Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна: Авто новости от AUTO-Consulting - Maserati

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Maserati
• В Украине появился обновленный Maserati Quattroporte 2017 года в версии GranSport
• Срок гарантии на Maserati в Украине увеличен до 5 лет
• В Украине запущен обновленный сайт Maserati
• Maserati готовит электрический суперкар
• Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна
• В Украине презентовали Maserati Levante
• В Украину прибыли первые Maserati Levante
• Maserati Alfieri получит полностью электрическую версию
• Объявлены украинские цены на новый SUV Maserati Levante
• Продажи кроссовера Maserati Levante стартуют уже весной. Подробности о новинке
Еще по Maserati...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-10-21 19:54:55 (4251 раз прочитано)
Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati Он притягивает взгляды не только дизайном. И на парковке рядом с подавляющим большинством премиальных авто выглядит суперзвездой. Но внешность, как известно, обманчива. Корреспондент AUTO-Consulting проверил Maserati Levante S на дорогах Киевской области.
Levante - первый кроссовер Maserati за всю столетнюю историю этой марки. Причем, то, что это первый кроссовер, для многих второстепенно по сравнению с тем, как он выглядит, едет и звучит. А еще Maserati Levante, пожалуй, самый патриотичный кроссовер для украинской элиты, ведь его «тризуб» напоминает украинский герб.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati Карета Нептуна
Большого смысла описывать, как выглядит Maserati Levante нет. Все видно на фото. Но лучше посмотреть на него живьем. Обойти со всех сторон, погладить, полюбоваться искорками под слоем лака. Светодиодами в фарах, стеклами передних дверей, которые, как в настоящем купе без рамок. Оценить 21-дюймовые колеса, мощную радиаторную решетку с блестящими словно трубы органа прутьями и вызывающим уважение трезубцем. Теоретически, именно такой могла бы быть карета властелина подводного царства. Не случайно же на ней геральдический символ – трезубец Нептуна.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Интересно, что визуально Maserati Levante не выглядит очень большим. Хотя его длина – целых 5003 мм. Это практически столько же, как в Audi Q7 и существенно больше, чем Porsche Cayenne. Но Audi выглядит огромной, а Levante – изящен. Даже при ширине 2158 мм. Причем, на автомобиле шире двух метров, езда не кажется экстремальной (вот-вот кого-то заденешь). Маневрировать легко, обзор хороший, посадка высокая.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Но это все цифры. В Levante намного важнее ощущения и эмоции. А они появляются сразу. Когда видишь автомобиль снаружи. И когда попадаешь в салон. И, разумеется, когда едешь.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati Мебельный бутик
Салон тестового Maserati Levante был в рыжей коже с деревянной отделкой. А каким еще должен быть Maserati? В комплексе все это вместе взятое напоминало бутик дорогой итальянской мебельной фабрики. А само по себе дерево EBANO на вставках, почему-то вызывало ассоциации с лаковыми бортами дорогих катеров на каналах Венеции. И как глаз Нептуна - аналоговые часы Maserati Design в центре приборной панели с синим циферблатом и хромированным ободком. Это – дорогая и престижная классика.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Кому и этого мало, есть возможность заказать салон со вставками из шёлка от Ermenegildo Zegna – смотрится бесподобно! И такого точно нет ни у одного конкурента.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Завершает образ интерьера Maserati аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins. Но ее мы в ходе короткого теста даже не включали. Потом поймете почему.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Бутик подразумевает небольшой магазинчик. В салоне Levante – наоборот. Простора хватит всем. Ведь длина колесной базы Levante – больше 3-х метров (3004 мм)! Это поболее, чем у многих конкурентов. И итальянцы (честь им и хвала) не предлагают в Levante третьего ряда сидений, на котором все равно чаще всего никто не помещается. Вместо него – конкретный багажник объемом в 580 л.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Зато, на втором и на первом ряду (помимо простора), Levante предлагает разные ощущения. Сзади сидишь словно в большом раритетном кабриолете. Такой внутренний объем создает светлая кожа. А спереди – почти, как за рулем гоночного авто.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati Кровный брат Ferrari
Не надо заглядывать под капот. И так все ясно, когда заводишь мотор и нажимаешь на педаль газа. Между прочим, кнопка START в Levante слева от руля. Этот звук не спутаешь ни с чем. В тестовом Levante S мотор, выпущенный на заводе Ferrari. Настоящий 3-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 430 л.с. с крутящим моментом 580 Нм. И каждая из этих цифр дает свою неповторимую и прекрасную для уха автомобилиста нотку, голосу силового агрегата Levante. Вы слышите это урчание и понимаете, что 4 трубы на корме Levante – это не украшение, а инструмент. Почти орган. А может – многоголосый рог Нептуна? О том, что Maserati Levante S может извергать «гром и молнию» мы узнали уже потом. А вначале слушали бесподобный барритон мотора Ferrari на холостых оборотах.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Отличная шумоизоляция салона (многослойные передние стекла) не помешает любителям (а для многих эти звуки слаще итальянской оперы) послушать урчание и рев мотора внутри. В салоне. На центральной консоли для этого есть специальные кнопки Maserati Active Sound. Нажав их, можно усилить звук силового агрегата и через динамики вывести его в салон. Премиальная акустика с 8-ю динамиками отыграет вам эту оперу по полной программе. Да что там говорить, можно и самому включиться в «оркестр», поигрывая педалью газа.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati Управляемость – отличная. О том, что Levante совсем не маленький автомобиль, вы забываете буквально через 5 минут. Оборотов руля от упора до упора у Levante 2 и 1/2. Очень хороший показатель для такого большого авто. Обычно – 3 или 3 и ¼. А тут – спортивная острота. Она очень пригодилась не только для точных маневров в городе, но и на трассе. Не успеешь оглянуться, а на спидометре уже цифра, которой можно напугать особо нежных пассажиров. «Как уже 200» ?!. И недоверие в глазах, пока взгляд не упрется в спидометр. «200 км/ч» !? Так быстро.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Быстро! 5 секунд до сотни. Быстрее, чем многие разгоняются до 50-ти. Но пока вы удивлялись на спидометре уже 250! Еще мгновение сомнений, а там уже все 264! А Maserati Levante мчит по на трассе как влитой.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati В стандартной (!) комплектации Maserati Levante – адаптивный полный привод и пневмоподвеска (6 режимов) с системой Skyhook. Специальной кнопкой можно сделать подвеску спортивной. А в автоматическом режиме Levante даже сам пишет на приборной панели, что установил оптимальный дорожный просвет. Но все равно, заходя на скорости в виражи, на спидометр лучше не смотреть. Там очень большие цифры. В Maserati утверждают, что у Levante лучший центр тяжести, лучшая тормозная система и самый короткий среди конкурентов тормозной путь. Охотно верим, так как осаживается Levante также мгновенно, как разгоняется. А перфорированные диски выдерживают любые издевательства 6-поршневых суппортов Brembo.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Сам драйвер, мало того, что не ощущает, на какой скорости он входит в поворот (настолько Levante едет комфортно и уверенно). Драйвер хочет еще быстрее. Его подзуживает и провоцирует к этому звук мотора. И, конечно, его отзывчивость.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

