Украинские карьеры переходят на новую техникуринок вантажівок | Опубліковано - 2021-08-03 12:51:21 (4733 разів прочитано) |
Масштабное дорожное строительство, которое сейчас происходит в Украине, активизировало спрос на спецтехнику. Активно меняли грузовики и украинские карьеры, ведь спрос на щебень, в этом сезоне просто огромный. И оказалось, что все чаще в карьерах можно видеть не только БелАЗы, но и карьерные версии европейских грузовиков. |
Все дело в экономике перевозок. Сейчас, чтобы оставаться конкурентоспособными, собственникам карьеров приходится менять автопарк, уделяя все большее внимание экономичности спецтехники.
Да и предложение у европейских производителей грузовиков стало уже соизмеримо по грузоподъемности с некоторыми моделями БелАЗов. Сейчас на рынке можно найти самосвал европейского производства, который имеет грузоподъемность 32 т в исполнении 6х4. А, к примеру, Scania G440 8x4 XT может перевозить и 40 т.
Отметим, что уже есть предложения и по 50-тонным самосвалам. Именно такую версию готов поставлять DAF.
Главная "изюминка" DAF CF 480 FAD - это третья 10-тонная подъемная и управляемая ось модели 183N совместного производства DAF и Estipe. Благодаря ей удалось повысить грузоподъемность самосвала и вписаться в существующие массо-габаритные ограничения.
|