По информации AUTO-Consulting, кое у кого из импортеров еще остались на складах автомобили 2013 года. И если во все предыдущие времена это скорее был пассив, то в нынешних условиях – это означает, что такие авто могут еще быть по, так называемым, старым ценам. Однако, как выяснилось, здесь есть свои нюансы. |
Словосочетание «старые цены» почти всегда звучит привлекательно. Почти. Потому, что почти всегда подразумеваются цены до повышения. Но сейчас ситуация противоположная: цены, теоретически, наоборот снизились. После отмены утилсбора и снижения спецпошлин. AUTO-Consulting писал об этом на прошлой неделе.
Как девальвация и налоги поменяли цены в автосалонах?
Украинский авторынок возвращается в 90-е годы
Поэтому, сегодня автомобиль со склада – это не только авто 2013 года выпуска, которое, как прошлогоднее предлагается со скидкой. Это еще и модель, цена на которую зафиксирована по курсу гривны к доллару и евро ниже текущего. Тому, который был, например, в январе-феврале. AUTO-Consulting провел опрос операторов на эту тему.
Как сообщил AUTO-Consulting директор «Ситроен Украина» Лоик Сибрак, на начало мая на складах «Ситроен Украина» было 15 автомобилей Citroёn 2013 г.в. Плюс еще есть немного автомобилей на складах официальных дилеров Марки. Автомобили 2013 г.в. предлагаются с максимальной выгодой (к примеру, на Citroёn С-Elysée скидка - до 20 тыс. грн, а максимальная скидка составляет 65 тыс. грн. – это на модель DS5). Однако, их количество ограничено, поэтому желающим следует поторопиться с покупкой. Мы ожидаем, что до конца мая эти автомобили будут проданы.
Как сейчас работает автобизнес на Востоке Украины
Импортеры и дилеры начали готовиться к худшим временам
Примерно такая же ситуация в Группе компаний «АИС». Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик, автомобили 2013 года есть, но их склады очень ограниченные (как по моделям, так и комплектациям). Это штучные экземпляры по некоторым моделям, могут быть проданы уже сегодня. Что касается цены, то их стоимость также изменилась. Себестоимость автомобилей у всех импортеров – в долларах/евро. Соответственно, они тоже дорожали в гривнах вместе с курсом, но их цена на порядок ниже, чем у авто 2014 г.в.
В пресс-службе Корпорации УкрАвто, AUTO-Consulting сообщили, что на данный момент здесь тоже есть некоторые запасы автомобилей 2013 года, цены на которые выгодно отличаются от автомобилей 2014 года. С учетом условий, которые сейчас сложились на автомобильном рынке, и геополитической ситуации в стране, самых популярных комплектаций различных брендов практически не осталось, а те автомобили, которые еще есть в наличии, найдут своих владельцев в течение 2-3 месяцев.
Основные тенденции рынка бу авто: Какие авто сейчас покупают на вторичном рынке
Какие авто до 100 тысяч гривен еще остались на рынке?
Остались склады авто 2013 года и в «Фалькон Авто». Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании Нина Васадзе, склады с автомобилями KIA 2013 года есть. И на них распространяется специальное ценовое предложение. А вот, на сколько их хватит, зависит от рынка, от дальнейшего развития ситуации в стране, а также от курса национальной валюты.
В дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг» действуют специальные цены на популярные модели бренда. В частности, легендарный внедорожник Hyundai Tucson 2013 года стал доступнее. До 31 мая модель можно приобрести по выгодной цене - 229 900 грн. Кроме того, в сети действует выгодное предложение на Daewoo Matiz, который можно приобрести по цене от 66 000 грн. На сегодняшний день – это самое доступное ценовое предложение на новый автомобиль у официальных дилеров.
А вот, например, в «Рено Украина» и у импортера Mazda компании «Авто Интернэшнл» складов автомобилей 2013 года уже не осталось. Но здесь предлагают специальные условия покупки и/или зафиксированный, ниже установленного Нацбанком, курс гривны.
Как правильно отметил директор департамента маркетинга и рекламы "НИКО Менеджмент" Ярослав Вовк, важен не год выпуска как таковой, а курс, по которому автомобиль был ввезен. В частности, он сообщил AUTO-Consulting, что автомобилей 2013-го года на складах компании остались единицы. А автомобилей, ввезенных по курсу 8-9 грн. за доллар, уже нет.
Так, что в данном случае, остатки, вопреки поговорке, не всегда сладки.
Украина без утилсбора на авто. Что ждать покупателям?
Как уже поменялись цены на авто
|