Привязка к объему мотора транспортного средства, которая существует сегодня, некорректна, считает Олег Назаренко. С одной стороны, моторы объемом в 3 л и больше имеют не только роскошные автомобили. С другой – многие модели недешевых Mercedes-Benz, Porsche, BMW и автомобили других премиальных марок, имеют объем двигателя меньше 3 л и не попадают под налог на роскошь. В то же время, и новая редакция этого закона, которую предлагает Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой политики, не выдерживает критики.
Налог на автомобили хотят довести до абсурда
Как будут обходить налог на роскошные автог
Депутаты хотят обложить налогом все автомобили, которые когда-то стоили 50000 Евро
Вместе с тем, подчеркнул господин Назаренко, не облагаются налогом на роскошь, частные яхты и самолеты. Именно поэтому, треть владельцев автомобилей с объемом двигателя больше 3 л, в знак протеста не платит обязательные 25 тыс. грн. налога на роскошь.
Налог на роскошные авто не заплатила половина автовладельцев
В МВД подтвердили, что готовятся вернуть техосмотр в 2017 году
По мнению Олега Назаренко, надо вместо налога на роскошь увеличить акциз на топливо. Пусть больше платит тот, кто больше ездит или у кого большой расход топлива.
Руководитель юридического отдела юридической компании «Коларес» Арсен Низельский считает, что Закон о налоге на роскошь противоречит законодательству Украины. Кроме того, по его мнению, - это дискриминация по имущественному признаку. Поэтому, компания ведет сейчас несколько судебных дел, пытаясь доказать, что налог в 25 тыс. грн., которым обложили владельцев авто с объемом моторов более 3 литров – незаконный. Правда, пока ни одно из них не выиграно
На пресс-конференции Олег Назаренко рассказал также о том, что ВААИД отправила письмо министру МВД Арсену Авакову с просьбой взять под личный контроль проблему искусственного дефицита номерных знаков и бланков регистрации авто. Почему в 2008-м, когда продажи автомобилей были в 12 раз (!) больше, чем сегодня, бланков и номеров всем хватало, а теперь нет? Дефицит создан искусственно, считает господин Назаренко.
Кроме того, Олег Назаренко сообщил, что ВААИД поддерживает возвращение техосмотра. Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров, а проверять надо только тормоза, рулевое и свет.
Кабмин готовит возврат техосмотра для частных авто
Дополнительный импортный сбор 5% на авто отменят с 1 января 2016 г
ВААИД инициирует отмену налога на дорогие авто
|