрица Шлюмпфа.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Среди диковинок коллекции - кабриолет Mercedes-Benz 170H 1937 года. Его можно запросто перепутать со знаменитым немецким народным «Жуком» VW Kafer. Если бы не трехлучевая звезда на капоте. По сути - это и есть один из вариантов будущего «Жука», разработанный Фердинандом Порше. И мотор совсем не мерседесовский – 1,6 л 38 л.с. В профиль чем-то напоминает даже нашего «горбатого» «Запорожца».

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Прямая противоположность скромному «Мерсу» - умопомрачительная 4-местная ярко-красная Alfa-Romeo 8C 2.9A, выпущенная в 1936 году. Она просто притягивает. Под длиннющим капотом - 8-цилиндровый мотор мощностью 220 л.с. И такая же – 220 км/ч - максимальная скорость этой Alfa-Romeo. К слову, победившей в знаменитой 1000-мильной гонке Mille Miglia 1936 года.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Чем не диковинка – синий Ferrari 450 AM 1954 года с серебристой крышей. Редкий окрас. Но, типичные для Ferrari характеристики: 340 лошадей, 230 км/ч. Машину специально сделали для тогдашнего императора Вьетнама Бао Дай, который так любил Ferrari, что попросил прикрепить над эмблемой марки национальный герб своей страны.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Есть в Мюлузе и коллекция концептов. Да каких! Чего стоит космический кабриолет с безразмерным кузовом Arzens La Baleine (что означает – Кит) 1938 года. С мотором всего в 17 л.с. он мог, по легенде, разогнаться до 160 км/ч! На недавнем Франкфуртском автосалоне все восхищались Cadillac Elmirage, который внешне очень напоминает Arzens. Только 85 лет спустя…

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Не меньшей диковинкой выглядит яйцеподобный Panhard-Lavassor Coach Dynavia 1948 года. 2-цилиндровый мотор мощностью 28 л.с. разгонял обтекаемый автомобиль до 130 км/ч. Но самое главное, что среднее потребление топлива у этого прототипа было всего 3,5 л/100 км.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Какой уважающий себя французский автомобильный музей не представит в своей коллекции «Богиню» - Citroen DS. В Мюлузе он тоже есть, но разумеется, не простой. Это DS 23 1973 года, принадлежавший Шарлю Де Голлю. Естественно, с фирменной ситроеновской гидропневмоподвеской, менявшей дорожный просвет (40 лет тому назад!). Не случайно именно эту модель выбрали для фантастического французского гангстера Фантомаса. Citroen DS для своего времени был настоящей фантастикой. Мотор - 141 л.с., максимальная скорость – 188 км/ч.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Совсем не слаб и Citroen Coupe SM 1971 года, построенный совместно с Maserati. Характеристики – соответствующие: 170 лошадей и максимальные 220 км/ч.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Почему пол в музейном зале гравийный, понимаешь, когда немного походишь между застывшими раритетами. Под некоторыми из них – пятна масла. Они живые, на ходу. А здесь стоят, чтобы передохнуть после гонок.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Каких гонок? Раз в год в Мюлузе устраивают парад раритетов, на который съезжаются автолюбители и автомобильные родственники музейных раритетов. А каждые выходные на треке – прямо на территории музея, устраивают шоу с участием 18 раритетных авто.

Этот трек был виден из музейного ресторана, где мы обедали. В какой-то момент оказалось, что многих посетителей «сдуло» с прикормленных мест. Оставив остывать блюда французской кухни, они прилипли к большим окнам, а некоторые - вышли на балкон. Прямо внизу по треку нарезал круги один из музейных экспонатов, напоминавший Delahaye 30-х годов прошлого века. Разминался после стоянки в музейном зале. И только один его вид стоил того, чтобы сюда приехать.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Киев-Мюлуз-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации репортажа

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе



Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• У Німеччині розпочався суд над колишнім керівником VW
• 29 серпня відзначається офіційний День мотоцикла
• В Києві стартували Mini Fasion Drive
• Skoda Fabia святкує 25 років протягом чотирьох поколінь
• В Україні дебютували відразу дві заряджені моделі BMW
• CITROEN CX святкує 50-річний ювілей
• Дистриб’ютор Mitsubishi підтримав гуманітарні проєкти на суму 3,5 млн. грн.
• Нова локація та сотні нових експонатів: 10-й ювілейний фестиваль Old Car Land пройде на території музею «Колеса Історії»
• На виставці IAA 2024 в Ганновері презентували Український кластер автобудування та мобільності
• Звірячий терор: росіяни завдали удару по автівкам гуманітарної місії Червоного хреста та рятувальникам
• Що показали на фестивалі Old Car Land у Києві
• На Old Car Land у Києві покажуть рідкісні українські мопеди
• В Україні будуть навчати жінок керуванню екскаваторів та навантажувачів
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
Головні новини
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Головні тренди ринку вантажівок, які демонстрували у Ганновері
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• На Паризькому Автосалоні 2024 CITROEN представить повністю оновлений модельний ряд
• Чим MAN здивував на виставці IAA Transportation 2024 у Ганновері
• Renault на прикладі нового концепту демонструє зміну підходу до проектування та виробництва автомобілів
• Завод комунальної техніки АЛЬФАТЕКС вже виробляє техніку для зими
• В Україну поставлять ще 12 САУ CAESAR
• В Україні дебютував паливозаправник на новому середньотонажному шасі Daewoo Dexen
• Mitsubishi оновила Outlander PHEV. Що змінилося?
• Ринок вантажівок у вересні демонстрував потужне зростання
• BMW XM отримав виконання з 900 к.с.
• За цей рік тільки одна програма вже підготувала більше 200 жінок-водіїв вантажівок
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.