А когда, казалось бы, все резервы ускорений уже исчерпаны и к езде в спортивном режиме привык, можно перейти в режим ручного переключения передач. Понижать передачу удобно алюминиевыми подрулевыми лепестками. Тогда и мотор зарычит сильнее, и в кресло вдавит при ускорении. Даже со 160 км/ч.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Да, Maserati Levante S смело можно причислить к спортивным автомобилем. Но у всех спорткаров есть и обратная сторона – они плохо выдерживают испытания украинскими дорогами. Но и здесь Maserati приподнесла нам сюрприз. Levante спокойно переваривал ямы, попавшиеся на пути, не допуская пробоев. Чем это закончится для подвески с течением времени? – пока сложно сказать, но в новом авто удары она держит.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Итальянская обувь
Удовольствие ездить ни в чем себе не отказывая, обошлось корреспонденту AUTO-Consulting в 26,4 л бензина на 100 км пути. На самом деле, не так уж и много: 430 породистых жеребцов из Маранелло, да больше двух тонн веса.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Maserati Levante обещает поднять славу «тризуба» на небывалые высоты и естественно направить его в сторону немецких конкурентов. Дебют первого кроссовер от Maserati несколько раз переносился. Лично глава концерна FCA Серджио Маркионне хотел убедиться в исключительной надежности Levante.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Как стало известно AUTO-Consulting, прежде, чем запустить Levante в серийное производство, в Maserati 40 тестовых кроссоверов отправили в разные страны, чтобы испытать их в различных климатических и погодных условиях. Машинки пробежали в общей сложности 4 млн. км. Это – по поводу надежности.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Бренд Maserati сам выбирает пленит владельцев своих авто. Поэтому, о расчете или о практичности при покупке данной марки речь никогда не шла. Только удовольствие!

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati Но Maserati Levante опровергает и этот миф. Стоит итальянское удовольствие в Украине – от 71 тыс. евро. Наш тестовый Levante S со списком опций на 3 страницы затянул на 114 тыс. евро. Дизельные версии обойдутся примерно в 76,5 тыс. евро.

А теперь сравните эти ценники с конкурентами. По крайней мере сейчас, на украинском рынке у Maserati Levante сформировалась очень удачная цена.

Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна - Maserati

Благодарим компанию «Гранд Автомотив» за помощь в организации теста

Тест-драйв Maserati Quattroporte S-Q4: Как звучат «иерихонские трубы»


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
• Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень
• Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник
• Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум
Главные новости
• Где автодилеры ищут покупателей летом? Обзор новых методов продвижения авто
• Новый водородный кроссовер Hyundai будет продаваться и в Европе
• Как в киевской таможне видят решение проблемы с массовым завозом нерастаможенных авто
• В «Автоцентре на Харьковском» действует выгодное ценовое предложение на KIA
• В Киеве покажут весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан»
• BMW рассекретила новый родстер
• Украинский рынок кроссоверов меняет лидеров
• Ford запатентовал систему убирающихся руля и педалей для машин с автопилотом
• Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей
• На новый Hyundai Accent действуют выгодные летние цены
• Toyota представила бюджетный седан, дешевле Corolla
• Хакеры скоро начнут атаковать автомобили. Какие угрозы возникнут перед автомобилистами
• IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили
• Kia Драйв Тур 2017 финишировал в Харькове
• Владельцы Jaguar и Land Rover смогут вернуть автомобиль в случае угона
• BMW 1-й серии предлагаются по выгодной цене и сниженному курсу минус 3 грн.
• Mercedes-Benz провел тренинги по экономичному вождению
• В августе на Mazda3 действуют специальные цены
• Как Германия будет выходить из дизельного кризиса. Подешевеют ли немецкие авто в Украине?
• Украинская команда установила новый рекорд скорости в Бонневилле
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Maserati
• Икарус vs Maserati(Юмор)
• Икарус vs Maserati

Продажа авто: Maserati
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.