Представители бывшего «Крайслера» отметили, что переименование никак не скажется на деятельности компании, персонале и штаб-квартире, которая, как и прежде, будет располагаться в городе Оберн-Хилс.
«Переименование – это лишь часть изменений, которые идут в компании Fiat Chrysler Automobile. Если человек меняет фамилию со Смит на Джонс по профессиональным или личным причинам, он все равно остается той же личностью. Новое название нам нужно для того, чтобы отразить нашу роль в новой компании, вот и все», – приводит издание The Detroit Free Press слова представителя Chrysler Эда Гарштейна.
При этом несмотря на смену названия, компания продолжит придерживаться бизнес-плана, представленного весной. Он предполагает удвоение модельного ряда Chrysler за счет компактного седана и двух новых кроссоверов.
Фирма Fiat Chrysler Automobiles зарегистрирована в Нидерландах, платит налоги в Великобритании, а ее акции находятся на торгах на бирже Нью-Йорка. На момент объединения, «Фиату» принадлежали 58,5 процента акций Chrysler. Логотип FCA разработан компанией RobilantAssociati, которая также работала вместе с Alfa Romeo, Martini, Bacardi и Ferrero. |