Как сообщил AUTO-Consulting директор департамента послепродажного обслуживания Mitsubishi Motors в Украине Игорь Еременко, большинство сервисных программ адресовано для всех Владельцев MITSUBISHI (вне зависимости от возраста авто). Это в т.ч. – «Официальные ЗПЧ по ценам интернет-магазинов» (спеццены со скидкой до 70% на ряд наиболее востребованных ЗПЧ – в т.ч. группы подвески и рулевого управления), «Программа оригинальных масел ММС» (конкурентные цены на оригинальные масла, разработанные специально для автомобилей MITSUBISHI), «Комплексная диагностика автомобиля по протоколу производителя за 1 грн.», «Дезинфекция салона и системы кондиционирования авто» (после проведения ТО/ремонта дилеры проводят согласованный с Клиентом комплекс дезинфекции). Также практикуется комплексные предложения, например - «Масляное ТО за фиксированную цену» (масло+фильтр+услуги по замене).
Как «карантин выходного дня» затронет автобизнес
Какие новые “карантинные” тенденции в украинском автосервисе заметили в 2020 году
Как сообщил AUTO-Consulting Игорь Еременко, для более «опытных» авто (старше 5 лет), действуют программы, позволяющие еще больше снизить затраты на обслуживание. В частности, это - «2-я линейка оригинальных ЗПЧ MITSUBSIHI» (запчасти, соответствующие стандартам MITSUBISHI, но до 30% дешевле оригинальных (за счет европейского, а не японского (как оригинал 1-й линейки), производства). Также для авто старше 5 лет дилеры MITSUBISHI предлагают спецусловия на обслуживание в рамках программы лояльности (скидки на услуги +/-20%).
Директор по сервису ТОВ «Хюндай Мотор Украина» Сергей Топорков сообщил AUTO-Consulting, что дистрибьютором ведется активная работа по поставке оригинальных запчастей Product Line 2 для пост гарантийных автомобилей – данная линейка является качественным оригинальным продуктом, а стоимость запчастей, в среднем, дешевле на 20%, в сравнении с линейкой Genuine Hyundai Parts.
Почему растет украинский авторынок. Мнения основных операторов
Автомобильные дилеры в Украине начали самостоятельно переходить на удаленную работу
Для автомобилей BMW и Mini предлагаются Программы лояльности, в том числе - дисконтные. Особенно, для пост-гарантийных автомобилей. Они действуют постоянно, а условия зависят от конкретного дилера официальной сети. На общеукраинском уровне поддерживаются, прежде всего, программы, связанные с наиболее конкурентными работами (ValueLine), или так называемой Connectivity.
Для всех брендов “Порше Украина” - Audi, Volkswagen, Seat - разработана программа «Сервис 4 +». Это - пакетное предложение замены оригинальных расходных запчастей, в рамках которого предлагается скидка 25% на запасные части для автомобилей возраста 4+. А также - скидка на работы по замене запчастей до 25%. Помимо этого, импортер поддерживает дилеров в программах лояльности для клиентов послегарантийного сегмента. Например, долевым участием, в случае необходимости замены агрегатов высокой стоимости.
Для владельцев автомобилей Skoda предлагается несколько постгарантийных программ:
- Программа со специальными ценами на запасные части и работы, в зависимости от возраста автомобиля.
- Программа использования при обслуживании и ремонте автомобиля запасных частей категории *ЭКОНОМ*.
Детальнее о программах клиенты могут узнать у официальных сервисных дилеров SKODA.
Как карантин отразился на украинском автосервисе
На СТО дилерских центров компании «Рено Украина» для постгарантийных автомобилей предлагается программа «Вік має значення»
На сервисных станциях Opel, Peugeot, Citroen для постгарантийных автомобилей предлагаются специальные программы и линейка сертифицированных запчастей, которые стоят дешевле, чем в интернет-магазинах.
Перезагрузка сервиса PSA в Украине: Дилеры Peugeot-Citroen-Opel начали предлагать неоригинальные запчасти, дешевле, чем в интернет-магазинах
Перезагрузка сервиса PSA в Украине: сколько теперь стоят ТО коммерческих авто на фоне конкурентов
|