Жёсткие экологические стандарты «Евро-6» действуют на территории Евросоюза с 2014 года, и все новые грузовики, продающиеся здесь, должны соответствовать этим нормам. Первый прототип нового седельного тягача МАЗ-5440М9 с мотором «Евро-6» был показан ещё два с половиной года назад, а в 2017 году модели этого семейства должны встать на конвейер.
Автомобиль получил модернизированную кабину с современным дизайном и полностью новый интерьер. Силовой агрегат — турбодизель Daimler OM471 мощностью до 475 л. с., работающий в сочетании с «мерседесовской» 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Грузовики выпущены в двух классах - бюджетном и люксовом. В частности, для европейского рынка изготовлены пять базовых моделей мощностью от 300 л.с. После проведения необходимых испытаний и подготовительных процессов автомобили поступят в серийное производство.
Новые грузовики мощнее, экономичнее и безопаснее предшественников. Их также отличает современный дизайн интерьера и экстерьера. Изменения коснулись практически всех систем автомобиля. Так, при создании рамы применяется высокопрочная сталь. В автомобилях используются новые компоненты, в том числе, силовая установка производства Mercedes-Benz с роботизированными коробками передач.
Новые грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны.
МАЗ намерен занять 25% украинского рынка
|